Ступичный подшипник люфтит. Не шумит. Менять или ездить?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- saenko
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
- Откуда: Приморский кра
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 50 раз
Ступичный подшипник люфтит. Не шумит. Менять или ездить?
Ребята, прошу совет.
5 тысяч км. назад поставили диагноз: люфт переднего ступичного подшипника. Продаётся он как ступичный блок в сборе, поэтому дороговат. При этом примерно через 10 тыс. км. (осенью) планирую машину продавать. Поэтому жалко 8-11 тыс. на подшипник. + цена работы.
И одновременно понимаю, что летом буду езить в "дальние Эбеня" за 250-350 км от города на природу, на море. То есть условия эксплуатауии в 6-8 поездках (совакупно примерно 400 км очень плохой дороги на лето) будут суровые.
Сегодня был на диагностике – тот же диагноз – люфт этого подшипника.
Подшипник этот не шумит, работает тихо.
Вопросы такие:
1.Обязателен ли шум подшипника перед тем, как его вклинит? Или же вклинить подшипник может просто при люфте, без предварительного «уведомления шумом»?
2.Люфт подшипника – это замена и точка? Или в моем случае, когда он не шумит, есть вариант ещё потянуть с заменой – поездить?
Иными словами, как долго подшипник может люфтить, но ещё работать?
3.Как проявляет себя вклинивший подшипник? Что будет с машиной, когда его вклинит, допустим на ходу?
Понятно, что вопрос дурной, но интересно.
4.Если надо менять подшипник и других вариантов нет, то на что менять?
Есть оригинал MR455620. (8-11 тыс.)
Есть замена FeBest 3880A024 (6300 рублей.).
От Febest ставил только резину - сайлентблоки – ходят для своей цены очень даже не плохо.
А вот железо от FeBest не брал.
Стоит ли рисковать?
5 тысяч км. назад поставили диагноз: люфт переднего ступичного подшипника. Продаётся он как ступичный блок в сборе, поэтому дороговат. При этом примерно через 10 тыс. км. (осенью) планирую машину продавать. Поэтому жалко 8-11 тыс. на подшипник. + цена работы.
И одновременно понимаю, что летом буду езить в "дальние Эбеня" за 250-350 км от города на природу, на море. То есть условия эксплуатауии в 6-8 поездках (совакупно примерно 400 км очень плохой дороги на лето) будут суровые.
Сегодня был на диагностике – тот же диагноз – люфт этого подшипника.
Подшипник этот не шумит, работает тихо.
Вопросы такие:
1.Обязателен ли шум подшипника перед тем, как его вклинит? Или же вклинить подшипник может просто при люфте, без предварительного «уведомления шумом»?
2.Люфт подшипника – это замена и точка? Или в моем случае, когда он не шумит, есть вариант ещё потянуть с заменой – поездить?
Иными словами, как долго подшипник может люфтить, но ещё работать?
3.Как проявляет себя вклинивший подшипник? Что будет с машиной, когда его вклинит, допустим на ходу?
Понятно, что вопрос дурной, но интересно.
4.Если надо менять подшипник и других вариантов нет, то на что менять?
Есть оригинал MR455620. (8-11 тыс.)
Есть замена FeBest 3880A024 (6300 рублей.).
От Febest ставил только резину - сайлентблоки – ходят для своей цены очень даже не плохо.
А вот железо от FeBest не брал.
Стоит ли рисковать?
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Ступичный подшипник люфтит. Не шумит. Менять или ездить?
А ты возьми китайский за 100 долларей и спокойно отъездишь ещё несколько лет
Дед Василь
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Ступичный подшипник люфтит. Не шумит. Менять или ездить?
Менять однозначно, то что он не шумит не значит что его не заклинит чере 300км.
Неоригинал может 10тык. и не отходить
Ставь оригинал или меняй сам потшибник, правда при поледне варианте придется помучаться
Неоригинал может 10тык. и не отходить
Ставь оригинал или меняй сам потшибник, правда при поледне варианте придется помучаться
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
- stranger699
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Ступичный подшипник люфтит. Не шумит. Менять или ездить?
+1
однозначно менять
а по выбору производителя,тут уже на твоей совести:)
однозначно менять
а по выбору производителя,тут уже на твоей совести:)
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Ступичный подшипник люфтит. Не шумит. Менять или ездить?
У меня тоже люфтили и не шумели. Проблема в том что люфт увеличивался, увеличивался и доувеличивался до трения тормозного диска о пыльник в поворотах. После чего я сразу поменял =)
Люфт заметил километров за 400-500 до начала трения (и гула соответственно от него).
Люфт заметил километров за 400-500 до начала трения (и гула соответственно от него).
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
- saenko
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
- Откуда: Приморский кра
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 50 раз
Re: Ступичный подшипник люфтит. Не шумит. Менять или ездить?
Kiread писал(а):У меня тоже люфтили и не шумели. Проблема в том что люфт увеличивался, увеличивался и доувеличивался до трения тормозного диска о пыльник в поворотах. После чего я сразу поменял =)
Люфт заметил километров за 400-500 до начала трения (и гула соответственно от него).
какой ужас!!!
...я уже с люфтом 5 тык км отъездил......

