Ступичный подшипник люфтит. Не шумит. Менять или ездить?
Добавлено: 24 мар 2012, 11:55
Ребята, прошу совет.
5 тысяч км. назад поставили диагноз: люфт переднего ступичного подшипника. Продаётся он как ступичный блок в сборе, поэтому дороговат. При этом примерно через 10 тыс. км. (осенью) планирую машину продавать. Поэтому жалко 8-11 тыс. на подшипник. + цена работы.
И одновременно понимаю, что летом буду езить в "дальние Эбеня" за 250-350 км от города на природу, на море. То есть условия эксплуатауии в 6-8 поездках (совакупно примерно 400 км очень плохой дороги на лето) будут суровые.
Сегодня был на диагностике – тот же диагноз – люфт этого подшипника.
Подшипник этот не шумит, работает тихо.
Вопросы такие:
1.Обязателен ли шум подшипника перед тем, как его вклинит? Или же вклинить подшипник может просто при люфте, без предварительного «уведомления шумом»?
2.Люфт подшипника – это замена и точка? Или в моем случае, когда он не шумит, есть вариант ещё потянуть с заменой – поездить?
Иными словами, как долго подшипник может люфтить, но ещё работать?
3.Как проявляет себя вклинивший подшипник? Что будет с машиной, когда его вклинит, допустим на ходу?
Понятно, что вопрос дурной, но интересно.
4.Если надо менять подшипник и других вариантов нет, то на что менять?
Есть оригинал MR455620. (8-11 тыс.)
Есть замена FeBest 3880A024 (6300 рублей.).
От Febest ставил только резину - сайлентблоки – ходят для своей цены очень даже не плохо.
А вот железо от FeBest не брал.
Стоит ли рисковать?
5 тысяч км. назад поставили диагноз: люфт переднего ступичного подшипника. Продаётся он как ступичный блок в сборе, поэтому дороговат. При этом примерно через 10 тыс. км. (осенью) планирую машину продавать. Поэтому жалко 8-11 тыс. на подшипник. + цена работы.
И одновременно понимаю, что летом буду езить в "дальние Эбеня" за 250-350 км от города на природу, на море. То есть условия эксплуатауии в 6-8 поездках (совакупно примерно 400 км очень плохой дороги на лето) будут суровые.
Сегодня был на диагностике – тот же диагноз – люфт этого подшипника.
Подшипник этот не шумит, работает тихо.
Вопросы такие:
1.Обязателен ли шум подшипника перед тем, как его вклинит? Или же вклинить подшипник может просто при люфте, без предварительного «уведомления шумом»?
2.Люфт подшипника – это замена и точка? Или в моем случае, когда он не шумит, есть вариант ещё потянуть с заменой – поездить?
Иными словами, как долго подшипник может люфтить, но ещё работать?
3.Как проявляет себя вклинивший подшипник? Что будет с машиной, когда его вклинит, допустим на ходу?
Понятно, что вопрос дурной, но интересно.
4.Если надо менять подшипник и других вариантов нет, то на что менять?
Есть оригинал MR455620. (8-11 тыс.)
Есть замена FeBest 3880A024 (6300 рублей.).
От Febest ставил только резину - сайлентблоки – ходят для своей цены очень даже не плохо.
А вот железо от FeBest не брал.
Стоит ли рисковать?