Вопрос про кузов.
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
- Tundra
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, 20:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Вопрос про кузов.
Всем привет я из Питера, вот планирую по осени покупать П2 и меня интересует на сколько устойчевы кузова данного авто к карозии, насколько хороша заводская антикорозийная обработка и что там говорят про номер кузова который постоянно гниет и приходеться проводить экспертизу.
P.S. Зарание благодарен за ответы.
P.S. Зарание благодарен за ответы.
- Вадим на арабе
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 00:41
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 1 раз
- Серый
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 13 апр 2006, 05:24
- Откуда: Остров в Океане (UK)
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос про кузов.
Гниёт номер на раме в рядом с задним колесом. Удачное место для номера япошки выбралиalexrl писал(а):Всем привет я из Питера, вот планирую по осени покупать П2 и меня интересует на сколько устойчевы кузова данного авто к карозии, насколько хороша заводская антикорозийная обработка и что там говорят про номер кузова который постоянно гниет и приходеться проводить экспертизу.
.

97 PAJERO 4M40 (2,8TD) SUPER SELECT, RD\lock HANKOOK RT03 31x10.50R15
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: кузов
Аналогично, но на раме есть следы коррозии. Следы !!! Днище кузова в идеале. Сам очень удивлен стойкостью дикого кота. А рама начала рыжеть, это я по воде ездию летом практически через день третий сезонВадим на арабе писал(а):14 лет машине - не одного пятнышка !!!

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Гниет по питерской зиме нормально и все. Это не Тюмень и не Владик. Сам год тому смотрел машину (П2 97 года) - в порогах дыры изнутри. Но это клиника - машину хранили 3 года в отапливаемом гараже. А так - смотри на состояние.... Идеального состояния,если ездил по Питеру больше 5 лет нет. Видел машины, со сквозной коррозией НАД рамкой лобового стекла (!). Но при всем этом ни разу не слышал про лопновшую раму или упавший на раму кузов на П2. Мосты - да, трещат, а рама, хоть и гнилая - живет. Так что основной вопрос - цена... Смотри задние арки, тормозные трубки и топливопроводы. Обычно они гниют первыми. По корстойкости я бы разместил условно так (по убыванию) Опель Монтерей, Опель Фронтера, Паджеро, 4Ранер, Тиррано 1. Прошу не бить, это ИМХО, но я немного в этом понимаю...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Бить не наш методPol@ATOM писал(а): По корстойкости я бы разместил условно так (по убыванию) Опель Монтерей, Опель Фронтера, Паджеро, 4Ранер, Тиррано 1. Прошу не бить, это ИМХО, но я немного в этом понимаю...


Но Опель впереди Паджеро ?



UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
-
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Читаем Опель-понимаем Исузу
Правда в отношении Фронтеры ( Исузу Родео) есть кажется нюансы.
Монтеррей=Труппер=Биг Хорн ( Вин японский начинается с J )
Приходилось мне заглядывать под капот Монтеррея в Тульской области. Там местные прижимистые владельцы заменили на нем 3.1 ТД после гидроудара на 4д56т. Но тогда не особо разбирался в тонкостях имплантации
(не до того было), а все думаю - вдруг у японских дизелей привалочная плоскость стандартизирована, или там через переходную плиту сделано было. А вот кузов у него был в отменном состоянии, хотя машина постоянно зимой моталась в Москву.

Монтеррей=Труппер=Биг Хорн ( Вин японский начинается с J )
Приходилось мне заглядывать под капот Монтеррея в Тульской области. Там местные прижимистые владельцы заменили на нем 3.1 ТД после гидроудара на 4д56т. Но тогда не особо разбирался в тонкостях имплантации

- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
2 Chairman - Питер - как лакмусовая бумажка проверяет на антикор. устойчивость... Все написанное мною - правда. Свою буду крепко антикорить в этом году, а то...
Опель Монтерей и Фронтера собирались в Японии, и ВИН у них правда на j начинается - удивляться нечему, это не опель вовсе...

Броня крепка и спирт залит в канистры!