Сорвана резьба! Нужен совет.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Ответить
Влгенн
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 19:09
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Златоуст
Поблагодарили: 1 раз

Сорвана резьба! Нужен совет.

Сообщение Влгенн »

Делая самостоятельно ТО 45 обратил внимание на "полудохлую" резьбу заглушки заливного отверстия переднего редуктора. Сервисмены походу сорвали на предыдущих ТО, если проверяли уровень масла.
Делал сегодня ТО 60, резьба практически не держит. Крышка редуктора из сплава Аl. Понимаю как воостанавливать резьбу путём перерезки на больший диаметр, футорки, вставки.
Поскольку нет времени, резьбовое соединение не нагруженное интересует фиксация резьбы и её герметизация с последующим повторением на переодических ТО. Кто пользовался автохимией: формирователи резьб, холодная сварка в подобных ситуациях- отзовитесь!!!
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Сорвана резьба! Нужен совет.

Сообщение VAZ »

Если на холодную сварку поставишь, то при следующем отворачивании убьёшь до конца. Нужен хороший токарь и на токарно-винторезном сделать новую пробку, того же шаг, а диаметр в "+" на 0,3-0,5 в зависимости от того, что осталось от старой резьбы. Либо искать за что поблизости можно законтрить контровочной проволокой, сверлить в пробке тонкое отверстие под контровку и на силиконовый герметик, туго не затягивая. У меня сын на мотоцикле пару лет ездил, контрил проволокой, а для герметизации подкладывал фторопластовую шайбу, аккуратно затягивал, в итоге так и продал.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
aleksey39
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Сорвана резьба! Нужен совет.

Сообщение aleksey39 »

Можно еще попробовать обмотать пробку фум лентой для герметизации водопроводных соединений и аккуратно завернуть, если хоть что-то осталось от резьбы, тоже должно держать.
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Сорвана резьба! Нужен совет.

Сообщение VAZ »

aleksey39 писал(а):Можно еще попробовать обмотать пробку фум лентой для герметизации водопроводных соединений и аккуратно завернуть, если хоть что-то осталось от резьбы, тоже должно держать.
Хороший вариант. Но только всё равно нужно после этого контровочной проволокой контрить, если стрёмно туго затягивать.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
aleksey39
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Араб
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Сорвана резьба! Нужен совет.

Сообщение aleksey39 »

VAZ писал(а):Хороший вариант. Но только всё равно нужно после этого контровочной проволокой контрить, если стрёмно туго затягивать.
Не помешает, конечно, но можно снаружи и кусочком холодной сварки для фиксации от отворачивания залепить.
Paiero IV, 3.0, 2007 г., Араб
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Сорвана резьба! Нужен совет.

Сообщение VAZ »

aleksey39 писал(а):
VAZ писал(а):Хороший вариант. Но только всё равно нужно после этого контровочной проволокой контрить, если стрёмно туго затягивать.
Не помешает, конечно, но можно снаружи и кусочком холодной сварки для фиксации от отворачивания залепить.
Снаружи да.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Влгенн
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 19:09
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Златоуст
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сорвана резьба! Нужен совет.

Сообщение Влгенн »

Спасибо за советы! Всем здоровья и радости!
Влгенн
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 19:09
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Златоуст
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сорвана резьба! Нужен совет.

Сообщение Влгенн »

Поставил пока старую пробку М16х1.5 на ФУМ ленту. Сегодня проконтролировал, масло подтекает. Открутил пробку, добавил 80 мг. масла (заливал большим мед шприцом с трубочкой насадкой). И всё резьбы больше нет!!! Токарь сделал на 16,3 мм и подкалил. Буду пробовать ввернуть. Но мысли-нужно ремонтировать капитально, со снятием крышки редуктора. Посмотрел - снять не просто (до 2-х винтов нет доступа). Может кто-то снимал крышку переднего редуктора ? Помогите советом!
Влгенн
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 19:09
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Златоуст
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сорвана резьба! Нужен совет.

Сообщение Влгенн »

Тема актуальна для меня. Как снять крышку переднего редуктора? Кто делал? Отзовитесь!
Аватара пользователя
homekrol
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 14:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0,Ultimate, 2012. Toyota Prius 30
Откуда: Владивосток
Откуда: 25
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Сорвана резьба! Нужен совет.

Сообщение homekrol »

На пароходе стоит главный двигатель фирмы MAN, так вот на нем все болты закрученные в алюминиевые детали удеживаются за счет стальных спиральных ввертышей, и никогда не срываются и держат очень надежно.
http://www.autoezda.com/remauto/327-rezbavost.html
s104.jpg
s6435763.jpg
s6435763.jpg (16.64 КБ) 653 просмотра
Владимир
Влгенн
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 19:09
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Златоуст
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сорвана резьба! Нужен совет.

Сообщение Влгенн »

Спасибо. Буду искать спиральные вставки (т.е. сервис, который их использует).
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Сорвана резьба! Нужен совет.

Сообщение dr.motor »

в "механике" такие есть
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Ronnie O'Sullivan
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 15:41
Откуда: 52
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Сорвана резьба! Нужен совет.

Сообщение Ronnie O'Sullivan »

Посмотрите в магазинах торгующие мотолодками и катерами конические заглушки сливных отверстий.
Влгенн
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 19:09
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Златоуст
Поблагодарили: 1 раз

Re: Сорвана резьба! Нужен совет.

Сообщение Влгенн »

Хотелось бы просто поменять крышку редуктора. Проблем не вижу, за исключением 2-х болтов. Ещё раз-КТО СНИМАЛ КРЫШКУ!!!?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56787
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 999 раз
Поблагодарили: 4634 раза

Re: Сорвана резьба! Нужен совет.

Сообщение SNOOPER »

Отворачиваешь левое крепление редуктора, от кузова и от самого и получаешь нормальный доступ.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»