Новичек и ТО 30 000 - что смотреть?
Добавлено: 26 мар 2012, 00:37
Доброго времени суток, уважаемые фуромчане!
Заранее прошу меня не ругать, не пиннать и отнестись с пониманием к моему посту и вопросам в нем поднимающимся. Форум сей изучил подробно, но все-же хочу посоветоваться со знающей публикой.
Сама история.
Вот и , наконец-то стал обладателем столь прекрасного трактора, как mitsubishi pajero sport 2010 года выпуска. На момент приобретения пробег - 29000 км.
Машина в максимальной комплектации с дизелем 2,5. Покупал не в своем городе.
Предыдущий хозяин - человек аккуратный, любитель всякой электрики, но машину покупал изначально на 3 года. Посему в авто установлены 2 сигналки, БК RIF 500, много всякой дребедени типа антирадаров, парктроников, видеорегистраторов и т.п. ТО проходил регулярно, по книжке, но без фанатизма - масло через 7500 не менял. И ездил на родной, штатной резине. Раздатку дальше 4Н не включал.
Я же машины юзаю долго, порой условиях местностей труднопроходимых, посему хочу ответственно подойти к вопросу обслуживания.
Итак, предстоит ТО 30 000. На что обратить внимание, что к этому моменту может начать ломаться, и что можно поменять по гарантии?
Пока уже узрел, что некорректно включается БЗД. Озадачу диллера обязательно.
Опять же, понимаю что есть тема "что и у кого ломалось", но ткните носом меня, несмышленого, чтоб не попасть мне в дальнейшем на денежку.
Заранее спасибо всем.
Заранее прошу меня не ругать, не пиннать и отнестись с пониманием к моему посту и вопросам в нем поднимающимся. Форум сей изучил подробно, но все-же хочу посоветоваться со знающей публикой.
Сама история.
Вот и , наконец-то стал обладателем столь прекрасного трактора, как mitsubishi pajero sport 2010 года выпуска. На момент приобретения пробег - 29000 км.
Машина в максимальной комплектации с дизелем 2,5. Покупал не в своем городе.
Предыдущий хозяин - человек аккуратный, любитель всякой электрики, но машину покупал изначально на 3 года. Посему в авто установлены 2 сигналки, БК RIF 500, много всякой дребедени типа антирадаров, парктроников, видеорегистраторов и т.п. ТО проходил регулярно, по книжке, но без фанатизма - масло через 7500 не менял. И ездил на родной, штатной резине. Раздатку дальше 4Н не включал.
Я же машины юзаю долго, порой условиях местностей труднопроходимых, посему хочу ответственно подойти к вопросу обслуживания.
Итак, предстоит ТО 30 000. На что обратить внимание, что к этому моменту может начать ломаться, и что можно поменять по гарантии?
Пока уже узрел, что некорректно включается БЗД. Озадачу диллера обязательно.
Опять же, понимаю что есть тема "что и у кого ломалось", но ткните носом меня, несмышленого, чтоб не попасть мне в дальнейшем на денежку.
Заранее спасибо всем.