Страница 1 из 2
Сooper STT или BFGoodrich MT KM2
Добавлено: 20 мар 2012, 12:49
bobsm
Всех приветствую! Я так понимаю этот вопрос был у каждого, кто хотел брать грязевую резину. Готов выслушать мнения всех любителей покататься по бездорожью. Стою перед выбором, или Discoverer STT 265/70 R 17, или BFGoodrich Mud Terrain KM2 втом же размере. Спасибо всем откликнувшимся! Если баяню сильно не пинайте

Re: Муки выбора!!!
Добавлено: 20 мар 2012, 14:45
Виртуальный Турист
Весна пришла, ура!
Re: Муки выбора!!!
Добавлено: 20 мар 2012, 18:06
марсель
купер. мое имхо.
Re: Муки выбора!!!
Добавлено: 20 мар 2012, 18:22
Podzemshik
Гудрич

Re: Муки выбора!!!
Добавлено: 20 мар 2012, 18:27
AltayAlex
К Бигхорну можно присмотреться. Довольно устойчив к асфальту и гребет относительно не плохо. У самого гудрич. Доволен пока.
Re: Сooper STT или BFGoodrich MT KM2
Добавлено: 20 мар 2012, 22:11
bobsm
Вот именно и хочется услышать, насколько устойчивы эти марки к асфальту и кто из них менее шумнее. А про внедорожные качества-это можно без конца обсуждать, что не к чему, т.к. думаю они рядом стоят.
Re: Сooper STT или BFGoodrich MT KM2
Добавлено: 20 мар 2012, 22:13
Podzemshik
Re: Сooper STT или BFGoodrich MT KM2
Добавлено: 20 мар 2012, 23:07
SNOOPER
Юзал и тот и тот................ КМ2 без вариантов

Re: Сooper STT или BFGoodrich MT KM2
Добавлено: 20 мар 2012, 23:55
bobsm
Спасибо SNOOPER, я тоже больше склоняюсь к КМ2.
Re: Сooper STT или BFGoodrich MT KM2
Добавлено: 27 мар 2012, 10:23
Pravsha
А кто из них тише на асфальте? И так от дизеля семья уже бесится, если ещё и резина шуметь сильно будет вообще со мной никто не поедет

Re: Сooper STT или BFGoodrich MT KM2
Добавлено: 27 мар 2012, 11:34
Podzemshik
Pravsha писал(а):А кто из них тише на асфальте? И так от дизеля семья уже бесится
Pravsha писал(а):Двигатель: Бензин
Вы уж определитесь, какой у Вас двигатель
Гудрич на фоне дизеля вообще не слышно

Re: Сooper STT или BFGoodrich MT KM2
Добавлено: 28 мар 2012, 08:59
Pravsha
О, точно! В двигателях своих заблудился. Сейчас активно пересаживаюсь на дизельный НМПС, в том смысле что всё больше езжу на нём и всё меньше на бензинке. Но семья никак смириться не может. Вроде и новый автомобиль, радоваться должны, но нет, начинают меня пилить! Не то, говорят, купил. Просят чтоб продал его и купил Прадо (продал.... ага... этож сколько потерь продавать трёхмесячный автомобиль). К хорошему быстро привыкаешь, а пересаживаться на худшее очень тяжело, хоть и греет душу мысль, что пол лимона сэкономил. Не, даже не так, просто не было их, этих пол ляма, а старенький авто уже просился на замену.
Re: Сooper STT или BFGoodrich MT KM2
Добавлено: 28 мар 2012, 09:16
SNOOPER
Pravsha писал(а):О, точно! В двигателях своих заблудился. Сейчас активно пересаживаюсь на дизельный НМПС, в том смысле что всё больше езжу на нём и всё меньше на бензинке. Но семья никак смириться не может. Вроде и новый автомобиль, радоваться должны, но нет, начинают меня пилить! Не то, говорят, купил. Просят чтоб продал его и купил Прадо (продал.... ага... этож сколько потерь продавать трёхмесячный автомобиль). К хорошему быстро привыкаешь, а пересаживаться на худшее очень тяжело, хоть и греет душу мысль, что пол лимона сэкономил. Не, даже не так, просто не было их, этих пол ляма, а старенький авто уже просился на замену.
Всё это фигня.
Точно такая же была ситуация. Если жена имеет права, дайте ей самостоятельно прокатится по делам.................. будите приятно удивлены отношением к машине

