ПРЕДЫСТОРИЯ:
Доброго времени суток! Машинкой владею недавно. Проблемка- сдох на Пажерике 1995 года двигатель V6 3.5 НЕ джедай 194лс- вскрытие показало наличие вкладышей на коленвале размера 0.75, а это значит, как я понял, что его уже точили 2-3 раза - можно конечно еще разок точнуть и продавать авто,- но так козлить будущему владельцу не хочеца... есть вариант купить новое колено, шатуны(вероятнее всего потребуется) или замена движка- склонялся ко второму варианту, но посмотрел на цены в инете 100.000-120.000, да и тяжко найти ЭТОТ движок- "двигатель продан- поищите другой". И вот я подумал- того же года есть машинки с 3.0 движками- посмотрел на цены и они мне больше понравились 35.000-80.000 , да и выбрать есть из чего- много их продают. Цена вопроса с покупкой нового колена примерно равна цене вопроса с заменой движка 3.5 на 3.0. Да и двигатель 3.0, как я понял, надёжнее.
ВОПРОС:
Насколько тяжело будет процесс пристройки движка 3.0(6G72) в мой авто- что нужно будет еще менять в связи с заменой движка?(мозги, датчики, ремни, фиксация двигателя)- интересуют все ньюансы.
Если есть альтернативные решения-буду рад выслушать.
Замена двигателя 6G74 на 6G72- вопрос к спецам
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 20 мар 2012, 10:18
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Замена двигателя 6G74 на 6G72- вопрос к спецам
ой...секс это к жене.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Huero
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 20:20
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 5D
- Откуда: Москва.Тёплый Стан
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Замена двигателя 6G74 на 6G72- вопрос к спецам
я совсем не спец, но знаю наверняка, что рамы у 6g72 и 6g74 разные. Отсюда стоит начать поиск рамы, либо ставить 4M40, но и тогда будет головной боли....
Pajero II. SuperSelect, 6G72 24V, Hankook AT 31", MegaJet MJ600 Plus
Suzuki Jimny 2003г, 1.3 AT, BFGoodrich-МТ 30", T-Max 6500, шнорк, MegaJet MJ300
Suzuki Jimny 2003г, 1.3 AT, BFGoodrich-МТ 30", T-Max 6500, шнорк, MegaJet MJ300
- Григорий 038
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 14:33
- Двигатель:: 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero II V43 1993 V6 3000 MT
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена двигателя 6G74 на 6G72- вопрос к спецам
Вот насчет рамы это пол беды, прийдется заменить еще много чего! Так как двигатель был намного мощьнее и такие агрегаты как коробка и раздатка совсем у твоего двигателя другие и крепление у раздатки другое. Карданы прийдется мало того, что менять, а то и вообще состыковывать. Поэтому хорошо стоит подумать насчет такого шага. Тебе можно место твоего мотора поставить дизельный 4М40.
А насчет мотора 3л 6G72 я бы не сказал что его так просто найти и в хорошем состоянии. Эти моторы ставились на множество машин маркировка одинаковая а вот ставятся они не все на Pajero так как разные поддоны который просто так без сварки не поменяеш. разные лобовины, да и других заморочек много. Так что как то так. Я вот и то долго думал насчет переделки так у меня только мотор поменять, с 12 клапанного на 24 мото 6G72. так мне с прводкой прийдется повозиться и то до сих пор сомневаюсь.Поищи мотор свой тебе еще подойдет от следующего кузова от бегемота.
А насчет мотора 3л 6G72 я бы не сказал что его так просто найти и в хорошем состоянии. Эти моторы ставились на множество машин маркировка одинаковая а вот ставятся они не все на Pajero так как разные поддоны который просто так без сварки не поменяеш. разные лобовины, да и других заморочек много. Так что как то так. Я вот и то долго думал насчет переделки так у меня только мотор поменять, с 12 клапанного на 24 мото 6G72. так мне с прводкой прийдется повозиться и то до сих пор сомневаюсь.Поищи мотор свой тебе еще подойдет от следующего кузова от бегемота.
PAJERO II GLS Европеец 1993 MT V6 3000 6G72 12 valve Super Select
Доп фары IPF, защита JAOS, кенгурина
Красноярск stolyarov_g.v@mail.ru
Доп фары IPF, защита JAOS, кенгурина
Красноярск stolyarov_g.v@mail.ru
- Григорий 038
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 14:33
- Двигатель:: 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: Pajero II V43 1993 V6 3000 MT
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Замена двигателя 6G74 на 6G72- вопрос к спецам
Вот насчет рамы это пол беды, прийдется заменить еще много чего! Так как двигатель был намного мощьнее и такие агрегаты как коробка и раздатка совсем у твоего двигателя другие и крепление у раздатки другое. Карданы прийдется мало того, что менять, а то и вообще состыковывать. Поэтому хорошо стоит подумать насчет такого шага. Тебе можно место твоего мотора поставить дизельный 4М40.
А насчет мотора 3л 6G72 я бы не сказал что его так просто найти и в хорошем состоянии. Эти моторы ставились на множество машин маркировка одинаковая а вот ставятся они не все на Pajero так как разные поддоны который просто так без сварки не поменяеш. разные лобовины, да и других заморочек много. Так что как то так. Я вот и то долго думал насчет переделки так у меня только мотор поменять, с 12 клапанного на 24 мото 6G72. так мне с прводкой прийдется повозиться и то до сих пор сомневаюсь.Поищи мотор свой тебе еще подойдет от следующего кузова от бегемота.
А насчет мотора 3л 6G72 я бы не сказал что его так просто найти и в хорошем состоянии. Эти моторы ставились на множество машин маркировка одинаковая а вот ставятся они не все на Pajero так как разные поддоны который просто так без сварки не поменяеш. разные лобовины, да и других заморочек много. Так что как то так. Я вот и то долго думал насчет переделки так у меня только мотор поменять, с 12 клапанного на 24 мото 6G72. так мне с прводкой прийдется повозиться и то до сих пор сомневаюсь.Поищи мотор свой тебе еще подойдет от следующего кузова от бегемота.
PAJERO II GLS Европеец 1993 MT V6 3000 6G72 12 valve Super Select
Доп фары IPF, защита JAOS, кенгурина
Красноярск stolyarov_g.v@mail.ru
Доп фары IPF, защита JAOS, кенгурина
Красноярск stolyarov_g.v@mail.ru