Страница 1 из 3
Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.
Добавлено: 25 мар 2012, 20:04
aleksey39
При очередном осмотре заметил, что сопливит масляный шланг, который идет от радиатора к масляному насосу. Сопливит в местах перехода от металлического к резиновому шлангу, эти стыки мокрые, но больших капель нет. Что можно сделать, кроме как поменять полностью? Цена шланга не детская - 3500 и выше. Варианты:
- оставить как есть - внезапных порывов быть не должно - не такое уж там большое давление;
- попробовать как-то обжать металлическую обойму;
- поставить хомуты на существующие обоймы;
- вырезать резиновую часть и поставить новый кусок на хомуты;
- другие варианты.
Было ли у кого такое и какие советы?
Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.
Добавлено: 26 мар 2012, 01:27
BOB51

Оставить как есть надолго нельзя. Давление в маслосистеме может меняться в пределах 0.8 - 6.0 кг/см.Если сочится действительно из-под заделки шланга, то надёжно отремонтировать можно только с применением специализированного оборудования. Лучше, конечно, заменить, ведь обрыв и утечка масла может произойти внезапно (например, на холостом ходу, когда в машине никого нет). Цены шланга и ремонта двигателя несопоставимы.
Не надо никаких хомутов и пробовать "как-то обжать"., это крайне ненадёжно.
Этот двигун ставился и на американские машины. CHRYSLER делает эти шланги под теми же артикулами ( 1225А119-напорный, 1225А118 - возвратный), что и MITSUBISHI по цене 2061руб. и 2146руб. соответственно( в магазине AUTODOC.RU).
Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.
Добавлено: 26 мар 2012, 01:35
megranny
Такая же хрень,заметил при замене масла,шланг весь сопливый,но ни откуда не капает,потеков нет.
Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.
Добавлено: 26 мар 2012, 08:06
aleksey39
BOB51 писал(а):
Оставить как есть надолго нельзя. Давление в маслосистеме может меняться в пределах 0.8 - 6.0 кг/см.Если сочится действительно из-под заделки шланга, то надёжно отремонтировать можно только с применением специализированного оборудования. Лучше, конечно, заменить, ведь обрыв и утечка масла может произойти внезапно (например, на холостом ходу, когда в машине никого нет). Цены шланга и ремонта двигателя несопоставимы.
Не надо никаких хомутов и пробовать "как-то обжать"., это крайне ненадёжно.
Этот двигун ставился и на американские машины. CHRYSLER делает эти шланги под теми же артикулами ( 1225А119-напорный, 1225А118 - возвратный), что и MITSUBISHI по цене 2061руб. и 2146руб. соответственно( в магазине AUTODOC.RU).
Понятно. А про шланги с таким же номером CHRYSLER видел, что дешевле, но - это 100% инфа, что они одинаковые? Могут просто номера совпадать, а изделие получится совершенно другое.
Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.
Добавлено: 26 мар 2012, 13:05
AN908
у себя на трешке поменял за два года оба шланга - и подводной и возратный.
давит из них зимой, в морозы.
первый поначалу тоже сопливился, потом конкретно давануло масло
второй от греха поменял сразу, как потеть начал.
Лучше не запускать, а поменять. рано или поздно потечет.
Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.
Добавлено: 26 мар 2012, 17:06
aleksey39
В городе несколько фирм, которые занимаются производством и ремонтом рукавов высокого давления, позвонил в одну из них, сказали не проблема - приноси, вырезаем кусок с течью, обжимаем новый резиновый шланг и привариваем к старым концам. Примерно 700 р. Вот и задумался - новый за 3200 минимум или старый отремонтировать за 700 ?
Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.
Добавлено: 26 мар 2012, 17:17
Lebed
aleksey39 писал(а):В городе несколько фирм, которые занимаются производством и ремонтом рукавов высокого давления, позвонил в одну из них, сказали не проблема - приноси, вырезаем кусок с течью, обжимаем новый резиновый шланг и привариваем к старым концам. Примерно 700 р. Вот и задумался - новый за 3200 минимум или старый отремонтировать за 700 ?
Они оплатят последствия возможного "банкета"? Думаю, что нет. Тут экономия не к месту.
Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.
Добавлено: 26 мар 2012, 18:35
aleksey39
Lebed писал(а):Они оплатят последствия возможного "банкета"? Думаю, что нет. Тут экономия не к месту.
Ну и родной шланг тоже получается не панацея - раз течь начал...
Ну а ремонт вроде профессиональный - фирмы делают рукава для более высокого давления - на гидравлику грузовой техники. Сам, конечно, сомневаюсь в правильности и решение еще не принял, может просто кто-то делал подобным образом? Даже больше и не цена оригинального шланга убивает, а его надежность, вернее ненадежность.
И сразу еще вопрос - если масло не сливать, то при замене шланга много его вытечет или оно все в поддоне находится?
И еще - шайбы-прокладки нужно менять?
Картинка тут
http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=2F700018
Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.
Добавлено: 26 мар 2012, 21:20
megranny
Картинка твоя вне зоны доступа.
Я вот такую дам
Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.
Добавлено: 26 мар 2012, 21:24
megranny
Хотелось бы уточнить,что именно течет?У меня обе трубки которые на рисунке вверху запотевшие.Но они похожи на металлические.Пока только дистанционно их наблюдал,т.к. доступ весьма не прост.
Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.
Добавлено: 26 мар 2012, 21:35
Lebed
megranny!
Алексей имел в виду совсем другое))) В любом для начала отмыл бы их и проверил момент затяжки.
Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.
Добавлено: 26 мар 2012, 21:52
megranny
Lebed писал(а):megranny!
Алексей имел в виду совсем другое)))
А,вижу-зажигалка у него.

