Страница 1 из 2
Проблема с блокировкой
Добавлено: 21 мар 2012, 22:03
Vorchun77
В поиске не нашел, если посчитаете, что плохо искал - буду благодарен за ссылку.
Машину только купил, был порван шланг около моста. После замены шланга компрессор качает около 5-ти секунд и отключается, давление держит нормально, никуда не травит, но блока не срабатывает. Мигающая лампочка на панели не врет.
Подскажите, что может быть? Ну очень не хочется редуктор вынимать.

Re: Проблема с блокировкой
Добавлено: 21 мар 2012, 22:21
SNOOPER
Как проверяли. что не срабатывает?
Re: Проблема с блокировкой
Добавлено: 21 мар 2012, 22:31
Vorchun77
Проверял при диагональном вывешивании. На кучу снега мордой заехал, жопа на льду.
Re: Проблема с блокировкой
Добавлено: 21 мар 2012, 22:36
SNOOPER
Vorchun77 писал(а):Проверял при диагональном вывешивании. На кучу снега мордой заехал, жопа на льду.
А вывешивание где???
Re: Проблема с блокировкой
Добавлено: 21 мар 2012, 22:47
Vorchun77
Заехал так, что заднее правое колесо висело, потом наоборот - заднее левое висело, или имелось ввиду территориально? тогда в Домодедово.
Re: Проблема с блокировкой
Добавлено: 21 мар 2012, 22:49
SNOOPER
Re: Проблема с блокировкой
Добавлено: 21 мар 2012, 22:51
SNOOPER
Vorchun77 писал(а):Заехал так, что заднее правое колесо висело, потом наоборот - заднее левое висело, или имелось ввиду территориально? тогда в Домодедово.
Проверять лучше всего на подъёмнике. На дороге очень часто включение может занять достаточно много времени
Re: Проблема с блокировкой
Добавлено: 21 мар 2012, 22:54
Vorchun77
Спасибо, но что такое вывешивание я знаю, вопрос был про блокировку.
Уточню сразу, что помимо пары моих глаз, была еще одна, так вот - загруженное колесо не вращалось и даже попыток не происходило.
Перед заездом на сугроб я около 5-ти минут катался в ожидании ее включения.
Re: Проблема с блокировкой
Добавлено: 21 мар 2012, 22:57
SNOOPER
Vorchun77 писал(а):Спасибо, но что такое вывешивание я знаю, вопрос был про блокировку.
Уточню сразу, что помимо пары моих глаз, была еще одна, так вот - загруженное колесо не вращалось и даже попыток не происходило.
У жесткой блокировки достаточно крупный зуб. Когда вращается одно колесо зацепления может и не произойти, это раз.
Второе как востанавливали шланг/трубку, выкручивали штуцер с моста?
Re: Проблема с блокировкой
Добавлено: 21 мар 2012, 22:59
Vorchun77
Штуцер не откручивал. Просто заменил шланг, он был надорван около края трубки, которая идет от самого моста.
Re: Проблема с блокировкой
Добавлено: 21 мар 2012, 23:04
SNOOPER
Vorchun77 писал(а):Штуцер не откручивал. Просто заменил шланг, он был надорван около края трубки, которая идет от самого моста.
Так проверте трубку на проходимость. Очень часто там песка и грязи до дури. Одно дело когда она трубка вот, вот оборвалась, совсем другое если неизвестно когда. А тем болие зимой, там банально вода могла замёрзнуть.
Re: Проблема с блокировкой
Добавлено: 21 мар 2012, 23:11
Vorchun77
Можно ли откручивать штуцер от моста?
По поводу замерзнуть - вряд ли, т.к. перед проверкой был путь около 80-ти км (на улице +1), и 3,5 часа в теплом боксе на исправление всяких мелочей.
Re: Проблема с блокировкой
Добавлено: 21 мар 2012, 23:17
SNOOPER
Да конечно можно головка на 17. Как правило откручивается нормально. При установке смажте резьбу литиевой смазкой, а шайбы гирметиком, чуть-чуть, не надо будет сильно затягивать, и открутится потом легко
Re: Проблема с блокировкой
Добавлено: 21 мар 2012, 23:19
Vorchun77
На выходных попробую, обязательно отпишусь.
Заранее огромное спасибо.
Re: Проблема с блокировкой
Добавлено: 25 мар 2012, 22:43
Vorchun77
Проверил трубку, все хорошо.
Все отлично продувается.
Так что становиться все интересней.
Подскажите, какое давление должен создавать насос и регулируется отсечка по давлению?
Re: Проблема с блокировкой
Добавлено: 25 мар 2012, 23:24
Владимир Михайлович
В редуктор как раз продуваться не должно, а должно создаваться там давление. Какое - не знаю, но ртом можно надуть до включения блокировки. Тяжело, но можно.
Re: Проблема с блокировкой
Добавлено: 25 мар 2012, 23:27
SNOOPER
владимир михайлович писал(а):В редуктор как раз продуваться не должно, а должно создаваться там давление. Какое - не знаю, но ртом можно надуть до включения блокировки. Тяжело, но можно.
На сколько я понял речь идёт про трубку.
Давление там кажется 0.3 бара
Re: Проблема с блокировкой
Добавлено: 26 мар 2012, 22:01
Vorchun77
Да, речь именно про тубку.
Подскажите, что представляет из себя воздушная часть блокировки внутри моста?
Это поршенек или что-то типа груши?
Имеет ли смысл дунуть туда 1-1,5-2 атм. не повредится ли остальное, может там что-нибудь закиснуть?
Видно ли что-то через заливную/сливную пробки?
Можно ли через пробки что-нибудь расшевелить???
Заранее спасибо за ответы.
Re: Проблема с блокировкой
Добавлено: 26 мар 2012, 22:18
Pteradaktel
1 бар - это 1 ат (атмосфера техническая), если сильно к знакам после запятой непридираться, то эт значит - 1 Атм..а если уважаемый SNOOPER писал, что около 0,3, то 1-1,5 обязательно что нить парвешь.
как то так
Re: Проблема с блокировкой
Добавлено: 26 мар 2012, 23:03
Vorchun77
Х.З.
Может SNOOPER что подскажет.
А то ну никак не хочется редуктор выдергивать.