Страница 1 из 1

Кто юзал такую приблуду?

Добавлено: 09 июн 2006, 13:50
Николай
Скажите, у кого есть опыт эксплуатации такой штуки?
И как она по-русски называется?
Изображение
Изображение

Добавлено: 09 июн 2006, 19:51
Chairman
Интересная штуковина, только куда ее на П2 сзади зацепить?
Есть альтернатива "подъем за колесо"
Изображение
Удобная штука. У меня есть одна новая лишняя. Нужно?

Добавлено: 10 июн 2006, 13:03
flamer
Ремни удобней цеплять и возить,а железяку в грязи напяливать бр...
С уважением Сергей

Добавлено: 13 июн 2006, 13:46
Николай
Вопрос остается актуальным.
Куда зацепить всегда найдется - просто не надо литые диски юзать.

Про крюки то я знаю, но это совсем другая тема :)

Добавлено: 14 июн 2006, 18:18
flamer
В прошлом году сидели в болоте,так крючки на ленте цепляли за всё что цеплялось. Я за альтернативный вариант.
С уважением Сергей

Добавлено: 29 июн 2006, 23:59
Серый
Chairman писал(а):Интересная штуковина, только куда ее на П2 сзади зацепить?
Есть альтернатива "подъем за колесо"
Изображение
Удобная штука. У меня есть одна новая лишняя. Нужно?
О!! А где такая продаётся?

Добавлено: 30 июн 2006, 19:27
Chairman
Купи у меня за 27уе + доставка.

Добавлено: 01 июл 2006, 00:26
Серый
Спасибо! Я уже на местных сайтах нашел. А то пока из Тюмени до Англикосии дойдет, она в золотую превратится. А кто же золотые изделия в грязь? Это только на стенку в комноте :D . А на стенку мне не надо :D . Мне надо в грязь :D

Добавлено: 02 июл 2006, 15:40
Николай
Попрошу не отходить от темы. !!!
2 Серый - такую штуку клепают в питере по-моему. И вообше, люди иногда летают туда - сюда, привозят иногда чего с собой ...

Касательно этих крючков - вещь не плохая, но меня беспокоит устойчивость полученной схемы - локально усточиво к небольшим возмущениям, но чуть колесо повернулось - и прощай крыло. Т.е. надо во время лифта держать машину на тормозах. Сзади есть ручник, а спереди что?

Добавлено: 03 июл 2006, 09:34
Arkhipov K.
Николай писал(а):Касательно этих крючков - вещь не плохая, но меня беспокоит устойчивость полученной схемы - локально усточиво к небольшим возмущениям, но чуть колесо повернулось - и прощай крыло. Т.е. надо во время лифта держать машину на тормозах. Сзади есть ручник, а спереди что?
Устойчивость нормальная (пробовал, знаю). Насчет того - как удержать машину - так когда ее поднимаешь не на асфальте, то межосевой диф. обычно заблокирован, коробку на первую передачу, поджать ручник и машина нормально зафиксирована.

У этой приблуды с крючками другие траблы:
1. Обычно машину поднимаешь, когда застрял. А перед застреванием обычно спускаешь колеса. Так вот, "вешалка" цепляется крючками за диски, а специальным резиновым упором упирается в колесо (чтобы отвести рейку хай-джека от кузова). Когда колесо спущено (у меня было спущено где-то до 0.7атм.), упор выжимает покрышку внутрь и практически сдирает ее с диска. Приходится между упором и покрышкой подкладывать широкую досочку, которая заходит на край диска и не дает сильно прожиматься покрышке
2. Рейка хай-джека проходит слишком близко от кузова. Если машина наклонена в сторону, с которой поднимаешь колесо, то рейка неминуемо ложится на крыло и проминает его. Я подкладывал между крылом и рейкой тряпочку, на нее широкую длинную доску (вырезанную бензопилой из полена) и на нее ложилась рейка и несмотря на такие предосторожности крыло немного промялось на площади 20х10см (почти не видно, но на зеркальной поверхности промятость обнаруживается). Вывод - надо аккуратнее поднимать машину и опасаться этого момента (крыло паджеры это не крыло уазика). В остальном все хорошо - поднимает легко, высоко, можно использовать с машиной, не имеющей надежных мест для крепления клюва хай-джека (сиречь с обычной городской машинкой в пластиковом обвесе).

Добавлено: 05 июл 2006, 23:16
Slava Semiozerskiy
Двойное сообщение было, как удалить? :shock: :oops: :D

Добавлено: 05 июл 2006, 23:16
Slava Semiozerskiy
Серый писал(а):
Chairman писал(а):Интересная штуковина, только куда ее на П2 сзади зацепить?
Есть альтернатива "подъем за колесо"
Изображение
Удобная штука. У меня есть одна новая лишняя. Нужно?
О!! А где такая продаётся?
Вещь хорошая и недорогая. Если б не она, остался бы в лесу.
На Патруле "умерло" сцепление, выдергивали Крузером-лебедкой (его), моя лебедка мертвая (механика). На фото сплошная глина с водой, сопротивление движению огромное.
Правда к крючкам приноровиться надо, слетают, но это от диска зависит.
Изображение

Добавлено: 06 июл 2006, 11:31
Д-й
альтернатива крючкам

Изображение

http://4wd.co.kr/4wd_mechanism/mechanis ... ism_num=14

Добавлено: 06 июл 2006, 19:33
Slava Semiozerskiy
Д-й писал(а):альтернатива крючкам

Изображение

http://4wd.co.kr/4wd_mechanism/mechanis ... ism_num=14
Интересная альтернатива, но подойдет не ко всем дискам, есть диски с дырками небольшого размера. А мне бы в самый раз подошла. Вообщем то можно сшить такую. :roll:

Добавлено: 10 июл 2006, 16:01
Серый
Slava Semiozerskiy писал(а):
Серый писал(а):
Chairman писал(а):Интересная штуковина, только куда ее на П2 сзади зацепить?
Есть альтернатива "подъем за колесо"
Изображение
Удобная штука. У меня есть одна новая лишняя. Нужно?
О!! А где такая продаётся?
Вещь хорошая и недорогая. Если б не она, остался бы в лесу.
На Патруле "умерло" сцепление, выдергивали Крузером-лебедкой (его), моя лебедка мертвая (механика). На фото сплошная глина с водой, сопротивление движению огромное.
Правда к крючкам приноровиться надо, слетают, но это от диска зависит.
Изображение
Подумал :shock: ............ Наверно я сам чего-то похожее сделаю под свои диски.
Д-й интерестную ссылочку выложил. Пасибки!!