И все-таки, кто восстановил втулки заслонок коллектора?
Добавлено: 20 мар 2012, 07:50
В общем, начало шипеть. Холостые пока идеальны, чека нет, но сканер уже показывет бедную смесь. Монтеро, 6G75, 2003. Брызгал карбклинером - обороты меняются. На 75-ый мотор коллектор еще дороже, чем на 74. Удалять жалко - был P2 1997 3,5GDI, там удалял. Когда пересел на нынешнего - офигел от тяги, контраст сильный. Поэтому данный вариант больше не рассматриваю:).
Отсюда вопрос: кому удалось реанимировать заслонки? Сколько прошла машина после ремонта? Напишите, плиз, что и как было сделано?
На форумах Хендай и Киа тоже обсуждается эта проблема, но там есть модернизированные комплекты для ремонта по 3500 руб. Во как!
Отсюда вопрос: кому удалось реанимировать заслонки? Сколько прошла машина после ремонта? Напишите, плиз, что и как было сделано?
На форумах Хендай и Киа тоже обсуждается эта проблема, но там есть модернизированные комплекты для ремонта по 3500 руб. Во как!