Страница 1 из 1

Сорвана резьба! Нужен совет.

Добавлено: 25 мар 2012, 18:28
Влгенн
Делая самостоятельно ТО 45 обратил внимание на "полудохлую" резьбу заглушки заливного отверстия переднего редуктора. Сервисмены походу сорвали на предыдущих ТО, если проверяли уровень масла.
Делал сегодня ТО 60, резьба практически не держит. Крышка редуктора из сплава Аl. Понимаю как воостанавливать резьбу путём перерезки на больший диаметр, футорки, вставки.
Поскольку нет времени, резьбовое соединение не нагруженное интересует фиксация резьбы и её герметизация с последующим повторением на переодических ТО. Кто пользовался автохимией: формирователи резьб, холодная сварка в подобных ситуациях- отзовитесь!!!

Re: Сорвана резьба! Нужен совет.

Добавлено: 25 мар 2012, 19:30
VAZ
Если на холодную сварку поставишь, то при следующем отворачивании убьёшь до конца. Нужен хороший токарь и на токарно-винторезном сделать новую пробку, того же шаг, а диаметр в "+" на 0,3-0,5 в зависимости от того, что осталось от старой резьбы. Либо искать за что поблизости можно законтрить контровочной проволокой, сверлить в пробке тонкое отверстие под контровку и на силиконовый герметик, туго не затягивая. У меня сын на мотоцикле пару лет ездил, контрил проволокой, а для герметизации подкладывал фторопластовую шайбу, аккуратно затягивал, в итоге так и продал.

Re: Сорвана резьба! Нужен совет.

Добавлено: 25 мар 2012, 20:57
aleksey39
Можно еще попробовать обмотать пробку фум лентой для герметизации водопроводных соединений и аккуратно завернуть, если хоть что-то осталось от резьбы, тоже должно держать.

Re: Сорвана резьба! Нужен совет.

Добавлено: 25 мар 2012, 21:01
VAZ
aleksey39 писал(а):Можно еще попробовать обмотать пробку фум лентой для герметизации водопроводных соединений и аккуратно завернуть, если хоть что-то осталось от резьбы, тоже должно держать.
Хороший вариант. Но только всё равно нужно после этого контровочной проволокой контрить, если стрёмно туго затягивать.

Re: Сорвана резьба! Нужен совет.

Добавлено: 25 мар 2012, 21:18
aleksey39
VAZ писал(а):Хороший вариант. Но только всё равно нужно после этого контровочной проволокой контрить, если стрёмно туго затягивать.
Не помешает, конечно, но можно снаружи и кусочком холодной сварки для фиксации от отворачивания залепить.

Re: Сорвана резьба! Нужен совет.

Добавлено: 25 мар 2012, 21:29
VAZ
aleksey39 писал(а):
VAZ писал(а):Хороший вариант. Но только всё равно нужно после этого контровочной проволокой контрить, если стрёмно туго затягивать.
Не помешает, конечно, но можно снаружи и кусочком холодной сварки для фиксации от отворачивания залепить.
Снаружи да.

Re: Сорвана резьба! Нужен совет.

Добавлено: 26 мар 2012, 09:07
Влгенн
Спасибо за советы! Всем здоровья и радости!

Re: Сорвана резьба! Нужен совет.

Добавлено: 14 апр 2012, 13:36
Влгенн
Поставил пока старую пробку М16х1.5 на ФУМ ленту. Сегодня проконтролировал, масло подтекает. Открутил пробку, добавил 80 мг. масла (заливал большим мед шприцом с трубочкой насадкой). И всё резьбы больше нет!!! Токарь сделал на 16,3 мм и подкалил. Буду пробовать ввернуть. Но мысли-нужно ремонтировать капитально, со снятием крышки редуктора. Посмотрел - снять не просто (до 2-х винтов нет доступа). Может кто-то снимал крышку переднего редуктора ? Помогите советом!

Re: Сорвана резьба! Нужен совет.

Добавлено: 09 авг 2013, 14:12
Влгенн
Тема актуальна для меня. Как снять крышку переднего редуктора? Кто делал? Отзовитесь!

Re: Сорвана резьба! Нужен совет.

Добавлено: 09 авг 2013, 15:13
homekrol
На пароходе стоит главный двигатель фирмы MAN, так вот на нем все болты закрученные в алюминиевые детали удеживаются за счет стальных спиральных ввертышей, и никогда не срываются и держат очень надежно.
http://www.autoezda.com/remauto/327-rezbavost.html
s104.jpg
s6435763.jpg
s6435763.jpg (16.64 КБ) 654 просмотра

Re: Сорвана резьба! Нужен совет.

Добавлено: 09 авг 2013, 18:16
Влгенн
Спасибо. Буду искать спиральные вставки (т.е. сервис, который их использует).

Re: Сорвана резьба! Нужен совет.

Добавлено: 09 авг 2013, 18:25
dr.motor
в "механике" такие есть

Re: Сорвана резьба! Нужен совет.

Добавлено: 09 авг 2013, 18:51
Ronnie O'Sullivan
Посмотрите в магазинах торгующие мотолодками и катерами конические заглушки сливных отверстий.

Re: Сорвана резьба! Нужен совет.

Добавлено: 10 авг 2013, 09:58
Влгенн
Хотелось бы просто поменять крышку редуктора. Проблем не вижу, за исключением 2-х болтов. Ещё раз-КТО СНИМАЛ КРЫШКУ!!!?

Re: Сорвана резьба! Нужен совет.

Добавлено: 12 авг 2013, 02:06
SNOOPER
Отворачиваешь левое крепление редуктора, от кузова и от самого и получаешь нормальный доступ.