Re: Сooper STT или BFGoodrich MT KM2
Добавлено: 28 мар 2012, 09:17
kyzya11
SNOOPER писал(а):Юзал и тот и тот................ КМ2 без вариантов

Александр, а в чем конкретно минусы и плюсы?
Re: Сooper STT или BFGoodrich MT KM2
Добавлено: 28 мар 2012, 09:37
SNOOPER
kyzya11 писал(а):SNOOPER писал(а):Юзал и тот и тот................ КМ2 без вариантов

Александр, а в чем конкретно минусы и плюсы?
Купер
Едет по бездору хуже.
Стирается на асфальте быстрее
Шумит больше.
Из плюсов
крепкая бокавина, которая и мешает ехать при травлении, так как надо больше травится чтоб резина начала плющится.
БГ
Из минусов
Слабая боковина, но она крепче чем у первого БГ, что не есть критично при всем остальном.
По шумности и комфорту
Купер перестаёт шуметь при давлениях выше 2.2 атм что делает и без того жосткую резину еще болие дубовой. что делает езду по асфальту не комфортной.
БГ перестаёт шуметь на давлениях больше 1.5 атм, с учетом мягкости бокавины езда по асфальту очень комфортна.
Как то так
Re: Сooper STT или BFGoodrich MT KM2
Добавлено: 28 мар 2012, 10:01
Prizrack
по поводу стираемости купера - это да, есть такое ....
а вот по поводу шумности купера - ну не знаю, не знаю ... я его вообще не слышу ...
да и народ, кто ездил со мной тоже говорили, что резина тихая .... особенно в сравнении со старым БФ
может все дело в магнитолле ??

Re: Сooper STT или BFGoodrich MT KM2
Добавлено: 28 мар 2012, 10:06
kyzya11
дело в старом БФГ
я на нем ездил немного - самолет просто

Re: Сooper STT или BFGoodrich MT KM2
Добавлено: 28 мар 2012, 10:10
Pravsha
SNOOPER писал(а):Pravsha писал(а):О, точно! В двигателях своих заблудился. Сейчас активно пересаживаюсь на дизельный НМПС, в том смысле что всё больше езжу на нём и всё меньше на бензинке. Но семья никак смириться не может. Вроде и новый автомобиль, радоваться должны, но нет, начинают меня пилить! Не то, говорят, купил. Просят чтоб продал его и купил Прадо (продал.... ага... этож сколько потерь продавать трёхмесячный автомобиль). К хорошему быстро привыкаешь, а пересаживаться на худшее очень тяжело, хоть и греет душу мысль, что пол лимона сэкономил. Не, даже не так, просто не было их, этих пол ляма, а старенький авто уже просился на замену.
Всё это фигня.
Точно такая же была ситуация. Если жена имеет права, дайте ей самостоятельно прокатится по делам.................. будите приятно удивлены отношением к машине

В том-то и проблема, что давал. Её вердикт - НМПС это некомфортный, неудобный, тесноватый трактор, не предназначенный для перевозки детей, бутылка 1,25, термос или батон колбасы никуда не влезают! НИ В ОДИН ИЗ КАРМАНОВ!!! Прадо тот же трактор, только удобный, комфортный, с бОльшим количеством приятностей и полезностей, ящичков и карманчиков.
Теперь главное с резиной не ошибиться, а то совсем будет.....
Где-то на форумах мне встречалось мнение, что STT наоборот значительно тише на асфальте и бензина жрёт меньше. Он более шоссейный. Было это не то здесь, не то на прадо-форуме. Причём утверждали это, как я помню, весьма бывалые и авторитетные товарищи. А сейчас почему-то не могу найти этого обсуждения. В грязи они возможно очень похожи. А вот шум для меня (читай для жены и детей) стал очень критичен.
Re: Сooper STT или BFGoodrich MT KM2
Добавлено: 28 мар 2012, 10:57
SNOOPER
Так оставте пока на штатной, он и на ней достойно едет везде, если голову включать

Насчёт ящечков и прочего согласен полностью, в старом места было до дури, а в новом нет

Re: Сooper STT или BFGoodrich MT KM2
Добавлено: 28 мар 2012, 22:27
Jenek
Ездил на КМ2, теперь на Купере, но размеры разные. КМ2 тише Купера на асфальте, но возможно из-за ширины (33/10.5 против 35/12.5) плюс пока холодно. В снегу разницы не заметил, грязь - Купер не пробовал. Плющится Купер при 0.5 КМ2 уже при 1,5 (но опять же размер). Купер взял из-за цены, наличия и оптимальной ширины, диаметра среди 35