Сорвал болт .. как выкручивать?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Ivashka
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 03:32
Откуда: Владивосток

Сорвал болт .. как выкручивать?

Сообщение Ivashka »

При затягивании замков распредвала, на движке 6g72, был сорван болт аккурат по окончании резьбы. У кого какой опыт по выкручиванию остатков? :)
P-II,V23W, 6G72,GRXER6, 91г.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

В каком смысле "сорван" ? Если обломилась головка болта, а сама шпилька осталась в "теле" детали - обычно делают отверстие, забивают торкс и пытаются выкрутить.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Nik »

Что делать? Главное не бояться :)
Для начала. Болты постели распредвала затягиваются с небольшим усилием, лучше посмотри по книжке, но то, что тянуть их "по самые не балуйся" не надо - это точно.
Теперь о проблеме. Если изначально ты закручивал болт по резьбе, в отверстии не было никаких инородных тел(песка и т.д.) и сам болт был чистый то после того как ты его сломал, натяжение в резьбе пропало. Проще говоря он должен вращатся просто так, практически без усилия. Закисать и прикипать в этом месте нечему и некчему.
Поэтому, снова снимаешь постель распредвала и смотришь на остатки болта. Если они торчат над плоскостью то выкручиваешь руками или плоскогубцами. Если высоты не хватает то можно сделать шлиц напильником под прямую отвертку или аккуратно, используя прямую отвертку как зубило, постукия молоточком в нужном направлении выкрутить его за "зацеп" на месте облома.
Если снаружи ничего не осталось, то придется пользоваться отверткой и молотком только очень вдумчиво.
Все остальные способы предпологают использование дрели. Их много и все описать я здесь просто не смогу.

Андрей
pajero 1989 V6 3.0
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Nik рассказал все правильно. Усилия там большого не нужно.
Мой опыт выкручивания и высверливания обломков самый разнообразный.
В твоем случае можно из обломка клапана (например) изготовить маленькое зубильце и выворачивать постукивая. Если обломок глубоко, то действия будут другие. Но я так понял, что обломилось вровень? Правильно?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Аватара пользователя
Ivashka
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 03:32
Откуда: Владивосток

Сообщение Ivashka »

Мне его выкрутили !! :)

Значит дело было так:
1. Куплен набор экстракторов в местном инстркментальном заводе.
2. Куплено сверло на 3,4 и 5
3. Так как радного болта небыло в оффициальних митсувских магазинах и доставка его за 125 рублей за болт только в течении 2 недель - найден в сервисе похожий, заколенный, болт только чуть меньше по длине.

Казалось все легко.. сверли, вставляй экстрактор, выкручивай... но болт сверлился уходя в сторону, после удачного засверливания начал вкручивать экстрактор - его нахрен сорвало :( вот такой инструмент производят.

Брателла вызвал карифана с автосервиса. Тот тупо вбил напильник и выкрутил :)

Болты все потянуты :( Щас буду искать ключь чтоб затянуть с определенным усилием.
P-II,V23W, 6G72,GRXER6, 91г.
Аватара пользователя
Evil_G
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 20:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II, 1999 г.в.
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Сорвал болт .. как выкручивать?

Сообщение Evil_G »

На моём авто предыдущий владелец сорвал резьбу болта слива масла с картера двигателя... он теперь прокручивается, но не затягивается, не выкручивается... Посоветуйте, пожалуйста, как его будет сподручнее оттуда извлечь? Ну по возможности с минимальными усилиями))))))))
MMC Pajero 2, 5dr, 6g74
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re:

Сообщение ЯпонеЦ »

Ivashka писал(а): Болты все потянуты :( Щас буду искать ключь чтоб затянуть с определенным усилием.
Не затянешь, а наживешь головную боль в виде поднятого распредвала ... Болты нах, заказать новые и ждать - единственный верный путь!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Re:

Сообщение SNOOPER »

