
Сорвал болт .. как выкручивать?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Сорвал болт .. как выкручивать?
При затягивании замков распредвала, на движке 6g72, был сорван болт аккурат по окончании резьбы. У кого какой опыт по выкручиванию остатков? 

P-II,V23W, 6G72,GRXER6, 91г.
- Nik
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Что делать? Главное не бояться 
Для начала. Болты постели распредвала затягиваются с небольшим усилием, лучше посмотри по книжке, но то, что тянуть их "по самые не балуйся" не надо - это точно.
Теперь о проблеме. Если изначально ты закручивал болт по резьбе, в отверстии не было никаких инородных тел(песка и т.д.) и сам болт был чистый то после того как ты его сломал, натяжение в резьбе пропало. Проще говоря он должен вращатся просто так, практически без усилия. Закисать и прикипать в этом месте нечему и некчему.
Поэтому, снова снимаешь постель распредвала и смотришь на остатки болта. Если они торчат над плоскостью то выкручиваешь руками или плоскогубцами. Если высоты не хватает то можно сделать шлиц напильником под прямую отвертку или аккуратно, используя прямую отвертку как зубило, постукия молоточком в нужном направлении выкрутить его за "зацеп" на месте облома.
Если снаружи ничего не осталось, то придется пользоваться отверткой и молотком только очень вдумчиво.
Все остальные способы предпологают использование дрели. Их много и все описать я здесь просто не смогу.
Андрей

Для начала. Болты постели распредвала затягиваются с небольшим усилием, лучше посмотри по книжке, но то, что тянуть их "по самые не балуйся" не надо - это точно.
Теперь о проблеме. Если изначально ты закручивал болт по резьбе, в отверстии не было никаких инородных тел(песка и т.д.) и сам болт был чистый то после того как ты его сломал, натяжение в резьбе пропало. Проще говоря он должен вращатся просто так, практически без усилия. Закисать и прикипать в этом месте нечему и некчему.
Поэтому, снова снимаешь постель распредвала и смотришь на остатки болта. Если они торчат над плоскостью то выкручиваешь руками или плоскогубцами. Если высоты не хватает то можно сделать шлиц напильником под прямую отвертку или аккуратно, используя прямую отвертку как зубило, постукия молоточком в нужном направлении выкрутить его за "зацеп" на месте облома.
Если снаружи ничего не осталось, то придется пользоваться отверткой и молотком только очень вдумчиво.
Все остальные способы предпологают использование дрели. Их много и все описать я здесь просто не смогу.
Андрей
pajero 1989 V6 3.0
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Nik рассказал все правильно. Усилия там большого не нужно.
Мой опыт выкручивания и высверливания обломков самый разнообразный.
В твоем случае можно из обломка клапана (например) изготовить маленькое зубильце и выворачивать постукивая. Если обломок глубоко, то действия будут другие. Но я так понял, что обломилось вровень? Правильно?
Мой опыт выкручивания и высверливания обломков самый разнообразный.
В твоем случае можно из обломка клапана (например) изготовить маленькое зубильце и выворачивать постукивая. Если обломок глубоко, то действия будут другие. Но я так понял, что обломилось вровень? Правильно?
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
Мне его выкрутили !! 
Значит дело было так:
1. Куплен набор экстракторов в местном инстркментальном заводе.
2. Куплено сверло на 3,4 и 5
3. Так как радного болта небыло в оффициальних митсувских магазинах и доставка его за 125 рублей за болт только в течении 2 недель - найден в сервисе похожий, заколенный, болт только чуть меньше по длине.
Казалось все легко.. сверли, вставляй экстрактор, выкручивай... но болт сверлился уходя в сторону, после удачного засверливания начал вкручивать экстрактор - его нахрен сорвало
вот такой инструмент производят.
Брателла вызвал карифана с автосервиса. Тот тупо вбил напильник и выкрутил
Болты все потянуты
Щас буду искать ключь чтоб затянуть с определенным усилием.

