Страница 1 из 3

Умер ТНВД или что?

Добавлено: 22 мар 2012, 18:23
Y.vovan
Всем привет, помогите советом.Ситуация такая;заменил ремень ГРМ,забираю машину все нормально,проехал км 20 поставил на ночь,утром завожу все нормально,проехал 200м и заглох,завожу не заводится,иногда схватывает стреляет и когда стреляет из выхлапухи вылетает черный дым.Кое как завел доехал обратно до дома периодически глох.Взял другую машину поехал в сервис,говорю мол так и так,походу вы ремень не правильно поставили,говорят тащи сейчас проверим,Разбирают заново,показывают все метки все на месте,делаю диагностику,ошибок нет,проверяют искру все есть,проверяют давление из бака до ТНВД все в норме,откручивают свечи опа на сухие,говорят попал ты видать на ТНВД,снимают ТНВД ,чистят чего то там притирают,ставят на место все собирают,Чудо завелась,начинаю газовать глохнет,на холостых работает,поработала мин30 и все началось тоже самое,схватывает стреляет и теперь вообще не заводится.Парни мож кто сталкивался с таким гемороем?неужели и вправду сдох ТНВД?Заранее всем спасибо!Пробег 173000

Re: Умер ТНВД или что?

Добавлено: 22 мар 2012, 18:39
Sergei-057
Первое на что обрати внимание фильтрики в ТНВД http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... pos=-17147 Если их нету, а стоит фильтр тонкой отчистки, поменяй его. Вот номер MB 868452. Если не поможет, снимай форсунки, на них фильтрики MD 619962, поменяй их. А вообще ТНВД ремонтируется и так быстро не умирает. Вот ссылки, может помогут http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%92%D0%94 http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%92%D0%94 И двигатель в профиле поменяй.

Re: Умер ТНВД или что?

Добавлено: 22 мар 2012, 19:34
Y.vovan
Ну не могут же все 6 форсунок умереть

Re: Умер ТНВД или что?

Добавлено: 22 мар 2012, 20:05
DenVer
Не форсы, а сетки забиваются. Но перед этим тяга пропадает.
По теме может насос в баке умирать, сетка забится, фильтр умереть. Что бы вот так вот сразьу приговорить тнвд... Что бы понять, что происходит,вначале проверить работоспособность насоса, затем нужно померить давление в топливной перед тнвд и после

Re: Умер ТНВД или что?

Добавлено: 22 мар 2012, 20:23
Y.vovan
Тяга была дурная и ни чего не тупило,давление замеряли все в норме,и как замерить давление ТНВД после?

Re: Умер ТНВД или что?

Добавлено: 22 мар 2012, 20:31
Sibo
Y.vovan писал(а):и как замерить давление ТНВД после?
Давление ТНВД контролируеться по сканеру . Если сканера нет , то можно обыкновенным вольтметром померить напряжение на среднем выводе датчика давления топлива ( стоит в топливной рейке ) . Нормальное напряжение на холостом ходу 2,8 - 3,2 вольта .
И это , ради Бога , не лезьте к форсункам , это точно не они :) .

Re: Умер ТНВД или что?

Добавлено: 22 мар 2012, 20:35
Y.vovan
Так она же не заводится теперь,как тогда мерить?

Re: Умер ТНВД или что?

Добавлено: 22 мар 2012, 20:50
Sibo
Y.vovan писал(а):Так она же не заводится теперь,как тогда мерить?
В заводке ТНВД не принимает участия , машина заводиться на давлении насоса подачи топлива , т.е того , что в баке стоит.
Почистите или поменяйте фильтрие на входе в ТНВД и отстаньте от него , по крайней мере до того момента , пока не заведёте автомобиль .

Re: Умер ТНВД или что?

Добавлено: 22 мар 2012, 20:57
Y.vovan
Заводил после снятия и чистки ТНВД потом почему то опять перестал заводиться

Re: Умер ТНВД или что?

Добавлено: 22 мар 2012, 21:07
Sibo
Y.vovan писал(а):Заводил после снятия и чистки ТНВД потом почему то опять перестал заводиться
Наверно потому , что не в ТНВД дело было изначально.
Одновременно с ГРМ фильтра менял какие-нибудь ?

Re: Умер ТНВД или что?

Добавлено: 22 мар 2012, 21:12
Y.vovan
Если чесно фильтр тонкой очистки не менял тыс 30

Re: Умер ТНВД или что?

