Страница 1 из 1

при каком пробеге начались проблемы с ТНВД???

Добавлено: 26 мар 2012, 17:09
Kuzzmich007
Вобщем хочу узнать статистику на нашим машинкам.
Мой мастер мне сказал, что ТНВД на П-3 дольше 130-150 т.км не ходят.
Желающие могут написать на каком пробеге, что случалось: электрика, подкачивающий насос, плунжер и т.д.
У меня сейчас пробег 103 000 км. Пока была проблема со штоком ТНВД - поломался.
Вроде ничего не беспокоит кроме жесткого запуска.
Машинка нравится, но как представлю ремонт ТНВД 100 тыр. как-то жутковато, а еще кредит не до конца за нее выплатил)))

Re: Опрос: у кого при каком пробеге начались проблемы с ТНВД

Добавлено: 26 мар 2012, 17:16
Kuzzmich007
Хотелось бы до следующего года на ней поездить без глобальных вложений, а потом на дизельный П-4 махну))

Re: при каком пробеге начались проблемы с ТНВД???

Добавлено: 26 мар 2012, 19:12
Vitalya-74
Проголосовал. Более 200.

Re: при каком пробеге начались проблемы с ТНВД???

Добавлено: 26 мар 2012, 21:15
saibl
у меня на 240 был ремонт, но походу до меня уже в насосе ковырялись

Re: при каком пробеге начались проблемы с ТНВД???

Добавлено: 29 мар 2012, 16:10
товарищ прапорщик
saibl писал(а):у меня на 240 был ремонт, но походу до меня уже в насосе ковырялись
120 тыщ пробега, насос у мастера, заменен ротор, докачивающий и еще что-то, один фик нормально не работает

Re: при каком пробеге начались проблемы с ТНВД???

Добавлено: 29 мар 2012, 16:39
Kuzzmich007
Как-то народ не активно обсуждает.....Хотелось бы получить полную картину...
На днях покупал резину с рук. У владельца П-3 2006 год на МКПП....на 150 тык поменял ТНВД, потом маховик и на 220 тык двигло в капиталку..Жесть(((

Re: при каком пробеге начались проблемы с ТНВД???

Добавлено: 29 мар 2012, 16:49
товарищ прапорщик
Kuzzmich007 писал(а):Как-то народ не активно обсуждает.....Хотелось бы получить полную картину...
На днях покупал резину с рук. У владельца П-3 2006 год на МКПП....на 150 тык поменял ТНВД, потом маховик и на 220 тык двигло в капиталку..Жесть(((
да ацтой, а не машина, жалею что купил. Поскорей бы дочинить и продать ее нафик

Re: при каком пробеге начались проблемы с ТНВД???

Добавлено: 29 мар 2012, 17:12
Vitalya-74
Честно говоря это ещё не отстой. Вот хотел прикупить Дискавери 3 так у них поголовно движки клинят в окурат после 100 тыс км и конца гарантии. Вот это ЖОПА! Если ещё учесть что запчастей не выпускают вообще, только покупка блока целиком в сборе. И ремонты по 2 месяца с затратами по 200- 250 т. руб. Данные из их форума. Давно там сижу. Сейчас производители не заинтересованы в вечном авто.
А ещё ауди Q 7 с дизелем, частенько в клин уходят. И это при начальной цене этих авто под 3 ляма. А у нас ещё бюджетный вариант.

Re: при каком пробеге начались проблемы с ТНВД???

Добавлено: 29 мар 2012, 17:18
товарищ прапорщик
Vitalya-74 писал(а):Честно говоря это ещё не отстой. Вот хотел прикупить Дискавери 3 так у них поголовно движки клинят в окурат после 100 тыс км и конца гарантии. Вот это ЖОПА! Если ещё учесть что запчастей не выпускают вообще, только покупка блока целиком в сборе. И ремонты по 2 месяца с затратами по 200- 250 т. руб. Данные из их форума. Давно там сижу. Сейчас производители не заинтересованы в вечном авто.
А ещё ауди Q 7 с дизелем, частенько в клин уходят. И это при начальной цене этих авто под 3 ляма. А у нас ещё бюджетный вариант.
вопщем надо брать Субару Аутбек с 2.5 мотором и не выпендриваться. Там ничего не клинит

Re: при каком пробеге начались проблемы с ТНВД???

Добавлено: 29 мар 2012, 18:05
Vitalya-74
Возможно. Но это уже другая, совсем другая машина и соответственно класс.

Re: при каком пробеге начались проблемы с ТНВД???

Добавлено: 29 мар 2012, 18:25
товарищ прапорщик
Vitalya-74 писал(а):Возможно. Но это уже другая, совсем другая машина и соответственно класс.
зато универсал и беспроблемная. Плюс хоть какой-то, но всеж полный привод. А на сэкономленные деньги можно и на месте, где надо проехать по лехкому бездорожью, какой-нить внедорожник нанять, хоть УАЗ

Re: при каком пробеге начались проблемы с ТНВД???

