Страница 1 из 2
Паджеро или Спорт. Что лучше для OffRoad тюнинга и города?
Добавлено: 24 мар 2012, 14:32
saenko
Сейчас у меня Паджеро 3. С самым простым тюнингом, чтобы можно было иногда "съехать с дороги".
Осенью планирую менять.
На Пажеро или Паджеро Спорт. Последней серии. Может быть новый. Может быть 2-4 года БУ.
То есть 2008-2012 года выпкска.
ДИЗЕЛЬ. Потому что дизеля у меня никогда не было. Хочу попробовать.
Планирую чуть более серьёзный лифт, чем есть сейчас. Сантимеров на 8-12. + 1 Лебедку.+ Защиту. Возможно не большой экспедиционный багажник.
То есть планируются раз 10-15 в году лёгкое, но бездорожьё. Остальное город.
При этом, эта машина останется, как и сечас, единственной в семье.
То есть и для города. И для покатушек.
Что лучше в этом отношении: Спорт 2 или Пыджеро 4?
З.Ы. Есть ли серьёзные претенизии к дизелям на этих машинах?
Re: Паджеро или Спорт. Что лучше для OffRoad тюнинга и город
Добавлено: 25 мар 2012, 00:53
viktor292
Спорт 2 тебе подходит.
4-ка более городская.
Re: Паджеро или Спорт. Что лучше для OffRoad тюнинга и город
Добавлено: 25 мар 2012, 01:27
МШУ
,в голове страждущих особые тараканЭ.....
чел не пользуется поиском=его право...пусть подготовит П-4
велкам))))Баблу мы тока рады...но по очереди)))))
Re: Паджеро или Спорт. Что лучше для OffRoad тюнинга и город
Добавлено: 27 мар 2012, 08:50
Rulit
МШУ писал(а):,в голове страждущих особые тараканЭ.....
чел не пользуется поиском=его право...пусть подготовит П-4
велкам))))Баблу мы тока рады...но по очереди)))))

Re: Паджеро или Спорт. Что лучше для OffRoad тюнинга и город
Добавлено: 27 мар 2012, 09:01
Карбафос
МШУ, а твоё слово? ПыТУ?
Re: Паджеро или Спорт. Что лучше для OffRoad тюнинга и город
Добавлено: 27 мар 2012, 12:50
saenko
Ребята!
Прошу изинить, если кого-то злят вопросы... но Чего издеваетесь?
Не знаю кому как, мне поиск здесь не удобен.
Что я должен был по этой теме забить в поиск?
Что не забей, вылазит миллион ссылок МПС и на МП.
Конкретно тему по поднятому вопросу не нашел. Поэтому и задал вопрос.
Вообще поиском, как мне кажется, пользоваться умею, хотя может быть и слабовато. Стараюсь, как могу.
Жаль, что кого-то потревожил.
.... вопрос для меня так и остался открыт.

Re: Паджеро или Спорт. Что лучше для OffRoad тюнинга и город
Добавлено: 27 мар 2012, 13:21
МШУ
Re: Паджеро или Спорт. Что лучше для OffRoad тюнинга и город
Добавлено: 27 мар 2012, 16:41
viktor292
Вот еще немного :
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=86976
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=38291
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60&t=62667 (здесь про 4ку)
Ну и тд.......
В отношени что лучше, тут сам понимаешь, фломастеры на вкус все разные.
П4 более комфортнее и его мне кажется для легких ВНЕдорог будет подготовить немного затратнее чем Спорта.
Re: Паджеро или Спорт. Что лучше для OffRoad тюнинга и город
Добавлено: 27 мар 2012, 19:28
saenko
Спосибо ребята!!! Темы те, что надо. Буду читать.
Re: Паджеро или Спорт. Что лучше для OffRoad тюнинга и город
Добавлено: 27 мар 2012, 20:08
olegro
Изначально хотел купить П4 3.2. Но после того как осилили Lexus RX для жены, надобность в П4 отпала. Как раз вышел НМПС и оправившись после покупки Lexusa, взял Спорта, о чем не пожалел ни разу. Проехал почти 150 т, претензий минимум (условия эксплуатации среднетяжелые). На будущее лето купил 33 тапочки.
Но. Если б машина была одна, купил бы П4
3.2, лифт подвески и 32. Все.
А поднять его на 8-12см

