Новичек и ТО 30 000 - что смотреть?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Ответить
Ghans
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 23:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 2010
Поблагодарили: 1 раз

Новичек и ТО 30 000 - что смотреть?

Сообщение Ghans »

Доброго времени суток, уважаемые фуромчане!
Заранее прошу меня не ругать, не пиннать и отнестись с пониманием к моему посту и вопросам в нем поднимающимся. Форум сей изучил подробно, но все-же хочу посоветоваться со знающей публикой.
Сама история.
Вот и , наконец-то стал обладателем столь прекрасного трактора, как mitsubishi pajero sport 2010 года выпуска. На момент приобретения пробег - 29000 км.
Машина в максимальной комплектации с дизелем 2,5. Покупал не в своем городе.
Предыдущий хозяин - человек аккуратный, любитель всякой электрики, но машину покупал изначально на 3 года. Посему в авто установлены 2 сигналки, БК RIF 500, много всякой дребедени типа антирадаров, парктроников, видеорегистраторов и т.п. ТО проходил регулярно, по книжке, но без фанатизма - масло через 7500 не менял. И ездил на родной, штатной резине. Раздатку дальше 4Н не включал.
Я же машины юзаю долго, порой условиях местностей труднопроходимых, посему хочу ответственно подойти к вопросу обслуживания.
Итак, предстоит ТО 30 000. На что обратить внимание, что к этому моменту может начать ломаться, и что можно поменять по гарантии?
Пока уже узрел, что некорректно включается БЗД. Озадачу диллера обязательно.
Опять же, понимаю что есть тема "что и у кого ломалось", но ткните носом меня, несмышленого, чтоб не попасть мне в дальнейшем на денежку.
Заранее спасибо всем.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Новичек и ТО 30 000 - что смотреть?

Сообщение Свят »

Сразу пропесочили? ::-D:
Ну в целом, ОД делают ТО по регламенту и(у нас по крайней мере) делают всё, что предписано... Только как делают- везде по разному...
Вот ссылка на темку в целом о ТО- почитай http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 22&t=88922
вот ссылка по болтам передней подвески( у нас так-же!!!)...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 60&t=48524
Мало ли раньше не делали, пусть смотрят, проверяют, мажут....
Супорта попросить помазать....
Смазать Переднюю крестовину кардана переднего... могут забить
Краску и хром просмотреть по всей машине... могут быть вспучивания, хром везде смотреть, краску зад.крылья до стёкол, около резинок, заднюю дверь...
Рулёвку пролюфтить, может стучать рулевой вал....
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=86975 -тут уже по желанию)

А вообще- 30 тыщ- машин тока обкатку прошла :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Ghans
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 23:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport 2010
Поблагодарили: 1 раз

Re: Новичек и ТО 30 000 - что смотреть?

Сообщение Ghans »

Спаибо!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»