Прошу помощи, периодически загорается ЧЕК. Вчера сын заезжал на Bosch центр "Дигитал Дизель", наговорили конечно как всегда кучу, однако дали заключение с кодами ошибок: Избыточное давление наддува(49-датчик давления наддува, 41 - электромагнитный клапан управления дросельной заслонкой). Дали рекомендации: Диагностика турбокомпрессора на стенде(ремонт), проверка состояния маховика и сцепления(замена).
У меня Pajero III -3,2 DID, 2004 год, двигатель 4М41, пробег 120000 км.
Кто подскажет с чего начать загорается чек
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- Guest
- Сообщения: 5382
- Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:38
- Двигатель:: 1GR-FE
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA FJ CRUISER TT
- Откуда: Москва
- Откуда: Омск - Москва
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Кто подскажет с чего начать загорается чек
Номера ошибок дай, подумаем. Если Ребята правильно приговорили, то готовь большие деньги 

Pajero III 6G74 - был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 - был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 - продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 15 дек 2009, 21:18
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero III
- Откуда: Нахабино, Московская область.
- Откуда: МО Нахабино
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Кто подскажет с чего начать загорается чек
А я думаю развод. Но все молчат!!!!!!!!!!!!!
Неужели нет предложений или мыслей!
Если тишина поеду к официалам, все рекомендации по механическим износам (проверка состояния маховика и сцепления(замена), тогда при чем всё остальное "Избыточное давление наддува(49-датчик давления наддува, 41 - электромагнитный клапан управления дросельной заслонкой)"?
Неужели нет предложений или мыслей!
Если тишина поеду к официалам, все рекомендации по механическим износам (проверка состояния маховика и сцепления(замена), тогда при чем всё остальное "Избыточное давление наддува(49-датчик давления наддува, 41 - электромагнитный клапан управления дросельной заслонкой)"?
-
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 28 дек 2011, 22:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3.2DID АКПП
- Откуда: Москва, САО
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Кто подскажет с чего начать загорается чек
У меня аналогичная проблема. Тему поднимал на форуме - ответов не нашлось (http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 10&t=88972). Цена вопроса в принципе 6 т.р. (клапана управления дроссельной заслонкой). Так что если деньги есть - можешь на пробу приобрести. потом расскажешь помогло или как.
Ошибка "передув" думаю является следствием первой ошибки (во всяком случае у меня), потому что неработающий байпасный клапан турбины я уже поборол ранее.
В скором времени планирую более упорно занятся диагностикой этой фигни - попрошу чтобы со мной покатался мастер с консалтом- в движении может дополнительные данные появятся (хотя бы значение наддува будет видно- если давление в норме, а показывает передув, тогда точно не байпасный клапан).
Ошибка "передув" думаю является следствием первой ошибки (во всяком случае у меня), потому что неработающий байпасный клапан турбины я уже поборол ранее.

В скором времени планирую более упорно занятся диагностикой этой фигни - попрошу чтобы со мной покатался мастер с консалтом- в движении может дополнительные данные появятся (хотя бы значение наддува будет видно- если давление в норме, а показывает передув, тогда точно не байпасный клапан).