Проблема с блокировкой

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Vorchun77
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 22:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 4M41 2005
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Проблема с блокировкой

Сообщение Vorchun77 »

В поиске не нашел, если посчитаете, что плохо искал - буду благодарен за ссылку.
Машину только купил, был порван шланг около моста. После замены шланга компрессор качает около 5-ти секунд и отключается, давление держит нормально, никуда не травит, но блока не срабатывает. Мигающая лампочка на панели не врет.
Подскажите, что может быть? Ну очень не хочется редуктор вынимать. :*HELP*:
Быстрее едет не тот кто быстро разгоняется, а тот кто меньше тормозит.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Проблема с блокировкой

Сообщение SNOOPER »

Как проверяли. что не срабатывает?
Vorchun77
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 22:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 4M41 2005
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Проблема с блокировкой

Сообщение Vorchun77 »

Проверял при диагональном вывешивании. На кучу снега мордой заехал, жопа на льду.
Быстрее едет не тот кто быстро разгоняется, а тот кто меньше тормозит.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Проблема с блокировкой

Сообщение SNOOPER »

Vorchun77 писал(а):Проверял при диагональном вывешивании. На кучу снега мордой заехал, жопа на льду.
А вывешивание где???
Vorchun77
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 22:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 4M41 2005
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Проблема с блокировкой

Сообщение Vorchun77 »

Заехал так, что заднее правое колесо висело, потом наоборот - заднее левое висело, или имелось ввиду территориально? тогда в Домодедово.
Быстрее едет не тот кто быстро разгоняется, а тот кто меньше тормозит.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Проблема с блокировкой

Сообщение SNOOPER »

Вот вывешивание
Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Проблема с блокировкой

Сообщение SNOOPER »

Vorchun77 писал(а):Заехал так, что заднее правое колесо висело, потом наоборот - заднее левое висело, или имелось ввиду территориально? тогда в Домодедово.
Проверять лучше всего на подъёмнике. На дороге очень часто включение может занять достаточно много времени
Vorchun77
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 22:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 4M41 2005
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Проблема с блокировкой

Сообщение Vorchun77 »

Спасибо, но что такое вывешивание я знаю, вопрос был про блокировку.
Уточню сразу, что помимо пары моих глаз, была еще одна, так вот - загруженное колесо не вращалось и даже попыток не происходило.

Перед заездом на сугроб я около 5-ти минут катался в ожидании ее включения.
Быстрее едет не тот кто быстро разгоняется, а тот кто меньше тормозит.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Проблема с блокировкой

Сообщение SNOOPER »

Vorchun77 писал(а):Спасибо, но что такое вывешивание я знаю, вопрос был про блокировку.
Уточню сразу, что помимо пары моих глаз, была еще одна, так вот - загруженное колесо не вращалось и даже попыток не происходило.
У жесткой блокировки достаточно крупный зуб. Когда вращается одно колесо зацепления может и не произойти, это раз.
Второе как востанавливали шланг/трубку, выкручивали штуцер с моста?
Vorchun77
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 22:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 4M41 2005
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Проблема с блокировкой

Сообщение Vorchun77 »

Штуцер не откручивал. Просто заменил шланг, он был надорван около края трубки, которая идет от самого моста.
Быстрее едет не тот кто быстро разгоняется, а тот кто меньше тормозит.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Проблема с блокировкой

Сообщение SNOOPER »

Vorchun77 писал(а):Штуцер не откручивал. Просто заменил шланг, он был надорван около края трубки, которая идет от самого моста.
Так проверте трубку на проходимость. Очень часто там песка и грязи до дури. Одно дело когда она трубка вот, вот оборвалась, совсем другое если неизвестно когда. А тем болие зимой, там банально вода могла замёрзнуть.
Vorchun77
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 22:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 4M41 2005
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Проблема с блокировкой

Сообщение Vorchun77 »

Можно ли откручивать штуцер от моста?
По поводу замерзнуть - вряд ли, т.к. перед проверкой был путь около 80-ти км (на улице +1), и 3,5 часа в теплом боксе на исправление всяких мелочей.
Быстрее едет не тот кто быстро разгоняется, а тот кто меньше тормозит.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Проблема с блокировкой

Сообщение SNOOPER »

Да конечно можно головка на 17. Как правило откручивается нормально. При установке смажте резьбу литиевой смазкой, а шайбы гирметиком, чуть-чуть, не надо будет сильно затягивать, и открутится потом легко
Vorchun77
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 22:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 4M41 2005
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Проблема с блокировкой

Сообщение Vorchun77 »

На выходных попробую, обязательно отпишусь.

Заранее огромное спасибо.
Быстрее едет не тот кто быстро разгоняется, а тот кто меньше тормозит.
Vorchun77
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 22:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 4M41 2005
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Проблема с блокировкой

Сообщение Vorchun77 »

Проверил трубку, все хорошо.
Все отлично продувается.
Так что становиться все интересней.

Подскажите, какое давление должен создавать насос и регулируется отсечка по давлению?
Быстрее едет не тот кто быстро разгоняется, а тот кто меньше тормозит.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Проблема с блокировкой

Сообщение Владимир Михайлович »

В редуктор как раз продуваться не должно, а должно создаваться там давление. Какое - не знаю, но ртом можно надуть до включения блокировки. Тяжело, но можно.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Проблема с блокировкой

Сообщение SNOOPER »

владимир михайлович писал(а):В редуктор как раз продуваться не должно, а должно создаваться там давление. Какое - не знаю, но ртом можно надуть до включения блокировки. Тяжело, но можно.
На сколько я понял речь идёт про трубку.
Давление там кажется 0.3 бара
Vorchun77
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 22:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 4M41 2005
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Проблема с блокировкой

Сообщение Vorchun77 »

Да, речь именно про тубку.
Подскажите, что представляет из себя воздушная часть блокировки внутри моста?
Это поршенек или что-то типа груши?
Имеет ли смысл дунуть туда 1-1,5-2 атм. не повредится ли остальное, может там что-нибудь закиснуть?
Видно ли что-то через заливную/сливную пробки?
Можно ли через пробки что-нибудь расшевелить???

Заранее спасибо за ответы.
Быстрее едет не тот кто быстро разгоняется, а тот кто меньше тормозит.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Проблема с блокировкой

Сообщение Pteradaktel »

1 бар - это 1 ат (атмосфера техническая), если сильно к знакам после запятой непридираться, то эт значит - 1 Атм..а если уважаемый SNOOPER писал, что около 0,3, то 1-1,5 обязательно что нить парвешь.
как то так
Vorchun77
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 22:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero III 4M41 2005
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Проблема с блокировкой

Сообщение Vorchun77 »

Х.З.
Может SNOOPER что подскажет.

А то ну никак не хочется редуктор выдергивать.
Быстрее едет не тот кто быстро разгоняется, а тот кто меньше тормозит.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»