Добавлено: 29 мар 2012, 18:59
VSV1953
В опрос надо поставить графу(графы) сколько проехали с дефектом.
Сегодня вернулся из командировки. Там познакомился с колегой по машинке. Так он с дергающимся насосом уже больше 100т прошел. Зимой 2-х тактное масло подливает и все ОК.
Я пришел к мнению что надо покупать новый насос. Если бы форумные поставщики привозили в пределах 100, взял бы.

Re: при каком пробеге начались проблемы с ТНВД???

Добавлено: 29 мар 2012, 20:26
товарищ прапорщик
VSV1953 писал(а):В опрос надо поставить графу(графы) сколько проехали с дефектом.
Сегодня вернулся из командировки. Там познакомился с колегой по машинке. Так он с дергающимся насосом уже больше 100т прошел. Зимой 2-х тактное масло подливает и все ОК.
Я пришел к мнению что надо покупать новый насос. Если бы форумные поставщики привозили в пределах 100, взял бы.
где б его еще за 100 найти....?

Re: при каком пробеге начались проблемы с ТНВД???

Добавлено: 30 мар 2012, 07:48
Vitalya-74
новый не найдёш а пгсле ремонта можно.

Re: при каком пробеге начались проблемы с ТНВД???

Добавлено: 30 мар 2012, 09:15
Kuzzmich007
VSV1953 писал(а): Зимой 2-х тактное масло подливает и все ОК.
Ха..у меня с момента покупки заправка напоминает целый ритуал: сначала масло 2-хтактное в мерный стаканчик и в бак, потом Кастрол ТДА и потом уже соляру. На заправке наверно забавно со стороны выглядит. Мастер сказал лить и летом и зимой, чтобы насосу было полегче жить, хуже 100% не будет. Главное ТДАшку брать в проверенном месте, а то у ж очень любят Кастрол подделывать....

Re: при каком пробеге начались проблемы с ТНВД???

Добавлено: 30 мар 2012, 12:06
товарищ прапорщик
Kuzzmich007 писал(а):
VSV1953 писал(а): Зимой 2-х тактное масло подливает и все ОК.
Ха..у меня с момента покупки заправка напоминает целый ритуал: сначала масло 2-хтактное в мерный стаканчик и в бак, потом Кастрол ТДА и потом уже соляру. На заправке наверно забавно со стороны выглядит. Мастер сказал лить и летом и зимой, чтобы насосу было полегче жить, хуже 100% не будет. Главное ТДАшку брать в проверенном месте, а то у ж очень любят Кастрол подделывать....
афигеть! Так это какой расход денег получается на 100 км пути? ДТ, масла, касторол какой-то....?

Re: при каком пробеге начались проблемы с ТНВД???

Добавлено: 30 мар 2012, 14:00
Kuzzmich007
товарищ прапорщик писал(а):
Kuzzmich007 писал(а):
VSV1953 писал(а): Зимой 2-х тактное масло подливает и все ОК.
Ха..у меня с момента покупки заправка напоминает целый ритуал: сначала масло 2-хтактное в мерный стаканчик и в бак, потом Кастрол ТДА и потом уже соляру. На заправке наверно забавно со стороны выглядит. Мастер сказал лить и летом и зимой, чтобы насосу было полегче жить, хуже 100% не будет. Главное ТДАшку брать в проверенном месте, а то у ж очень любят Кастрол подделывать....
афигеть! Так это какой расход денег получается на 100 км пути? ДТ, масла, касторол какой-то....?
Пока получается брать ДТ с Лукойла по 21р за литр - нормально выходит)))
Масло 1л на 500 л ДТ- 160 руб. то есть 32 коп. на 1 литр.
Кастрол ТДА 250мл на 250 л ДТ - 250руб, то есть 1руб на литр.
Итого 22,32р за литр. В месяц я стандартно выкатываю 250 литров. Вобщем не так уж и накладно...

Re: при каком пробеге начались проблемы с ТНВД???

Добавлено: 30 мар 2012, 14:13
товарищ прапорщик
Kuzzmich007 писал(а):Пока получается брать ДТ с Лукойла по 21р за литр - нормально выходит)))
Масло 1л на 500 л ДТ- 160 руб. то есть 32 коп. на 1 литр.
Кастрол ТДА 250мл на 250 л ДТ - 250руб, то есть 1руб на литр.
Итого 22,32р за литр. В месяц я стандартно выкатываю 250 литров. Вобщем не так уж и накладно...
при такой цене саляры без проблем ))

Re: при каком пробеге начались проблемы с ТНВД???

Добавлено: 30 мар 2012, 23:46
товарищ прапорщик
я б добавил к теме,
1. во сколько обошелся ремонт?
2. где чинились
3. с какой попытки починили
4. скока пробег после ремонта