Сорри, за офф, но машина все таки родственник спорта.

Продаю неспешно, L200 Classic, 2003 г.в.
Двигатель 4D56
Пробег 300 000 км (родной, не скрученный).
Я - второй хозяин.
Машину брал два года назад, для постройки эскпидиционника.
Более чем на пол года загремел в больничку, так что, на постройку ушел год.
Почти на все работы есть фотоотчеты и чеки.
Машина на полном фарше для своего года (все работает):
1. Электро зеркала;
2. Все стеклоподьемники;
3. Подлокотник сзад;
4. Кондей (заправлен);
5. LSD в заднем мосту;
6. Хард топ Carry Boy;
7. На торпеде хренометр, вольтметр и показания температуры за бортом.
Итак сделано:
1. Перекраска в Хаки (хотел стилизовать авто под вертолет времен Вьетнамской войны UH-1), капот черный, как на вертушке.
Графити не успел сделать;
2. Перебрана полностью подвеска, наконечники и т.п. (поставлены аморты Ranch 5000, торсионы TJM);
3. Поставил силовики под лебедки;
4. В них 2 америкосовские лебедки по 3.5 т. усилия каждая (везде силовой кабель не колхоз, а фирметый, с фишками, не разу не юзал);
5. На передний бампер поставил две Хэллы Илюминатор дальний свет + антена Lemn 2011;
6. Рация мегаджет 660 (остараивал в СПб);
7. Инвертор на 600 Вт (спрятан за задним сидением) + удлинитель на три розетки;
8. Очень хорошая музыка (башка Алпайн МР3, с удлинителем для флэхи, Герцы с пищалками впереди, Герцы сзади, два усилка DLS проводка под саб);
9. Нафигатор Garmin Nuvi (закачены карты Европы);
10. Подлокотник кожанный (родной на Эльке - полный отстой);
11. Подсветка приборки - светодиоды;
12. Экспедиционный люминевый багажник сверху;
13. Новые аккумы American увеличенной мощности (под лебедки);
14. Новый генератор на 100 Вт. (опять же под лебедки);
15. Усиленные крепления аммортов;
16. Переделанный выхлоп (выходит перед правым, задним колесом);
17. Доп. бак на 65 литров с отдельной горловиной (итого 130 литров);
18. Люминивая крышка хардтопа от НИИСа;
19. Коврик в кунге;
20. Биксенон;
21. Сигналка "Сталкер", машина заводиться с брелка (радиус 500 метров).
Два комплекта резины (лето - мудовая кураджа на дисках, зима - Айс контакт, на дисках).
Всем переделкам - максимум год отроду.
А большей части и месяца нет.
А по ходу пьесы еще поменял:
1. МКПП перебиралась у спортсменов;
2. Замена турбины в том году;
3. Полностью новый ТНВД (с заменой всех ремней);
4. Все свечи и форсунки (целиком) - новые;
5. Новый радиатор (старый потек, решил не варить);
6. Новое лобовое стекло.
На данный момент пробег 300 000 км. (честный, не скрученный).
По мнению спецов, мотор должен пройти еще столько же.
Итого проэкт обошолся в лям сто.
Понимаю, что продать за это бабло - нереально.
Поэтому неспешно, барыжу всего за 630 т.р.
Авто снят с учета, и ждет нового любителя приключений в СПб!
8-921-восемь шесть восемь - 32 - двадцать один




