при каком пробеге начались проблемы с ТНВД???
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 17:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: P2 V44W 5-дверей Европеец
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 4 раза
при каком пробеге начались проблемы с ТНВД???
Вобщем хочу узнать статистику на нашим машинкам.
Мой мастер мне сказал, что ТНВД на П-3 дольше 130-150 т.км не ходят.
Желающие могут написать на каком пробеге, что случалось: электрика, подкачивающий насос, плунжер и т.д.
У меня сейчас пробег 103 000 км. Пока была проблема со штоком ТНВД - поломался.
Вроде ничего не беспокоит кроме жесткого запуска.
Машинка нравится, но как представлю ремонт ТНВД 100 тыр. как-то жутковато, а еще кредит не до конца за нее выплатил)))
Мой мастер мне сказал, что ТНВД на П-3 дольше 130-150 т.км не ходят.
Желающие могут написать на каком пробеге, что случалось: электрика, подкачивающий насос, плунжер и т.д.
У меня сейчас пробег 103 000 км. Пока была проблема со штоком ТНВД - поломался.
Вроде ничего не беспокоит кроме жесткого запуска.
Машинка нравится, но как представлю ремонт ТНВД 100 тыр. как-то жутковато, а еще кредит не до конца за нее выплатил)))
Последний раз редактировалось Kuzzmich007 26 мар 2012, 17:18, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 17:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: P2 V44W 5-дверей Европеец
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Опрос: у кого при каком пробеге начались проблемы с ТНВД
Хотелось бы до следующего года на ней поездить без глобальных вложений, а потом на дизельный П-4 махну))
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: при каком пробеге начались проблемы с ТНВД???
Проголосовал. Более 200.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- saibl
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 09:58
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2001г. 3,2 DiD
- Откуда: Биларус
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: при каком пробеге начались проблемы с ТНВД???
у меня на 240 был ремонт, но походу до меня уже в насосе ковырялись
-
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: при каком пробеге начались проблемы с ТНВД???
120 тыщ пробега, насос у мастера, заменен ротор, докачивающий и еще что-то, один фик нормально не работаетsaibl писал(а):у меня на 240 был ремонт, но походу до меня уже в насосе ковырялись
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 17:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: P2 V44W 5-дверей Европеец
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 4 раза
Re: при каком пробеге начались проблемы с ТНВД???
Как-то народ не активно обсуждает.....Хотелось бы получить полную картину...
На днях покупал резину с рук. У владельца П-3 2006 год на МКПП....на 150 тык поменял ТНВД, потом маховик и на 220 тык двигло в капиталку..Жесть(((
На днях покупал резину с рук. У владельца П-3 2006 год на МКПП....на 150 тык поменял ТНВД, потом маховик и на 220 тык двигло в капиталку..Жесть(((
-
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: при каком пробеге начались проблемы с ТНВД???
да ацтой, а не машина, жалею что купил. Поскорей бы дочинить и продать ее нафикKuzzmich007 писал(а):Как-то народ не активно обсуждает.....Хотелось бы получить полную картину...
На днях покупал резину с рук. У владельца П-3 2006 год на МКПП....на 150 тык поменял ТНВД, потом маховик и на 220 тык двигло в капиталку..Жесть(((
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: при каком пробеге начались проблемы с ТНВД???
Честно говоря это ещё не отстой. Вот хотел прикупить Дискавери 3 так у них поголовно движки клинят в окурат после 100 тыс км и конца гарантии. Вот это ЖОПА! Если ещё учесть что запчастей не выпускают вообще, только покупка блока целиком в сборе. И ремонты по 2 месяца с затратами по 200- 250 т. руб. Данные из их форума. Давно там сижу. Сейчас производители не заинтересованы в вечном авто.
А ещё ауди Q 7 с дизелем, частенько в клин уходят. И это при начальной цене этих авто под 3 ляма. А у нас ещё бюджетный вариант.
А ещё ауди Q 7 с дизелем, частенько в клин уходят. И это при начальной цене этих авто под 3 ляма. А у нас ещё бюджетный вариант.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: при каком пробеге начались проблемы с ТНВД???
вопщем надо брать Субару Аутбек с 2.5 мотором и не выпендриваться. Там ничего не клинитVitalya-74 писал(а):Честно говоря это ещё не отстой. Вот хотел прикупить Дискавери 3 так у них поголовно движки клинят в окурат после 100 тыс км и конца гарантии. Вот это ЖОПА! Если ещё учесть что запчастей не выпускают вообще, только покупка блока целиком в сборе. И ремонты по 2 месяца с затратами по 200- 250 т. руб. Данные из их форума. Давно там сижу. Сейчас производители не заинтересованы в вечном авто.
А ещё ауди Q 7 с дизелем, частенько в клин уходят. И это при начальной цене этих авто под 3 ляма. А у нас ещё бюджетный вариант.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: при каком пробеге начались проблемы с ТНВД???
Возможно. Но это уже другая, совсем другая машина и соответственно класс.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: при каком пробеге начались проблемы с ТНВД???