Пожалуй надо тему и про 4M41 открыть.
Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.
Добавлено: 26 мар 2012, 21:56
Lebed
megranny писал(а):А,вижу-зажигалка у него.

Пожалуй надо тему и про 4M41 открыть.
Не надо)) Гайки пока подтяните. Было подобное, обошёлся затяжкой гаек.
P.S. Признавайтесь- кто масло недавно менял?

Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.
Добавлено: 26 мар 2012, 22:04
megranny
Lebed писал(а):megranny писал(а):А,вижу-зажигалка у него.

Пожалуй надо тему и про 4M41 открыть.
Не надо)) Гайки пока подтяните. Было подобное, обошёлся затяжкой гаек.
P.S. Признавайтесь- кто масло недавно менял?

Создал тему,наверно не только у меня одного такое случается.А масло меняет всегда сосед,ибо яма у него.
Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.
Добавлено: 26 мар 2012, 22:12
Lebed
После частичной замены масла в АКПП на
специализированном СТО через несколько тыс. км. у меня патрубки не потели- просто масло начало капать.

Вот так бывает.
Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.
Добавлено: 26 мар 2012, 22:26
megranny
Lebed писал(а):После частичной замены масла в АКПП на
специализированном СТО через несколько тыс. км. у меня патрубки не потели- просто масло начало капать.

Вот так бывает.
Дык ведь то ж
спе-ци-а-ли-зи-рованное СТО,а тут сосед

.Я его контролирую

Да и до коробаса мы еще не добрались-рано.Хотя постой,на 45тык в Рольфе меняли масло в коробке,вон значит ветер откуда,
Специалисты,однако.

Теперь картина вырисовывается.До болтов-то добраться надумаешься.Ну хоть отлегло

,шланги не менять.А вот уровень надо в коробчонке замерить и срочненько.
Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.
Добавлено: 26 мар 2012, 22:42
Lebed
megranny писал(а):Хотя постой,на 45тык в Рольфе меняли масло в коробке,вон значит ветер откуда...
Аналогично, после ТО 45.
Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.
Добавлено: 26 мар 2012, 22:51
megranny
Lebed писал(а):megranny писал(а):Хотя постой,на 45тык в Рольфе меняли масло в коробке,вон значит ветер откуда...
Аналогично, после ТО 45.

Надо заносить в тему про встречающиеся траблы у МП4.

Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.
Добавлено: 26 мар 2012, 22:57
Lebed
megranny писал(а):
Надо заносить в тему про встречающиеся траблы у МП4.

Угу. Второй главой- как самостоятельно приготовить зимнее топливо для а/м в домашних условиях в кастрюле супруги, третьей...

Re: Масляный шланг. Вопрос по вариантам ремонта.
Добавлено: 26 мар 2012, 23:00
megranny
Lebed писал(а):megranny писал(а):
Надо заносить в тему про встречающиеся траблы у МП4.

Угу. Второй главой- как самостоятельно приготовить зимнее топливо для а/м в домашних условиях в кастрюле супруги, третьей...


Нет,лучше про встречающиеся траблы у
специалистов по ремонту машин.
