Страница 1 из 2

тнвд 4м41 кому интересно что в нутри.

Добавлено: 25 мар 2012, 14:48
hfibl8922566
Разобрал свой тнвд т. к. он (со слов дизелиста) стал совсем мёртвый. По ходу разборки я не заметил деталей которые регулируются (кроме башки с мозгами. башка, как я понял здесь на форуме, предназначена для + - подачи топлива.)там пазы овальные. Отсюда вопрос нахрена его на его на стенде крутят чтоб что то отрегулировать если все детали намертво прикручены. единственное что я там нашел косячные так это поджатые лепестки (туговато вылезли). Ито после небольшой шлифовки (краешков) они нормально заходили. Я так понял что эта хрень с лепестками и создаёт давление в самом насосе. а то что там царапины я не думаю что из за этого насос не работает. Скорее всего попал какой нибудь мусор, нацарапал эту деталь и лепестки заклинило. вообщем смотрите.

Re: тнвд 4м41 кому интересно что в нутри.

Добавлено: 26 мар 2012, 12:57
Romeo_Kiev
Спасибо. Очень познавательно. Если правильно понял вас то лепестки эти подкачивающего насоса - они только всасывают топливо а давление плунжер создает. Много инфы здесь http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7

Re: тнвд 4м41 кому интересно что в нутри.

Добавлено: 26 мар 2012, 13:29
stranger699
Добрый фотоотчет,респект автору! :*VICTORY*:

Re: тнвд 4м41 кому интересно что в нутри.

Добавлено: 26 мар 2012, 13:57
Macar_4x4
Интересно, так что в итоге, поставил новый? Или этот будешь ремонтировать?

Re: тнвд 4м41 кому интересно что в нутри.

Добавлено: 26 мар 2012, 14:50
Vitalya-74
Romeo_Kiev писал(а):Спасибо. Очень познавательно. Если правильно понял вас то лепестки эти подкачивающего насоса - они только всасывают топливо а давление плунжер создает. Много инфы здесь http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7
:)
Нет не так! В насосе есть две "секции". Это низкого давления и высокого. Так вот ТННД создаёт давление подпора и если его не будет то насос (секция высокого давл.) не будет работать. Так же как и опережение впрыска!

Re: тнвд 4м41 кому интересно что в нутри.

Добавлено: 26 мар 2012, 16:06
emelyanov
на 007 фото стоит обязательный атрибут, крушка пива )))

Re: тнвд 4м41 кому интересно что в нутри.

Добавлено: 26 мар 2012, 21:35
saibl
hfibl8922566 писал(а):Разобрал свой тнвд т. к. он (со слов дизелиста) стал совсем мёртвый. По ходу разборки я не заметил деталей которые регулируются (кроме башки с мозгами. башка, как я понял здесь на форуме, предназначена для + - подачи топлива.)там пазы овальные. Отсюда вопрос нахрена его на его на стенде крутят чтоб что то отрегулировать если все детали намертво прикручены. единственное что я там нашел косячные так это поджатые лепестки (туговато вылезли). Ито после небольшой шлифовки (краешков) они нормально заходили. Я так понял что эта хрень с лепестками и создаёт давление в самом насосе. а то что там царапины я не думаю что из за этого насос не работает. Скорее всего попал какой нибудь мусор, нацарапал эту деталь и лепестки заклинило. вообщем смотрите.
Так и я разбирал, а толку ни какого, лезть нужно глубже, вовнутрь, там все проблемы, а эта разборка пустая трата времени. Я сам люблю поковыряться в неизвестном мне, но этот насос оказался для меня загадкой, которую я решал 2 месяца, так и ничего не понял,форум пытался помочь, но все бесполезно, в результате - буксир за 300 км к доктору, ремонт 3 дня + 1220 у.е. Так что если интерес самому починить не погас, то разбирать надо больше, а царапины это хреново и их надо устранять (деталь менять) :;-):

Re: тнвд 4м41 кому интересно что в нутри.

Добавлено: 27 мар 2012, 05:07
nutrilon
А у меня топливные трубки высокого давления идут через впускной коллектор (насквозь). Как же неудобно их снимать и ставить ::-(:

Re: тнвд 4м41 кому интересно что в нутри.

Добавлено: 28 мар 2012, 23:01
Андрей 75
nutrilon писал(а):А у меня топливные трубки высокого давления идут через впускной коллектор (насквозь). Как же неудобно их снимать и ставить ::-(:
Ну и что я снял без проблем настраивался дольше ::-D:

Re: тнвд 4м41 кому интересно что в нутри.

Добавлено: 28 мар 2012, 23:43
товарищ прапорщик
saibl писал(а): буксир за 300 км к доктору, ремонт 3 дня + 1220 у.е.
1. что за доктор? Где находится?
2. В вышеуказанную цифру что вошло?
3. гарантии?

Re: тнвд 4м41 кому интересно что в нутри.

Добавлено: 29 мар 2012, 09:21
saibl
1. что за доктор? Где находится?
2. В вышеуказанную цифру что вошло?
3. гарантии?[/quote]



Доктор - частник в Минске, в своем доме гаражи, в подвале гаража стоит мотор 3,2, на нем он проверяет насосы.
В 1220 вошел ремонт насоса с заменой какой-то запчасти, снятие и установка насоса.
Гарантий никаких.
:)

Re: тнвд 4м41 кому интересно что в нутри.

