Сорвана резьба! Нужен совет.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 19:09
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
Сорвана резьба! Нужен совет.
Делая самостоятельно ТО 45 обратил внимание на "полудохлую" резьбу заглушки заливного отверстия переднего редуктора. Сервисмены походу сорвали на предыдущих ТО, если проверяли уровень масла.
Делал сегодня ТО 60, резьба практически не держит. Крышка редуктора из сплава Аl. Понимаю как воостанавливать резьбу путём перерезки на больший диаметр, футорки, вставки.
Поскольку нет времени, резьбовое соединение не нагруженное интересует фиксация резьбы и её герметизация с последующим повторением на переодических ТО. Кто пользовался автохимией: формирователи резьб, холодная сварка в подобных ситуациях- отзовитесь!!!
Делал сегодня ТО 60, резьба практически не держит. Крышка редуктора из сплава Аl. Понимаю как воостанавливать резьбу путём перерезки на больший диаметр, футорки, вставки.
Поскольку нет времени, резьбовое соединение не нагруженное интересует фиксация резьбы и её герметизация с последующим повторением на переодических ТО. Кто пользовался автохимией: формирователи резьб, холодная сварка в подобных ситуациях- отзовитесь!!!
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Сорвана резьба! Нужен совет.
Если на холодную сварку поставишь, то при следующем отворачивании убьёшь до конца. Нужен хороший токарь и на токарно-винторезном сделать новую пробку, того же шаг, а диаметр в "+" на 0,3-0,5 в зависимости от того, что осталось от старой резьбы. Либо искать за что поблизости можно законтрить контровочной проволокой, сверлить в пробке тонкое отверстие под контровку и на силиконовый герметик, туго не затягивая. У меня сын на мотоцикле пару лет ездил, контрил проволокой, а для герметизации подкладывал фторопластовую шайбу, аккуратно затягивал, в итоге так и продал.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Сорвана резьба! Нужен совет.
Можно еще попробовать обмотать пробку фум лентой для герметизации водопроводных соединений и аккуратно завернуть, если хоть что-то осталось от резьбы, тоже должно держать.
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Сорвана резьба! Нужен совет.
Хороший вариант. Но только всё равно нужно после этого контровочной проволокой контрить, если стрёмно туго затягивать.aleksey39 писал(а):Можно еще попробовать обмотать пробку фум лентой для герметизации водопроводных соединений и аккуратно завернуть, если хоть что-то осталось от резьбы, тоже должно держать.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Сорвана резьба! Нужен совет.
Не помешает, конечно, но можно снаружи и кусочком холодной сварки для фиксации от отворачивания залепить.VAZ писал(а):Хороший вариант. Но только всё равно нужно после этого контровочной проволокой контрить, если стрёмно туго затягивать.
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб
- VAZ
- Сообщения: 5548
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Сорвана резьба! Нужен совет.
Снаружи да.aleksey39 писал(а):Не помешает, конечно, но можно снаружи и кусочком холодной сварки для фиксации от отворачивания залепить.VAZ писал(а):Хороший вариант. Но только всё равно нужно после этого контровочной проволокой контрить, если стрёмно туго затягивать.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 19:09
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Сорвана резьба! Нужен совет.
Поставил пока старую пробку М16х1.5 на ФУМ ленту. Сегодня проконтролировал, масло подтекает. Открутил пробку, добавил 80 мг. масла (заливал большим мед шприцом с трубочкой насадкой). И всё резьбы больше нет!!! Токарь сделал на 16,3 мм и подкалил. Буду пробовать ввернуть. Но мысли-нужно ремонтировать капитально, со снятием крышки редуктора. Посмотрел - снять не просто (до 2-х винтов нет доступа). Может кто-то снимал крышку переднего редуктора ? Помогите советом!
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 19:09
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Сорвана резьба! Нужен совет.
Тема актуальна для меня. Как снять крышку переднего редуктора? Кто делал? Отзовитесь!
- homekrol
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 15 авг 2009, 14:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0,Ultimate, 2012. Toyota Prius 30
- Откуда: Владивосток
- Откуда: 25
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Сорвана резьба! Нужен совет.
На пароходе стоит главный двигатель фирмы MAN, так вот на нем все болты закрученные в алюминиевые детали удеживаются за счет стальных спиральных ввертышей, и никогда не срываются и держат очень надежно.
http://www.autoezda.com/remauto/327-rezbavost.html
http://www.autoezda.com/remauto/327-rezbavost.html
Владимир
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 19:09
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Сорвана резьба! Нужен совет.
Спасибо. Буду искать спиральные вставки (т.е. сервис, который их использует).
- dr.motor
- Сообщения: 4543
- Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC L200
- Откуда: москва
- Откуда: Москва СТРОГИНО
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Сорвана резьба! Нужен совет.
в "механике" такие есть
8-985-761-84-37
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Мастерская по ремонту клубных авто
: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
-
- Сообщения: 680
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 15:41
- Откуда: 52
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Сорвана резьба! Нужен совет.
Посмотрите в магазинах торгующие мотолодками и катерами конические заглушки сливных отверстий.
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 19:09
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Златоуст
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Сорвана резьба! Нужен совет.
Хотелось бы просто поменять крышку редуктора. Проблем не вижу, за исключением 2-х болтов. Ещё раз-КТО СНИМАЛ КРЫШКУ!!!?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56787
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: Сорвана резьба! Нужен совет.
Отворачиваешь левое крепление редуктора, от кузова и от самого и получаешь нормальный доступ.