Значит дело было так:
1. Куплен набор экстракторов в местном инстркментальном заводе.
2. Куплено сверло на 3,4 и 5
3. Так как радного болта небыло в оффициальних митсувских магазинах и доставка его за 125 рублей за болт только в течении 2 недель - найден в сервисе похожий, заколенный, болт только чуть меньше по длине.
Казалось все легко.. сверли, вставляй экстрактор, выкручивай... но болт сверлился уходя в сторону, после удачного засверливания начал вкручивать экстрактор - его нахрен сорвало

Брателла вызвал карифана с автосервиса. Тот тупо вбил напильник и выкрутил

Болты все потянуты

P-II,V23W, 6G72,GRXER6, 91г.
- Evil_G
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 20:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II, 1999 г.в.
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Сорвал болт .. как выкручивать?
На моём авто предыдущий владелец сорвал резьбу болта слива масла с картера двигателя... он теперь прокручивается, но не затягивается, не выкручивается... Посоветуйте, пожалуйста, как его будет сподручнее оттуда извлечь? Ну по возможности с минимальными усилиями))))))))
MMC Pajero 2, 5dr, 6g74
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re:
Не затянешь, а наживешь головную боль в виде поднятого распредвала ... Болты нах, заказать новые и ждать - единственный верный путь!Ivashka писал(а): Болты все потянутыЩас буду искать ключь чтоб затянуть с определенным усилием.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Re:
Спаситель................ он почти шесть лет ждал твоего ответа.............NazareT писал(а):Не затянешь, а наживешь головную боль в виде поднятого распредвала ... Болты нах, заказать новые и ждать - единственный верный путь!Ivashka писал(а): Болты все потянутыЩас буду искать ключь чтоб затянуть с определенным усилием.



- Evil_G
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 20:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II, 1999 г.в.
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Re:
Ну ничо))) Другим полезно будет))))) Вы мне лучше подскажите что с сорваным сливным болтом то делать))) Желательно раньше чем через 6 лет))))))SNOOPER писал(а):Спаситель................ он почти шесть лет ждал твоего ответа.............NazareT писал(а):Не затянешь, а наживешь головную боль в виде поднятого распредвала ... Болты нах, заказать новые и ждать - единственный верный путь!Ivashka писал(а): Болты все потянутыЩас буду искать ключь чтоб затянуть с определенным усилием.
![]()
![]()
MMC Pajero 2, 5dr, 6g74
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56850
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Re:
УговорилEvil_G писал(а):Ну ничо))) Другим полезно будет))))) Вы мне лучше подскажите что с сорваным сливным болтом то делать))) Желательно раньше чем через 6 лет))))))SNOOPER писал(а):Спаситель................ он почти шесть лет ждал твоего ответа.............NazareT писал(а): Не затянешь, а наживешь головную боль в виде поднятого распредвала ... Болты нах, заказать новые и ждать - единственный верный путь!
![]()
![]()

Я такие засады лечу так.
К пробке привариваю болт с полной резьбой или штангу, предварительно накрутив гайку и одев планку чтоб можно было за неё зацепить цепь. Далие создаём натяг цепью и откручиваем пробку, всё время сохраняя натяг гайкой. Пробку выкручивается естественно со слизанной резьбой. Резьба в поддоне крепче резьбы на пробке, это сделано специально, так сказать защита от дурака. Потом прогоняю резьбу в поддоне метчиком смазаным солидолом чтоб стружка прилипала, и ставлю новую пробку.
Как то вот так

- Evil_G
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 05 янв 2012, 20:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II, 1999 г.в.
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Re:
О, пасибо!)))SNOOPER писал(а): Уговорил![]()
Я такие засады лечу так.
К пробке привариваю болт с полной резьбой или штангу, предварительно накрутив гайку и одев планку чтоб можно было за неё зацепить цепь. Далие создаём натяг цепью и откручиваем пробку, всё время сохраняя натяг гайкой. Пробку выкручивается естественно со слизанной резьбой. Резьба в поддоне крепче резьбы на пробке, это сделано специально, так сказать защита от дурака. Потом прогоняю резьбу в поддоне метчиком смазаным солидолом чтоб стружка прилипала, и ставлю новую пробку.
Как то вот так
MMC Pajero 2, 5dr, 6g74
Re: Сорвал болт .. как выкручивать?
Покупаешь новый болт, прокладку под него, ищешь метчик под резьбу болта, сверло, для высверливания сорванной пробки, снимаешь поддон картера (предварительно можно просверлить пробку сверлом малого диаметра, чтобы слить масло) и высверливаешь (или спиливаешь ножовкой) пробку. Прочищаешь резьбу в поддоне метчиком, ставишь поддон на место (на герметик), заворачиваешь новую пробку, заливаешь масло и радуешьсяEvil_G писал(а):На моём авто предыдущий владелец сорвал резьбу болта слива масла с картера двигателя... он теперь прокручивается, но не затягивается, не выкручивается... Посоветуйте, пожалуйста, как его будет сподручнее оттуда извлечь? Ну по возможности с минимальными усилиями))))))))

P2,Европа,Длинный,1997,6G74,МКПП