Добавлено: 23 мар 2012, 02:50
Streлец
Y.vovan писал(а):Всем привет, помогите советом.Ситуация такая;заменил ремень ГРМ,забираю машину все нормально,проехал км 20 поставил на ночь,утром завожу все нормально,проехал 200м и заглох,завожу не заводится,иногда схватывает стреляет и когда стреляет из выхлапухи вылетает черный дым.Кое как завел доехал обратно до дома периодически глох.Взял другую машину поехал в сервис,говорю мол так и так,походу вы ремень не правильно поставили,говорят тащи сейчас проверим,Разбирают заново,показывают все метки все на месте,делаю диагностику,ошибок нет,проверяют искру все есть,проверяют давление из бака до ТНВД все в норме,откручивают свечи опа на сухие,говорят попал ты видать на ТНВД,снимают ТНВД ,чистят чего то там притирают,ставят на место все собирают,Чудо завелась,начинаю газовать глохнет,на холостых работает,поработала мин30 и все началось тоже самое,схватывает стреляет и теперь вообще не заводится.Парни мож кто сталкивался с таким гемороем?неужели и вправду сдох ТНВД?Заранее всем спасибо!Пробег 173000
А вот здесь смотрел?
http://efisakh.autodata.ru/2007_efisakh ... erview.htm
"Двигатель не заводится или плохо работает"
Распространенная неисправность. Описывать как именно "плохо работает" - нет смысла, список обширен.
А вот причина одна: невнимательность или небрежность автомеханика при проведении работ по замене ремня ГРМ.
Во многих сервисах даже нет такого понятия, как "момент затяжки", хотя во всех руководствах и "мануалах" он обязательно прописан для каждого вида работ.
И динамометрического ключа тоже нет.
Поэтому затягивание болта звездочки коленчатого вала (рис. 1, позиция 1), проводится "на глазок".
А если усилие затяжки не соблюдено, то кто может гарантировать, что через какое-то время "двигатель перестанет запускаться или начнет плохо работать?".
Почему такое может произойти?
Посмотрим на рисунок 1:



рис.1

1 - звездочка коленчатого вала
2 - датчик положения коленвала
3 - ротор датчика (задатчик оборотов)
4 - дистанционное кольцо коленвала
5 - шпонка
6 - передний сальник коленвала

Здесь показан порядок сборки. Позиция 3 - ротор датчика (трехлопастная пластина).
Если шкив коленчатого вала не затянуть с рекомендуемым усилием, то пластина 3 окажется незафиксированной и будет "болтаться", что приведет к неправильным показаниям для блока управления и вследствии этого "неправильной работе двигателя".

Незатянутый болт шкива коленчатого вала может привести даже к замене коленчатого вала, потому что может "разбить шпон-паз".
А его восстановление чаще всего нерентабельно.
К слову: статистика показывает, что чаще всего "болеют" вопросами "плохой затяжки" такие двигатели, как 4G13 выпуска 1993 - 2000 г.г, двигатель 4G15 GDI - все года и двигатель 6G74 GDI.
Шестеренка имеет специфическое посадочное место - оно без шпонки и шпон-паза, "просто" прямоугольного вида. При неправильном усилии затяжки шестеренка начинает "болтаться" и разбивает в этом месте коленчатый вал.
Восстановлению не подлежит. Только замена.

Можно ли избежать такой "беды"?
Можно. Для примера посмотрим на рисунок :




Обратите внимание на слова: "Фиксаторы".
Да, можно действовать и таким способом - пользоваться "фиксаторами" при замене ремня ГРМ.
Если нет специальных, можно обойтись "обычными" - канцелярскими "держалками" для бумаг. Испытано. Держит и помогает.
Кроме того, менять ремень ГРМ лучше всего вдвоем, а если нет такой возможности, то постоянно проверяться и перепроверяться: " Метки на месте? Пластина "не ушла"? "Шпонка стоит?".
Особенностей при установке ремня ГРМ достаточно, но все это хорошо расписано в "мануалах".

Re: Умер ТНВД или что?

Добавлено: 23 мар 2012, 19:18
DenVer
И зачем вброс такого объема? Проще было сказать, что болт на каленвале не затянут и пластиной датчик кв съело. ))) Все остальное лирика.

Re: Умер ТНВД или что?

Добавлено: 23 мар 2012, 23:28
Y.vovan
А почему тогда искра есть?если его съело

Re: Умер ТНВД или что?

Добавлено: 24 мар 2012, 03:25
DenVer
искра то будет, а вот в какой момент....?

Re: Умер ТНВД или что?

Добавлено: 24 мар 2012, 07:55
Y.vovan
Почему тогда ошибку не выдает на диагностике?И все диагносты в один голос говорят или он работает или не работает,других вариантов говорят нет

Re: Умер ТНВД или что?

Добавлено: 24 мар 2012, 09:24
HiTEX
Он может работать , но неправильно выдавать сигнал.

Re: Умер ТНВД или что?

Добавлено: 24 мар 2012, 10:38
Y.vovan
И как его можно проверить?

Re: Умер ТНВД или что?

Добавлено: 24 мар 2012, 10:48
HiTEX
Шкив то затянут? Скажи для начала.
На этот датчик смотреть надо, вернее на лепестковую пластину, если трётся об корпус, то датчикам звиздец придёт.

Re: Умер ТНВД или что?

Добавлено: 24 мар 2012, 10:54
Y.vovan
Все затянуто,даже снимали его вроде нормально,парадокс в том,что после разборки и сборки ТНВД она завелась и работала идеально на холостом ходу,а когда начинал газовать тухла и начинала стрелять