NazareT писал(а):
Ivashka писал(а): Болты все потянуты :( Щас буду искать ключь чтоб затянуть с определенным усилием.
Не затянешь, а наживешь головную боль в виде поднятого распредвала ... Болты нах, заказать новые и ждать - единственный верный путь!
Спаситель................ он почти шесть лет ждал твоего ответа.............
::-D: ::-D: ::-D:
Аватара пользователя
Evil_G
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 20:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II, 1999 г.в.
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Evil_G »

SNOOPER писал(а):
NazareT писал(а):
Ivashka писал(а): Болты все потянуты :( Щас буду искать ключь чтоб затянуть с определенным усилием.
Не затянешь, а наживешь головную боль в виде поднятого распредвала ... Болты нах, заказать новые и ждать - единственный верный путь!
Спаситель................ он почти шесть лет ждал твоего ответа.............
::-D: ::-D: ::-D:
Ну ничо))) Другим полезно будет))))) Вы мне лучше подскажите что с сорваным сливным болтом то делать))) Желательно раньше чем через 6 лет))))))
MMC Pajero 2, 5dr, 6g74
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Re:

Сообщение SNOOPER »

Evil_G писал(а):
SNOOPER писал(а):
NazareT писал(а): Не затянешь, а наживешь головную боль в виде поднятого распредвала ... Болты нах, заказать новые и ждать - единственный верный путь!
Спаситель................ он почти шесть лет ждал твоего ответа.............
::-D: ::-D: ::-D:
Ну ничо))) Другим полезно будет))))) Вы мне лучше подскажите что с сорваным сливным болтом то делать))) Желательно раньше чем через 6 лет))))))
Уговорил :D
Я такие засады лечу так.
К пробке привариваю болт с полной резьбой или штангу, предварительно накрутив гайку и одев планку чтоб можно было за неё зацепить цепь. Далие создаём натяг цепью и откручиваем пробку, всё время сохраняя натяг гайкой. Пробку выкручивается естественно со слизанной резьбой. Резьба в поддоне крепче резьбы на пробке, это сделано специально, так сказать защита от дурака. Потом прогоняю резьбу в поддоне метчиком смазаным солидолом чтоб стружка прилипала, и ставлю новую пробку.
Как то вот так :)
Аватара пользователя
Evil_G
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 20:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II, 1999 г.в.
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Evil_G »

SNOOPER писал(а): Уговорил :D
Я такие засады лечу так.
К пробке привариваю болт с полной резьбой или штангу, предварительно накрутив гайку и одев планку чтоб можно было за неё зацепить цепь. Далие создаём натяг цепью и откручиваем пробку, всё время сохраняя натяг гайкой. Пробку выкручивается естественно со слизанной резьбой. Резьба в поддоне крепче резьбы на пробке, это сделано специально, так сказать защита от дурака. Потом прогоняю резьбу в поддоне метчиком смазаным солидолом чтоб стружка прилипала, и ставлю новую пробку.
Как то вот так :)
О, пасибо!)))
MMC Pajero 2, 5dr, 6g74
Lomaster
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 09 мар 2006, 11:09
Откуда: Россия
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сорвал болт .. как выкручивать?

Сообщение Lomaster »

Evil_G писал(а):На моём авто предыдущий владелец сорвал резьбу болта слива масла с картера двигателя... он теперь прокручивается, но не затягивается, не выкручивается... Посоветуйте, пожалуйста, как его будет сподручнее оттуда извлечь? Ну по возможности с минимальными усилиями))))))))
Покупаешь новый болт, прокладку под него, ищешь метчик под резьбу болта, сверло, для высверливания сорванной пробки, снимаешь поддон картера (предварительно можно просверлить пробку сверлом малого диаметра, чтобы слить масло) и высверливаешь (или спиливаешь ножовкой) пробку. Прочищаешь резьбу в поддоне метчиком, ставишь поддон на место (на герметик), заворачиваешь новую пробку, заливаешь масло и радуешься :)
P2,Европа,Длинный,1997,6G74,МКПП
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»