Страница 1 из 2

Кирдык турбине!

Добавлено: 21 мар 2012, 11:06
LCB
Собираюсь в дальний путь-1500 км в один конец(трасса М-4). Закралась мысль: что если в дороге полетит турбина (4D56T)-есть небольшой люфт, маслице немного и посвистывает!
У меня вопросы к тем кто побывал в данной ситуации :
1. Как это проявиться в движении?
2. Что делать?
3. Можно ли продолжать движение?
С уважением жду ответа бывалых. :*THANK*:

Re: Кирдык турбине!

Добавлено: 21 мар 2012, 11:30
oleg002
я ездил с умершей турбиной пол года ощющение не в п...у не в краснюю армию.не едет как будно прицеп сзади в 2 тонны и расход у меня лично на автомате 15 литров.в обгон никакой пару раз заканчивал на сплошной при гайцах.вариант менять!!!!

Re: Кирдык турбине!

Добавлено: 21 мар 2012, 11:53
LCB
Раз ездил полгода-значит куда-то доехать можно!

Re: Кирдык турбине!

Добавлено: 21 мар 2012, 12:02
Nbf
Турбина мрет по разному. Одно дело не дует - другое дело если погонит масло. В первом случае ездить можно, во втором двигатель может пойти в разнос. Если КПП механика - не страшно, заглушить сможешь. Если автомат, то в случае ушедшего в разнос движка остается одно - достать мобилу и снимать как движку разнесет на куски...

Re: Кирдык турбине!

Добавлено: 21 мар 2012, 12:18
oleg002
у меня не дула.....

Re: Кирдык турбине!

Добавлено: 21 мар 2012, 12:20
jiuxo
Nbf писал(а):Турбина мрет по разному. Одно дело не дует - другое дело если погонит масло. В первом случае ездить можно, во втором двигатель может пойти в разнос. Если КПП механика - не страшно, заглушить сможешь. Если автомат, то в случае ушедшего в разнос движка остается одно - достать мобилу и снимать как движку разнесет на куски...
Еще в первом случае бывает разрывает корзину и тогда можно тоже доставать мобилу

Re: Кирдык турбине!

Добавлено: 21 мар 2012, 12:29
LCB
Слава богу ручная коробка, а если двигло пошло в разнос -перекрыть ей кислород,сбросив патрубок с воздушного фильтра и его заткнуть!
А если турбина погнала масло-разве нельзя скинуть подающие маслянные шланги и временно их заглушить или скинуть патрубок на подачу воздуха в интеркуллер?
Представте случилось такое в дороге и что делать?

Re: Кирдык турбине!

Добавлено: 21 мар 2012, 12:43
Nbf
Я по-прежнему голосую за мобилу, поскольку тут хотя бы есть шанс собрать просмотры на ютубе, а вот кидаться к работающему движку срывая патрубки, вполне можно остаться без рук - процесс заклинивания много времени не займет, а вот как это проявится - простым клином или "рукой дружбы" угадать сложно...

Re: Кирдык турбине!

Добавлено: 21 мар 2012, 12:54
LCB

Re: Кирдык турбине!

Добавлено: 21 мар 2012, 15:45
Fil
А чё, дедовский расклад - готовь машину на дальняк, уже не котируется? Есть деньги - чини, нет денег - глуши и езжай без неё и кори себя всю дорогу, что не починил.

За мобилу - не забудь снять, какие все радостные были до поездки, когда все усаживались, и на месле хэ в час чэ, когда всё случится для полноты картины.

Re: Кирдык турбине!

Добавлено: 21 мар 2012, 16:12
LCB
Ладно уж, не каркайте! Обязательно отпишусь с фотками. :*DRINK*:

Re: Кирдык турбине!

Добавлено: 21 мар 2012, 16:37
Fil
Не, так-то в добрый путь. Но я бы починил или заменл, тем более живёшь в мск, тоталдизеле пойди в наличии есть твоя турба или у Николая турбу или ремкомплект.

Re: Кирдык турбине!

Добавлено: 21 мар 2012, 16:54
ЗиЛ-130
LCB писал(а):Собираюсь в дальний путь-1500 км в один конец(трасса М-4). Закралась мысль: что если в дороге полетит турбина (4D56T)-есть небольшой люфт, маслице немного и посвистывает!
У меня вопросы к тем кто побывал в данной ситуации :
1. Как это проявиться в движении?
2. Что делать?
3. Можно ли продолжать движение?
С уважением жду ответа бывалых. :*THANK*:
Нифига с ней не случится,мне "специалисы" турбину еще три года назад приговорили,а она тьфу тьфу,все еще тянет. Люфт вверх-вниз не страшно.

Re: Кирдык турбине!

Добавлено: 21 мар 2012, 17:12
Fil
Так-то я тоже ездил с неработающей турбиной, но это по своему городу, где много вопросов не вопрос, а тут ТС на дальняк собрался, случись "чиво", то чего?

Re: Кирдык турбине!

Добавлено: 21 мар 2012, 19:18
Бушуй
Тоже ездил года3 пока не полез починить-починил,через 500км масло в глушитель,поменял на хундаевскую бу (нех было трогать, ездила и ездила) а по поездке-телефончики клубней по пути следования запиши и вперед. Я так понимаю конечный пункт -Астрахань?

Re: Кирдык турбине!

Добавлено: 21 мар 2012, 19:53
Pteradaktel
С собой болт на 10 с мелкой резьбой (магазин грузовиков), металическую шайбу, см 3 в диаметре, под нее болт на 6 с гайкой. Если турбинка "умрет", то просто глушишь, тнвд "на попозже" и дальше едешь, медленнее получается, но, во-первых, больше увидишь, а во-вторых, на расходе существенно сыканомишь.
Если турбинка "не льет" откровенно, то ни че с ней небудет.
как то так

Re: Кирдык турбине!

Добавлено: 21 мар 2012, 20:55
LCB
Ну вот успокоили. Спасибо за советы (особенно с мобилой!?!). В субботу на Кубань. С богом!

Re: Кирдык турбине!

Добавлено: 21 мар 2012, 21:03
Pteradaktel
С удачей.
как то так

Re: Кирдык турбине!

Добавлено: 08 апр 2012, 16:18
LCB
3000 км-Полет нормальный! Но турбину наверно надо перебирать! На обратном пути засвистела (Как-будто самолет над табой заходит на посадку) на оборотах-2500\3000 а выше затихает(свист исчезает)?

Re: Кирдык турбине!

Добавлено: 08 апр 2012, 19:11
Pteradaktel
если свистит, значит лопатки трут...хуже когда маслом брызгать начинает.
как то так