!!! Проще купить Спорт и пузотерку.Имхо
Re: Паджеро или Спорт. Что лучше для OffRoad тюнинга и город
Добавлено: 27 мар 2012, 21:04
МШУ
olegro писал(а): Проще купить Спорт и пузотерку.Имхо
+1( правда непонятно какого пузатера можно купить на разницу в цене П-4 и нмпс)
и ваще(имхо) полноценная рама добавляет оптимизма и ,отчасти,лечит паранойю от ебланов на дорогах)))
Re: Паджеро или Спорт. Что лучше для OffRoad тюнинга и город
Добавлено: 27 мар 2012, 21:40
olegro
МШУ писал(а):olegro писал(а): Проще купить Спорт и пузотерку.Имхо
+1( правда непонятно какого пузатера можно купить на разницу в цене П-4 и нмпс ,
Ну если взять в одинаковом состоянии дизельный Спорт и дизельную Паджеру, то разница будет существенная. Плюс разница в цене по требуемому ТС лифту (8-12). Ну мож добавить чуть.
Re: Паджеро или Спорт. Что лучше для OffRoad тюнинга и город
Добавлено: 28 мар 2012, 09:42
saenko
почитал я что сломалось у кого на МПС года выпуска с 2008 по 2011 в соответсвующей теме где 110 страниц.
уууйййййбл.........!!!!!
плохо стало.
у меня на реально японском МП 2001 года, из которых он в России 70 000 в адских условиях климата и безророжья откатал.... и близко нет многих проблем, кторые возникли на МПС через 15!!!! тыс км. у людей в МСК, где дороги идеальные.
рейка рулевая стучит на МПС на 12-17 тыс.....
каррозия вылазит через год и на 20 тыс.
и т.д. и т.п.
томозные диски крякнули на 25.
и люди считают, что это как бы нормально.
куда катится мир......
такое ощущение что автомобили перстали делать и что теперь все авто на 3 года.
может я отстал от жизни, но я в шоке.
Нафиг-нафиг.
Re: Паджеро или Спорт. Что лучше для OffRoad тюнинга и город
Добавлено: 06 апр 2012, 09:45
LYUBER
+1
Уж лучше для бездора взять живого Спорт1 и его доработать, ну там блокировку вкорячить и раздатку Супер селект (если надо)..
Re: Паджеро или Спорт. Что лучше для OffRoad тюнинга и город
Добавлено: 06 апр 2012, 16:18
viktor292
saenko писал(а):почитал я что сломалось у кого на МПС года выпуска с 2008 по 2011 в соответсвующей теме где 110 страниц.
уууйййййбл.........!!!!!
плохо стало.
у меня на реально японском МП 2001 года, из которых он в России 70 000 в адских условиях климата и безророжья откатал.... и близко нет многих проблем, кторые возникли на МПС через 15!!!! тыс км. у людей в МСК, где дороги идеальные.
рейка рулевая стучит на МПС на 12-17 тыс.....
каррозия вылазит через год и на 20 тыс.
и т.д. и т.п.
томозные диски крякнули на 25.
и люди считают, что это как бы нормально.
куда катится мир......
такое ощущение что автомобили перстали делать и что теперь все авто на 3 года.
может я отстал от жизни, но я в шоке.
Нафиг-нафиг.
Так оно и есть,на 3-5 лет. Потом
Да ничего там страшного нет. Лучше врага знать в лицо, легче бороться с ним.
Спорт нормальная машина.
Re: Паджеро или Спорт. Что лучше для OffRoad тюнинга и город
Добавлено: 07 апр 2012, 09:27
Fil
saenko писал(а):почитал я что сломалось у кого на МПС года выпуска с 2008 по 2011 в соответсвующей теме где 110 страниц.
уууйййййбл.........!!!!!
плохо стало.
у меня на реально японском МП 2001 года, из которых он в России 70 000 в адских условиях климата и безророжья откатал.... и близко нет многих проблем, кторые возникли на МПС через 15!!!! тыс км. у людей в МСК, где дороги идеальные.
рейка рулевая стучит на МПС на 12-17 тыс.....
каррозия вылазит через год и на 20 тыс.
и т.д. и т.п.
томозные диски крякнули на 25.
и люди считают, что это как бы нормально.
куда катится мир......
такое ощущение что автомобили перстали делать и что теперь все авто на 3 года.
может я отстал от жизни, но я в шоке.
Нафиг-нафиг.
Не, не перестали машины делать, просто раньше их делали инженеры, а теперь их делают манагеры.
Re: Паджеро или Спорт. Что лучше для OffRoad тюнинга и город
Добавлено: 07 апр 2012, 11:09
VAZ
LYUBER писал(а):+1
Уж лучше для бездора взять живого Спорт1 и его доработать, ну там блокировку вкорячить и раздатку Супер селект (если надо)..
Маленькая поправка. Не лучше, а дешевле. Кроме того надо читать вопрос топикстартера. Он собрался менять П3 и спрашивает, что лучше взять при его эксплуатации П4 или НМПС. А менять П3 на старый спорт? Наверно смысла нет, ну если П3 конечно не убитый.
Re: Паджеро или Спорт. Что лучше для OffRoad тюнинга и город
Добавлено: 07 апр 2012, 11:29
saenko
VAZ писал(а):LYUBER писал(а):+1
Уж лучше для бездора взять живого Спорт1 и его доработать, ну там блокировку вкорячить и раздатку Супер селект (если надо)..
Маленькая поправка. Не лучше, а дешевле. Кроме того надо читать вопрос топикстартера. Он собрался менять П3 и спрашивает, что лучше взять при его эксплуатации П4 или НМПС. А менять П3 на старый спорт? Наверно смысла нет, ну если П3 конечно не убитый.
+1. так и есть. я выбираю между тремя вариантами:
оставить свой П3,
или поменять на П4,
или поменять на МПС2.
пока я не могу понять, что лучше.
Re: Паджеро или Спорт. Что лучше для OffRoad тюнинга и город
Добавлено: 08 апр 2012, 16:45
VSV1953
Оставить П3. Остальные варианты особого смысла нет. Поставь 33 резину. И катайся на здоровье.
МШУ счас про раму будет писать, ну так это его хлеб.
Re: Паджеро или Спорт. Что лучше для OffRoad тюнинга и город
Добавлено: 08 апр 2012, 18:18
МШУ
2vsv 1953 : НЕ парь про хлеб....щаз П-4 2-ва штуки стоят)))))
нуно дифференцировать целесообразность.. и выход в результате....
а то ,что Ты поменял тлс 60 на шнягу= твоё дело)))