Добавлено: 29 мар 2012, 09:30
megranny
saibl писал(а): ...В 1220 вошел ремонт насоса с заменой какой-то запчасти, снятие и установка насоса.
Гарантий никаких.
:)
Здесь вот http://z-jap.ru/number.php?search=1460A022
на новый цены от полсотни.

Re: тнвд 4м41 кому интересно что в нутри.

Добавлено: 29 мар 2012, 11:41
товарищ прапорщик
megranny писал(а):
saibl писал(а): ...В 1220 вошел ремонт насоса с заменой какой-то запчасти, снятие и установка насоса.
Гарантий никаких.
:)
Здесь вот http://z-jap.ru/number.php?search=1460A022
на новый цены от полсотни.
не знаю что за полсотню ты нашел, но по моему вину вот что выходит
Наличие Срок ID Цена
3 шт. от 6 дн. EZ 207420 руб.
Да от 15 дн. EZ 127116 руб.
Да от 67 дн. EZ 205810 руб.
Да от 37 дн. EZ 171896 руб.
Да от 31 дн. EZ 146379 руб.
Да от 16 дн. EZ 215683 руб.
Да от 12 дн. UN 159164 руб.
Да от 8 дн. UN 160061 руб.
Да от 45 дн. UN 157146 руб.
Да от 21 дн. UN 158940 руб.

Re: тнвд 4м41 кому интересно что в нутри.

Добавлено: 29 мар 2012, 11:48
megranny
товарищ прапорщик писал(а):
megranny писал(а):
saibl писал(а): ...В 1220 вошел ремонт насоса с заменой какой-то запчасти, снятие и установка насоса.
Гарантий никаких.
:)
Здесь вот http://z-jap.ru/number.php?search=1460A022
на новый цены от полсотни.
не знаю что за полсотню ты нашел, но по моему вину вот что выходит
Наличие Срок ID Цена
3 шт. от 6 дн. EZ 207420 руб.
Да от 15 дн. EZ 127116 руб.
Да от 67 дн. EZ 205810 руб.
Да от 37 дн. EZ 171896 руб.
Да от 31 дн. EZ 146379 руб.
Да от 16 дн. EZ 215683 руб.
Да от 12 дн. UN 159164 руб.
Да от 8 дн. UN 160061 руб.
Да от 45 дн. UN 157146 руб.
Да от 21 дн. UN 158940 руб.
Я по своему VIN на П4
1460A022-PUMP ASSY,FUEL INJECTION

Re: тнвд 4м41 кому интересно что в нутри.

Добавлено: 29 мар 2012, 12:02
товарищ прапорщик
megranny писал(а):Я по своему VIN на П4
1460A022-PUMP ASSY,FUEL INJECTION
везет те с ценами )))

Re: тнвд 4м41 кому интересно что в нутри.

Добавлено: 29 мар 2012, 12:08
Vitalya-74
На п-4 стоит совсем не то, что у нас на П-3. Соответственно и цена ниже. Система РАЗНАЯ!!!!

Re: тнвд 4м41 кому интересно что в нутри.

Добавлено: 29 мар 2012, 12:16
megranny
Vitalya-74 писал(а):На п-4 стоит совсем не то, что у нас на П-3. Соответственно и цена ниже. Система РАЗНАЯ!!!!
Четверошный не присобачить?

Re: тнвд 4м41 кому интересно что в нутри.

Добавлено: 29 мар 2012, 12:19
megranny
товарищ прапорщик писал(а):
megranny писал(а):Я по своему VIN на П4
1460A022-PUMP ASSY,FUEL INJECTION
везет те с ценами )))
Уф-ф-ф!Ну хоть в чем-то свезло! :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:

Re: тнвд 4м41 кому интересно что в нутри.

Добавлено: 29 мар 2012, 12:28
Vitalya-74
megranny писал(а):
товарищ прапорщик писал(а):
megranny писал(а):Я по своему VIN на П4
1460A022-PUMP ASSY,FUEL INJECTION
везет те с ценами )))
Уф-ф-ф!Ну хоть в чем-то свезло! :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:
Нет от П-4 не присобачить! Система разная. Но на вашем месте я бы так не веселился. ::-D: ::-D: Т.к у вас топливная намного нежней чем наша. У вас каждая форсунка по 15 т руб как минимум и ремонту они не подлежат вообще! Сам не поменяешь, потому как её прописывать надо. Короче гемороя хватает то же. И это у всех производителей.

Re: тнвд 4м41 кому интересно что в нутри.

Добавлено: 29 мар 2012, 12:48
megranny
Vitalya-74 писал(а): ... У вас каждая форсунка по 15 т руб как минимум и ремонту они не подлежат вообще! Сам не поменяешь, потому как её прописывать надо. Короче гемороя хватает то же. И это у всех производителей.
Дык у меня Таракан был с Common Rail'ом плавали-знаем,да и ремонтируют их уже давно,а прописка-это плевенькое дельце.Но,осторожность,конечно,превыше всего-Стараться заправляться только ТОПЛИВОМ! :mrgreen: