Произвольное вкл - выкл свечей накала

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
morphinez
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 09:11
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Поблагодарили: 1 раз

Произвольное вкл - выкл свечей накала

Сообщение morphinez »

Когда машина заведена, практически постоянно то включается то выключается реле накала свечей, это слышно в ногах у пассажира. я понимаю что в этом может быть виноват датчик температуры охлаждающей жидкости. но их там два - один двухконтактный (новый), второй рядом стоит одноконтактный. какой из них? контакты все в норме.
помогите, щелкунчик задолбал ;)
MMC PAJERO V46W 4M40 95г.в.
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Произвольное вкл - выкл свечей накала

Сообщение Kesov »

Ищи где то проводок болтается.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
homa70
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 05 дек 2010, 18:57
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: МП 2 1997
Откуда: г. Урюпинск
Откуда: Урюпинск(и это правда)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза

Re: Произвольное вкл - выкл свечей накала

Сообщение homa70 »

Странно, у меня реле свечей накала находиться под капотом между аккумулятором и вакуумным усилителем тормозов. А в ногах у пассажира только коврик и справа от его ног блок управления свечами.
МП2 1997 5 дв 4М40 SS R/D lock ручка webasto 32X11.5 R15 MJ-300 мой первый дизель и джип
Аватара пользователя
DEJ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
Откуда: Воронеж
Откуда: Г.воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Произвольное вкл - выкл свечей накала

Сообщение DEJ »

Все правильно, в блоке управления двигателем реле, оно управляет силовым, что под капотом.

На мозги идет двух контактный датчик, вкручен в голову, а не в патрубок.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
morphinez
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 09:11
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Поблагодарили: 1 раз

Re: Произвольное вкл - выкл свечей накала

Сообщение morphinez »

Да, датчик вкручен в голову, там их два: двухконтактный и одноконтактный. Прозванивал одноконтактный на тот разъем что в ногах у пассажира, куда-то приходит (много очень там контактов).
Это 100% в проводке проблема? а то я датчик новый чуть не купил
и для чего тогда одноконтактный?
MMC PAJERO V46W 4M40 95г.в.
morphinez
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 09:11
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Поблагодарили: 1 раз

Re: Произвольное вкл - выкл свечей накала

Сообщение morphinez »

Расскажите какой из датчиков температуры ОЖ отвечает за включение свечей накала?
Я насчитал два двухконтактных датчика и один одноконтактный.
Грешу на датчик, т.к. произвольное включение/отключение свечей происходит когда машина прогрета почти до рабочей температуры. Т.е. сел, завел, поехал - релюшка щелкает, и когда мотор прогреется до рабочей температуры щелканье прекращается.
MMC PAJERO V46W 4M40 95г.в.
Sanek610sy
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 16:44
Двигатель:: 4м40
Мой автомобиль(и):: Pajero II/97г./АКПП/4M40T/SuperSelect

Re: Произвольное вкл - выкл свечей накала

Сообщение Sanek610sy »

может поможет. была похожая проблема (щелкало реле ,сгорели свечи металические ),а дело было в проводке (вроде фиолетовый )на разъеме генератора ,там их два один из них обломался и висел на изоляции .
morphinez
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 09:11
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Поблагодарили: 1 раз

Re: Произвольное вкл - выкл свечей накала

Сообщение morphinez »

Заменил датчик ОЖ - все в порядке стало!
MMC PAJERO V46W 4M40 95г.в.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Произвольное вкл - выкл свечей накала

Сообщение atas80 »

За свечки отвечает датчик сверху головки двухконтактный.
Для себя для контроля кинул проводок от мозгов в панель приборов вместо лампочки CRUISE (нет его у меня) теперь все время видно когда свечки работают. Процедура не трудоемкая (20-30 минут) но полезная.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
morphinez
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 26 янв 2010, 09:11
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Поблагодарили: 1 раз

Re: Произвольное вкл - выкл свечей накала

Сообщение morphinez »

atas80 писал(а):За свечки отвечает датчик сверху головки двухконтактный.
Для себя для контроля кинул проводок от мозгов в панель приборов вместо лампочки CRUISE (нет его у меня) теперь все время видно когда свечки работают. Процедура не трудоемкая (20-30 минут) но полезная.
Поподробней пожалуйста
MMC PAJERO V46W 4M40 95г.в.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 71 раз

Re: Произвольное вкл - выкл свечей накала

Сообщение atas80 »

Открываем легиононовскую книгу. Ищем раздел с электросхеммими (вконце) раздел облегчение пуска.
Блок облегчения пуском стоит на леворуких справа на "крыле" в ногах пассажира.
По книге смотрим какой провод идет от блока до реле свечей накала. В него аккуратно врезаемся и тянем свой проводок к панели приборов.
Можно конечно извращнуться и проследить этот провод по всему жгуту до места где он начинает под какпот уходить (как раз в районе панели приборов), но это дольше, но длина своего проводочка будет короче.
Далее выбираем донора (лампочка которая никогда не нужна - у меня круиз) так же по схеме или по факту на плате ищем на подходящем разъеме провод включения этой лампочки. Его отрезаем, изолируем тот конец который идет из неоткуда. На тот конец который остался на разъеме цеплям тот проводок который притащили от блока облегчения пуска.
Супере - все горит. Причем релевключаются всегда когда стартером крутишь :)
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»