Страница 1 из 1

Кто подскажет с чего начать загорается чек

Добавлено: 25 мар 2012, 11:21
Alsefil
Прошу помощи, периодически загорается ЧЕК. Вчера сын заезжал на Bosch центр "Дигитал Дизель", наговорили конечно как всегда кучу, однако дали заключение с кодами ошибок: Избыточное давление наддува(49-датчик давления наддува, 41 - электромагнитный клапан управления дросельной заслонкой). Дали рекомендации: Диагностика турбокомпрессора на стенде(ремонт), проверка состояния маховика и сцепления(замена).
У меня Pajero III -3,2 DID, 2004 год, двигатель 4М41, пробег 120000 км.

Re: Кто подскажет с чего начать загорается чек

Добавлено: 25 мар 2012, 21:20
Alsefil
Не у кого нет соображений по данной проблеме????

Re: Кто подскажет с чего начать загорается чек

Добавлено: 25 мар 2012, 23:30
Guest
Номера ошибок дай, подумаем. Если Ребята правильно приговорили, то готовь большие деньги :(

Re: Кто подскажет с чего начать загорается чек

Добавлено: 26 мар 2012, 22:31
Alsefil
А я думаю развод. Но все молчат!!!!!!!!!!!!!
Неужели нет предложений или мыслей!
Если тишина поеду к официалам, все рекомендации по механическим износам (проверка состояния маховика и сцепления(замена), тогда при чем всё остальное "Избыточное давление наддува(49-датчик давления наддува, 41 - электромагнитный клапан управления дросельной заслонкой)"?

Re: Кто подскажет с чего начать загорается чек

Добавлено: 28 мар 2012, 15:15
Rommy
У меня аналогичная проблема. Тему поднимал на форуме - ответов не нашлось (http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 10&t=88972). Цена вопроса в принципе 6 т.р. (клапана управления дроссельной заслонкой). Так что если деньги есть - можешь на пробу приобрести. потом расскажешь помогло или как.
Ошибка "передув" думаю является следствием первой ошибки (во всяком случае у меня), потому что неработающий байпасный клапан турбины я уже поборол ранее. :)
В скором времени планирую более упорно занятся диагностикой этой фигни - попрошу чтобы со мной покатался мастер с консалтом- в движении может дополнительные данные появятся (хотя бы значение наддува будет видно- если давление в норме, а показывает передув, тогда точно не байпасный клапан).