Страница 1 из 1

И все-таки, кто восстановил втулки заслонок коллектора?

Добавлено: 20 мар 2012, 07:50
trifon
В общем, начало шипеть. Холостые пока идеальны, чека нет, но сканер уже показывет бедную смесь. Монтеро, 6G75, 2003. Брызгал карбклинером - обороты меняются. На 75-ый мотор коллектор еще дороже, чем на 74. Удалять жалко - был P2 1997 3,5GDI, там удалял. Когда пересел на нынешнего - офигел от тяги, контраст сильный. Поэтому данный вариант больше не рассматриваю:).
Отсюда вопрос: кому удалось реанимировать заслонки? Сколько прошла машина после ремонта? Напишите, плиз, что и как было сделано?

На форумах Хендай и Киа тоже обсуждается эта проблема, но там есть модернизированные комплекты для ремонта по 3500 руб. Во как!

Re: И все-таки, кто восстановил втулки заслонок коллектора?

Добавлено: 23 мар 2012, 10:46
Михалыч-30
Присоединяюсь к вопросу, та же самая проблема. Только ошибка по смеси загорается. Внутрь не лазил пока, скинул вакуумную трубку которая этими заслонками управляет - она в таком положении меньше пропускает воздух и чек загорается реже (поведение машины изменилось, стало потупее и расход подрос на литр примерно). Про удаление заслонок хирургическим путем читал много, но хотелось бы попытаться восстановить в рабочее состояние, как и было задумано производителем.

Re: И все-таки, кто восстановил втулки заслонок коллектора?

Добавлено: 23 мар 2012, 11:49
витал71