Страница 1 из 1
Сорвал болт .. как выкручивать?
Добавлено: 09 июн 2006, 15:18
Ivashka
При затягивании замков распредвала, на движке 6g72, был сорван болт аккурат по окончании резьбы. У кого какой опыт по выкручиванию остатков?

Добавлено: 09 июн 2006, 15:23
Ermakoff
В каком смысле "сорван" ? Если обломилась головка болта, а сама шпилька осталась в "теле" детали - обычно делают отверстие, забивают торкс и пытаются выкрутить.
Добавлено: 09 июн 2006, 16:00
Nik
Что делать? Главное не бояться

Для начала. Болты постели распредвала затягиваются с небольшим усилием, лучше посмотри по книжке, но то, что тянуть их "по самые не балуйся" не надо - это точно.
Теперь о проблеме. Если изначально ты закручивал болт по резьбе, в отверстии не было никаких инородных тел(песка и т.д.) и сам болт был чистый то после того как ты его сломал, натяжение в резьбе пропало. Проще говоря он должен вращатся просто так, практически без усилия. Закисать и прикипать в этом месте нечему и некчему.
Поэтому, снова снимаешь постель распредвала и смотришь на остатки болта. Если они торчат над плоскостью то выкручиваешь руками или плоскогубцами. Если высоты не хватает то можно сделать шлиц напильником под прямую отвертку или аккуратно, используя прямую отвертку как зубило, постукия молоточком в нужном направлении выкрутить его за "зацеп" на месте облома.
Если снаружи ничего не осталось, то придется пользоваться отверткой и молотком только очень вдумчиво.
Все остальные способы предпологают использование дрели. Их много и все описать я здесь просто не смогу.
Андрей
Добавлено: 09 июн 2006, 19:42
Chairman
Nik рассказал все правильно. Усилия там большого не нужно.
Мой опыт выкручивания и высверливания обломков самый разнообразный.
В твоем случае можно из обломка клапана (например) изготовить маленькое зубильце и выворачивать постукивая. Если обломок глубоко, то действия будут другие. Но я так понял, что обломилось вровень? Правильно?
Добавлено: 10 июн 2006, 15:47
Ivashka
Мне его выкрутили !!
Значит дело было так:
1. Куплен набор экстракторов в местном инстркментальном заводе.
2. Куплено сверло на 3,4 и 5
3. Так как радного болта небыло в оффициальних митсувских магазинах и доставка его за 125 рублей за болт только в течении 2 недель - найден в сервисе похожий, заколенный, болт только чуть меньше по длине.
Казалось все легко.. сверли, вставляй экстрактор, выкручивай... но болт сверлился уходя в сторону, после удачного засверливания начал вкручивать экстрактор - его нахрен сорвало

вот такой инструмент производят.
Брателла вызвал карифана с автосервиса. Тот тупо вбил напильник и выкрутил
Болты все потянуты

Щас буду искать ключь чтоб затянуть с определенным усилием.
Re: Сорвал болт .. как выкручивать?
Добавлено: 14 фев 2012, 21:06
Evil_G
На моём авто предыдущий владелец сорвал резьбу болта слива масла с картера двигателя... он теперь прокручивается, но не затягивается, не выкручивается... Посоветуйте, пожалуйста, как его будет сподручнее оттуда извлечь? Ну по возможности с минимальными усилиями))))))))
Re:
Добавлено: 14 фев 2012, 22:25
ЯпонеЦ
Ivashka писал(а):
Болты все потянуты

Щас буду искать ключь чтоб затянуть с определенным усилием.
Не затянешь, а наживешь головную боль в виде поднятого распредвала ... Болты нах, заказать новые и ждать - единственный верный путь!
Re: Re:
Добавлено: 14 фев 2012, 22:53
SNOOPER
NazareT писал(а):Ivashka писал(а):
Болты все потянуты

Щас буду искать ключь чтоб затянуть с определенным усилием.
Не затянешь, а наживешь головную боль в виде поднятого распредвала ... Болты нах, заказать новые и ждать - единственный верный путь!
Спаситель................ он почти шесть лет ждал твоего ответа.............

Re: Re:
Добавлено: 15 фев 2012, 21:20
Evil_G
SNOOPER писал(а):NazareT писал(а):Ivashka писал(а):
Болты все потянуты

Щас буду искать ключь чтоб затянуть с определенным усилием.
Не затянешь, а наживешь головную боль в виде поднятого распредвала ... Болты нах, заказать новые и ждать - единственный верный путь!
Спаситель................ он почти шесть лет ждал твоего ответа.............

Ну ничо))) Другим полезно будет))))) Вы мне лучше подскажите что с сорваным сливным болтом то делать))) Желательно раньше чем через 6 лет))))))
Re: Re:
Добавлено: 15 фев 2012, 21:56
SNOOPER
Evil_G писал(а):SNOOPER писал(а):NazareT писал(а):
Не затянешь, а наживешь головную боль в виде поднятого распредвала ... Болты нах, заказать новые и ждать - единственный верный путь!
Спаситель................ он почти шесть лет ждал твоего ответа.............

Ну ничо))) Другим полезно будет))))) Вы мне лучше подскажите что с сорваным сливным болтом то делать))) Желательно раньше чем через 6 лет))))))
Уговорил
Я такие засады лечу так.
К пробке привариваю болт с полной резьбой или штангу, предварительно накрутив гайку и одев планку чтоб можно было за неё зацепить цепь. Далие создаём натяг цепью и откручиваем пробку, всё время сохраняя натяг гайкой. Пробку выкручивается естественно со слизанной резьбой. Резьба в поддоне крепче резьбы на пробке, это сделано специально, так сказать защита от дурака. Потом прогоняю резьбу в поддоне метчиком смазаным солидолом чтоб стружка прилипала, и ставлю новую пробку.
Как то вот так

Re: Re:
Добавлено: 16 фев 2012, 22:59
Evil_G
SNOOPER писал(а):
Уговорил
Я такие засады лечу так.
К пробке привариваю болт с полной резьбой или штангу, предварительно накрутив гайку и одев планку чтоб можно было за неё зацепить цепь. Далие создаём натяг цепью и откручиваем пробку, всё время сохраняя натяг гайкой. Пробку выкручивается естественно со слизанной резьбой. Резьба в поддоне крепче резьбы на пробке, это сделано специально, так сказать защита от дурака. Потом прогоняю резьбу в поддоне метчиком смазаным солидолом чтоб стружка прилипала, и ставлю новую пробку.
Как то вот так

О, пасибо!)))
Re: Сорвал болт .. как выкручивать?
Добавлено: 15 апр 2012, 22:38
Lomaster
Evil_G писал(а):На моём авто предыдущий владелец сорвал резьбу болта слива масла с картера двигателя... он теперь прокручивается, но не затягивается, не выкручивается... Посоветуйте, пожалуйста, как его будет сподручнее оттуда извлечь? Ну по возможности с минимальными усилиями))))))))
Покупаешь новый болт, прокладку под него, ищешь метчик под резьбу болта, сверло, для высверливания сорванной пробки, снимаешь поддон картера (предварительно можно просверлить пробку сверлом малого диаметра, чтобы слить масло) и высверливаешь (или спиливаешь ножовкой) пробку. Прочищаешь резьбу в поддоне метчиком, ставишь поддон на место (на герметик), заворачиваешь новую пробку, заливаешь масло и радуешься