зато универсал и беспроблемная. Плюс хоть какой-то, но всеж полный привод. А на сэкономленные деньги можно и на месте, где надо проехать по лехкому бездорожью, какой-нить внедорожник нанять, хоть УАЗVitalya-74 писал(а):Возможно. Но это уже другая, совсем другая машина и соответственно класс.
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: при каком пробеге начались проблемы с ТНВД???
В опрос надо поставить графу(графы) сколько проехали с дефектом.
Сегодня вернулся из командировки. Там познакомился с колегой по машинке. Так он с дергающимся насосом уже больше 100т прошел. Зимой 2-х тактное масло подливает и все ОК.
Я пришел к мнению что надо покупать новый насос. Если бы форумные поставщики привозили в пределах 100, взял бы.
Сегодня вернулся из командировки. Там познакомился с колегой по машинке. Так он с дергающимся насосом уже больше 100т прошел. Зимой 2-х тактное масло подливает и все ОК.
Я пришел к мнению что надо покупать новый насос. Если бы форумные поставщики привозили в пределах 100, взял бы.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
-
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: при каком пробеге начались проблемы с ТНВД???
где б его еще за 100 найти....?VSV1953 писал(а):В опрос надо поставить графу(графы) сколько проехали с дефектом.
Сегодня вернулся из командировки. Там познакомился с колегой по машинке. Так он с дергающимся насосом уже больше 100т прошел. Зимой 2-х тактное масло подливает и все ОК.
Я пришел к мнению что надо покупать новый насос. Если бы форумные поставщики привозили в пределах 100, взял бы.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: при каком пробеге начались проблемы с ТНВД???
новый не найдёш а пгсле ремонта можно.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 17:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: P2 V44W 5-дверей Европеец
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 4 раза
Re: при каком пробеге начались проблемы с ТНВД???
Ха..у меня с момента покупки заправка напоминает целый ритуал: сначала масло 2-хтактное в мерный стаканчик и в бак, потом Кастрол ТДА и потом уже соляру. На заправке наверно забавно со стороны выглядит. Мастер сказал лить и летом и зимой, чтобы насосу было полегче жить, хуже 100% не будет. Главное ТДАшку брать в проверенном месте, а то у ж очень любят Кастрол подделывать....VSV1953 писал(а): Зимой 2-х тактное масло подливает и все ОК.
-
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: при каком пробеге начались проблемы с ТНВД???
афигеть! Так это какой расход денег получается на 100 км пути? ДТ, масла, касторол какой-то....?Kuzzmich007 писал(а):Ха..у меня с момента покупки заправка напоминает целый ритуал: сначала масло 2-хтактное в мерный стаканчик и в бак, потом Кастрол ТДА и потом уже соляру. На заправке наверно забавно со стороны выглядит. Мастер сказал лить и летом и зимой, чтобы насосу было полегче жить, хуже 100% не будет. Главное ТДАшку брать в проверенном месте, а то у ж очень любят Кастрол подделывать....VSV1953 писал(а): Зимой 2-х тактное масло подливает и все ОК.
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 17:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: P2 V44W 5-дверей Европеец
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 4 раза
Re: при каком пробеге начались проблемы с ТНВД???
Пока получается брать ДТ с Лукойла по 21р за литр - нормально выходит)))товарищ прапорщик писал(а):афигеть! Так это какой расход денег получается на 100 км пути? ДТ, масла, касторол какой-то....?Kuzzmich007 писал(а):Ха..у меня с момента покупки заправка напоминает целый ритуал: сначала масло 2-хтактное в мерный стаканчик и в бак, потом Кастрол ТДА и потом уже соляру. На заправке наверно забавно со стороны выглядит. Мастер сказал лить и летом и зимой, чтобы насосу было полегче жить, хуже 100% не будет. Главное ТДАшку брать в проверенном месте, а то у ж очень любят Кастрол подделывать....VSV1953 писал(а): Зимой 2-х тактное масло подливает и все ОК.
Масло 1л на 500 л ДТ- 160 руб. то есть 32 коп. на 1 литр.
Кастрол ТДА 250мл на 250 л ДТ - 250руб, то есть 1руб на литр.
Итого 22,32р за литр. В месяц я стандартно выкатываю 250 литров. Вобщем не так уж и накладно...
-
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: при каком пробеге начались проблемы с ТНВД???
при такой цене саляры без проблем ))Kuzzmich007 писал(а):Пока получается брать ДТ с Лукойла по 21р за литр - нормально выходит)))
Масло 1л на 500 л ДТ- 160 руб. то есть 32 коп. на 1 литр.
Кастрол ТДА 250мл на 250 л ДТ - 250руб, то есть 1руб на литр.
Итого 22,32р за литр. В месяц я стандартно выкатываю 250 литров. Вобщем не так уж и накладно...
-
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: при каком пробеге начались проблемы с ТНВД???
я б добавил к теме,
1. во сколько обошелся ремонт?
2. где чинились
3. с какой попытки починили
4. скока пробег после ремонта
1. во сколько обошелся ремонт?
2. где чинились
3. с какой попытки починили
4. скока пробег после ремонта