GDI или MPI

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
sh_volodya
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 21:14
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Благодарил (а): 1 раз

GDI или MPI

Сообщение sh_volodya »

Добрый день! Помогите пожалуйста определить что это за двигатель. Авто владею несколько дней ... и никак не могу понять главное GDI или MPI. С авто вовсе какая то неразбериха, на кузове красуется надпись "24 valve V6 3000" , такая же на пластиковой крышке на двигателе. Когда покупал думал что это 6G72 24 клапанный. И в тех паспорте стоит объем = 2972. однако номер двигателя 6G74HQ****.Тут то я и понял что это 6G74. Вначале подумал что кузов и двигатель от разных машин однако расшифровка VINа показала что с данным кузовом шел 6G74 а также на информационной табличке это дублируется. Определившись возник другой вопрос какая система впрыска, так как планировал поставить ГБО (к слову ГБО на машине уже стояло как сказал хозяин еще с Германии но не работает порвалась мембрана в редукторе и нужны мозги новые, толи врет и сам пытался на GDI поставить газ толи хз). Посёрфил инет на предмет фотографий 6G74 , на всех найденных фото двигатели немного другие (то коллектор не такой, то маслозаливная крышка не стой стороны), нашел такой же на фото на чешском форуме но как я понял там сами спрашивают что за двигатель. Где искать на нем наличие ТНВД тоже не знаю. На сайте с запчастями по вину выдает что двигатель "3.5V6-24(WIDE/SS4),5FM/T LHD" что означают эти аббревиатуры мне не ясно. Вобщем помогите пожалуйста. Фото ниже...
Вложения
мой
мой
мой
мой
мой
мой
фото с чешского форума
фото с чешского форума
кузов
кузов
информационная табличка
информационная табличка
VIN
VIN
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10776
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: GDI или MPI

Сообщение Смайлик »

3,5 24 клапана, SOHC два вала, 194 пони.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10776
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: GDI или MPI

Сообщение Смайлик »

8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10776
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: GDI или MPI

Сообщение Смайлик »

MPI
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
sh_volodya
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 21:14
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Благодарил (а): 1 раз

Re: GDI или MPI

Сообщение sh_volodya »

Благодарю, за внятный и молниеносный ответ. Только теперь меня терзают сомнения, такие двигатели ставились только на монтеро ? У меня ж он паджеро европеец вроде как, реально или не родной ? Как по вину проверить можно ?
sh_volodya
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 21:14
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Благодарил (а): 1 раз

Re: GDI или MPI

Сообщение sh_volodya »

Сам кажись нашел ответ на свой последний вопрос в комментарии одного человека. "После рестайла так же появились 6G74 DOHC,GDI. В Японии ставились только они, в Европе же вместо одного "среднего" появилось два 3,5 двигателя слабый и дешёвый (SOHC, MPI, 194 л.с. 313 нМ) и более дорогой, мощный и моментный (DOHC, GDI,245,343). 10% разницы в моменте ощущаются не столько "разницей в 10%", сколько в оборотах, на которых макс. момент достигается (3500 у SOHC и 2500 у DOHC). "

P.S. вот по видимому аналогичный http://reviews.drom.ru/mitsubishi/pajero/38696/
Kirillian
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: GDI или MPI

Сообщение Kirillian »

Салют топикстартеру))) На фото в низу чисто мой двигатель, в подписи есть название авто и данные по нему. На фото 100% MPI и у него 194 пони, чем баснословно радует мой кошелек, в плане транспортного налога. Будут вопросы пиши в личку. Удачи.
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
sh_volodya
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 21:14
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Благодарил (а): 1 раз

Re: GDI или MPI

Сообщение sh_volodya »

Я тоже после всего очень рад такому двигателю с MPI, был бы GDI расстроился бы т.к. для мои нужд он не подходит. Только осталась еще одна неясность почему на кузове и на крышке двигателя красуются цифры 3000 вводя в заблуждение. Ну хорошо кузов, перепутали, но крышка то она такая я пологаю ставится только на 6G74 соответственно только с надписью "V6 3500 24 valve"... кто-то может объяснить данную аномалию.. на фото full1.jpg и IMG_0323.JPG все видно
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10776
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 228 раз
Поблагодарили: 612 раз
Контактная информация:

Re: GDI или MPI

Сообщение Смайлик »

8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
sh_volodya
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 21:14
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Благодарил (а): 1 раз

Re: GDI или MPI

Сообщение sh_volodya »

Уважаемый Смайлик эта ссылка к тому что у меня такой же двигатель объемом все же 3 литра ?
Посерфил инет еще и нашел вот что http://4x4typ.ru/board/viewtopic.php?p=99782 - Двигатель - 6G72 SOHC 24-valve 181 Л.С., на снимке двигатель похожий тока без пластиковой крышки.

