Страница 1 из 1
					
				Кто юзал такую приблуду?
				Добавлено: 09 июн 2006, 13:50
				 Николай
				Скажите, у кого есть опыт эксплуатации такой штуки?
И как она по-русски называется?

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 июн 2006, 19:51
				 Chairman
				Интересная штуковина, только куда ее на П2 сзади зацепить?
Есть альтернатива "подъем за колесо"

Удобная штука. У меня есть одна новая лишняя. Нужно?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 июн 2006, 13:03
				 flamer
				Ремни удобней цеплять и возить,а железяку в грязи напяливать бр...
С уважением Сергей
			 
			
					
				
				Добавлено: 13 июн 2006, 13:46
				 Николай
				Вопрос остается актуальным.
Куда зацепить всегда найдется - просто не надо литые диски юзать.
Про крюки то я знаю, но это совсем другая тема 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 14 июн 2006, 18:18
				 flamer
				В прошлом году сидели в болоте,так крючки на ленте цепляли за всё что цеплялось. Я за альтернативный вариант.
С уважением Сергей
			 
			
					
				
				Добавлено: 29 июн 2006, 23:59
				 Серый
				Chairman писал(а):Интересная штуковина, только куда ее на П2 сзади зацепить?
Есть альтернатива "подъем за колесо"

Удобная штука. У меня есть одна новая лишняя. Нужно?
 
О!! А где такая продаётся?
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 30 июн 2006, 19:27
				 Chairman
				Купи у меня за 27уе + доставка.
			 
			
					
				
				Добавлено: 01 июл 2006, 00:26
				 Серый
				Спасибо! Я уже на местных сайтах нашел. А то пока из Тюмени до Англикосии дойдет, она в золотую превратится. А кто же золотые изделия в грязь? Это только на стенку в комноте 

 . А на стенку мне не надо 

 . Мне надо в грязь 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 02 июл 2006, 15:40
				 Николай
				Попрошу не отходить от темы. !!!
2 Серый - такую штуку клепают в питере по-моему. И вообше, люди иногда летают туда - сюда, привозят иногда чего с собой ... 
Касательно этих крючков - вещь не плохая, но меня беспокоит устойчивость полученной схемы - локально усточиво к небольшим возмущениям, но чуть колесо повернулось - и прощай крыло. Т.е. надо во время лифта держать машину на тормозах. Сзади есть ручник, а спереди что?
			 
			
					
				
				Добавлено: 03 июл 2006, 09:34
				 Arkhipov K.
				Николай писал(а):Касательно этих крючков - вещь не плохая, но меня беспокоит устойчивость полученной схемы - локально усточиво к небольшим возмущениям, но чуть колесо повернулось - и прощай крыло. Т.е. надо во время лифта держать машину на тормозах. Сзади есть ручник, а спереди что?
Устойчивость нормальная (пробовал, знаю). Насчет того - как удержать машину - так когда ее поднимаешь не на асфальте, то межосевой диф. обычно заблокирован, коробку на первую передачу, поджать ручник и машина нормально зафиксирована. 
У этой приблуды с крючками другие траблы:
1. Обычно машину поднимаешь, когда застрял. А перед застреванием обычно спускаешь колеса. Так вот, "вешалка" цепляется крючками за диски, а специальным резиновым упором упирается в колесо (чтобы отвести рейку хай-джека от кузова). Когда колесо спущено (у меня было спущено где-то до 0.7атм.), упор выжимает покрышку внутрь и практически сдирает ее с диска. Приходится между упором и покрышкой подкладывать широкую досочку, которая заходит на край диска и не дает сильно прожиматься покрышке
2. Рейка хай-джека проходит слишком близко от кузова. Если машина наклонена в сторону, с которой поднимаешь колесо, то рейка неминуемо ложится на крыло и проминает его. Я подкладывал между крылом и рейкой тряпочку, на нее широкую длинную доску (вырезанную бензопилой из полена) и на нее ложилась рейка и несмотря на такие предосторожности крыло немного промялось на площади 20х10см (почти не видно, но на зеркальной поверхности промятость обнаруживается). Вывод - надо аккуратнее поднимать машину и опасаться этого момента (крыло паджеры это не крыло уазика). В остальном все хорошо - поднимает легко, высоко, можно использовать с машиной, не имеющей надежных мест для крепления клюва хай-джека (сиречь с обычной городской машинкой в пластиковом обвесе).
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 июл 2006, 23:16
				 Slava Semiozerskiy
				
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 июл 2006, 23:16
				 Slava Semiozerskiy
				Серый писал(а):Chairman писал(а):Интересная штуковина, только куда ее на П2 сзади зацепить?
Есть альтернатива "подъем за колесо"

Удобная штука. У меня есть одна новая лишняя. Нужно?
 
О!! А где такая продаётся?
 
Вещь хорошая и недорогая. Если б не она, остался бы в лесу.
На Патруле "умерло" сцепление, выдергивали Крузером-лебедкой (его), моя лебедка мертвая (механика). На фото сплошная глина с водой, сопротивление движению огромное. 
Правда к крючкам приноровиться надо, слетают, но это от диска зависит. 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 июл 2006, 11:31
				 Д-й
				
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 июл 2006, 19:33
				 Slava Semiozerskiy
				
Интересная альтернатива, но подойдет не ко всем дискам, есть диски с дырками небольшого размера. А мне бы в самый раз подошла. Вообщем то можно сшить такую.  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 июл 2006, 16:01
				 Серый
				Slava Semiozerskiy писал(а):Серый писал(а):Chairman писал(а):Интересная штуковина, только куда ее на П2 сзади зацепить?
Есть альтернатива "подъем за колесо"

Удобная штука. У меня есть одна новая лишняя. Нужно?
 
О!! А где такая продаётся?
 
Вещь хорошая и недорогая. Если б не она, остался бы в лесу.
На Патруле "умерло" сцепление, выдергивали Крузером-лебедкой (его), моя лебедка мертвая (механика). На фото сплошная глина с водой, сопротивление движению огромное. 
Правда к крючкам приноровиться надо, слетают, но это от диска зависит. 

 
Подумал :shock: ............ Наверно я сам чего-то похожее сделаю под свои диски. 
Д-й интерестную ссылочку выложил. Пасибки!!