Всем спасибо. что делать проясняется.
Ещё вопрос. Может быть кто-то вкурсе:
Выше Guest Модератор посоветовал вот что: "Ставь оригинал или меняй сам потшибник, правда при поледне варианте придется помучаться".
На сколько реально выковырять старый подшипник из блока и воткнуть туда новый?
Или это КОЛХОЗ и ненадёжно?
И какой нужен подшипник?
на exist куча вариантов....
http://exist.ru/price.aspx?pcode=MR455620
З.Ы. Сам подшипник до звёздочки со шпильками тоже какой-то очень "хитрый", оправа у него с четрьмя "ушками", под шпильку.
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Ступичный подшипник люфтит. Не шумит. Менять или ездить?
Бери потшибник nsk(в описание в екзисте идет как ступица в сборе, но это вранье)
Как народ менял посмотри в факе помоему ссылка была на инструкцию, не без гемороя, но люди делали.
Как народ менял посмотри в факе помоему ссылка была на инструкцию, не без гемороя, но люди делали.
Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 18:11
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: паджеро3 мкпп
- Откуда: волгоград обл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ступичный подшипник люфтит. Не шумит. Менять или ездить?
Заказал Febi передний подшипник 2000р сегодня забрал,оказалось в коробке NSK , хотя пробивали NSK в оригинале 3200. чудеса 

- samuel
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 09 июн 2009, 17:47
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: P4 3,8
- Откуда: Msk
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Ступичный подшипник люфтит. Не шумит. Менять или ездить?
поставил на перед оригиналы, они почему-то не такие солнышком были, а круг под шпильки
все обошлось в 20000р с работой
все обошлось в 20000р с работой
2011 Pajero 3,8; BFG AT KO2
http://carstravel.ru/
http://carstravel.ru/
- saenko
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 25 авг 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Был Pajero 3 - 6G74 GDI, 5 дверей. Сейчас Grand Vitara 2010.
- Откуда: Приморский кра
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 50 раз
Re: Ступичный подшипник люфтит. Не шумит. Менять или ездить?
смотрю есть на экзисте куча замен этих ступичных блоков. да и и форумчане предлагали замены.
а вообще стоит ли брать кЕтайские ступичные блоки, что с ценой 2000-3500?
Есть ли шанс, что замены пройдут 30-50 тыс или нет?
Может у кого-то есть реальный опыт сколько прожил такой не оригинал?
а вообще стоит ли брать кЕтайские ступичные блоки, что с ценой 2000-3500?
Есть ли шанс, что замены пройдут 30-50 тыс или нет?
Может у кого-то есть реальный опыт сколько прожил такой не оригинал?
Был Pajero 3. 2001 год, настоящий японец, бензин 3500 GDI, пружины и аморы Tough Dog + 4 см. Купил Grang Vitara 5 дверей, 2,4 литра, 2010 год.
- Kiread
- Сообщения: 2110
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
- Откуда: Москва, Зеленоград
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Ступичный подшипник люфтит. Не шумит. Менять или ездить?
Брал фебест назад, 2 штуки.
3 месяца (5-7т км) и одна ступица загудела. При снятии в руках вибрировала при попытке покрутить. Поменял на оригинал.
Вторая пока жива, но не верю что долго проживет.
Самая засада, что шуметь начал километров за 30 до замены. При замене в страшном состоянии снял. Теперь только оригинал поставлю.
3 месяца (5-7т км) и одна ступица загудела. При снятии в руках вибрировала при попытке покрутить. Поменял на оригинал.
Вторая пока жива, но не верю что долго проживет.
Самая засада, что шуметь начал километров за 30 до замены. При замене в страшном состоянии снял. Теперь только оригинал поставлю.
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Ступичный подшипник люфтит. Не шумит. Менять или ездить?
Один на миллионsaenko писал(а): Есть ли шанс, что замены пройдут 30-50 тыс или нет?

- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Ступичный подшипник люфтит. Не шумит. Менять или ездить?
Остальную дисскуссию предлогаю продолжить здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=28126
, что бы не повторять еще сорок страниц
, что бы не повторять еще сорок страниц