Но тогда почему если верить вин коду (JMB0NV450XJ000421) и таблице из данной статьи http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... hand/1.htm (8 позиция — тип двигателя: ... 5 = 3,5 л, бензиновый ...) у меня стоит 3,5.
И на информационной табличке что на фото ENGINE 6G74.
И данный сайт с запчастями выдает 3,5 по вину http://www.mitsubishi-motors.kiev.ua/1/ ... 50XJ000421

Опять в недоумении какой же все таки объем и двигатель. Завтро попробую пластиковую крышку снять мож там че найду. И найду номер движка посмотрю воочию сфоткаю.
Аватара пользователя
/Malwar/
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 03:39
Двигатель:: Бензин.
Мой автомобиль(и):: TLC100
Откуда: 51
Откуда: Мурманская обл. Ковдор
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: GDI или MPI

Сообщение /Malwar/ »

Посмотри где № двига выбит ,если 6G72 , то 3 литра. По ходу машины справа около соединения с коробкой площадеа с №.
"Многие проблемы можно решить, если забыть о них и отправиться на рыбалку."
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56779
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: GDI или MPI

Сообщение SNOOPER »

sh_volodya писал(а): Опять в недоумении какой же все таки объем и двигатель. Завтро попробую пластиковую крышку снять мож там че найду. И найду номер движка посмотрю воочию сфоткаю.
Закажите себе наклейку MD339994 с надписью 3500 и отстаньте от машины.
Для европейца 98 года и не могло быть другого.
А сами крышки что на 3.0 что 3.5 и на П2 и на Спорте одинаковы.
Закажите наклейку :D
sh_volodya
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 21:14
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Благодарил (а): 1 раз

Re: GDI или MPI

Сообщение sh_volodya »

Да дело не в крышке, крышка то может быть и не родной наверное это имел ввиду Смайлик в последнем ответе. Ктож не досмотрел и на кузов наклеил не ту наклейку.
Да до самого дошло что расставит все точки номер движка если на блоке выбит 6G74 то уж навряд ли и там напутали. А номер по тех паспорту 6G74HQ****. Ну завтра для верности посмотрю сам номер , тем более что в ГАИ еду на учет ставить ... Но надеюсь поставят на учет как 3-х литровый ибо налог меньше , хорошая машина :-)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56779
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: GDI или MPI

Сообщение SNOOPER »

Вот на кузов MR361753.
А в ПТСе что написано, мощность??????
slavik58
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 02:10
Двигатель:: 6G74SOHC
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: Пенза

Re: GDI или MPI

Сообщение slavik58 »

У меня VIN такой-же,за исключением 3-х последних цифр,т.е. у тебя 3.5SOHC MPI(194л.с.) с механикой.Ну здарова,брат! :*DRINK*:Кстати,по VINу у меня 99 год выпуска(буква Х),а по факту 98,а у тебя как? А у мотора GDI крышка другой формы,и надпись на ней есстесно "GDI"
Последний раз редактировалось slavik58 28 мар 2012, 20:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: GDI или MPI

Сообщение Studebeker »

На фото двигатель MPI. Понять можно было по налирчию газового оборудования 4-го поколения. На GDI ГБО пока не ставят, за исключением пары-тройки моделей машин, Паджеро , к сожалению в их число не входит.
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
sh_volodya
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 26 мар 2012, 21:14
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Благодарил (а): 1 раз

Re: GDI или MPI

Сообщение sh_volodya »

2 Studebeker: Что ГБО не ставят на GDI я знал, но на данной машине при покупке ГБО не работало причину я описывал выше. Поэтому и посетили сомнения, а быть может оно не работает там вовсе по той причине что GDI, и ставили ГБО мастера из шаражки которые не знали что это такое. А продавец это скрывает. Провести газовую магистраль и вкрутить в коллектор газовые форсунки и на GDI ведь можно.
2 SNOOPER: В старом ПТСе при покупке стоял объем 2972, как у 6G72.
2 slavik58: А я хз как по вину год определить ? В ПТСе 1999, продавец говорил что в каком-то там аусвайсе германском стояла дата без 4 дней 2000 год.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56779
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: GDI или MPI

Сообщение SNOOPER »

По Вашему ВИН коду машина сошла с конвеера 1998 год 12 месяц 2 декада
У японце модельный год в мае. Тоесть с мая месяца в ВИНе будет указан следующий модельный год. Как и у Вас
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»