ТО двигателя 6G72
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: г. Старый Оскол
ТО двигателя 6G72
Добрый Всем день !
подскажите собрался делать ТО двигателя 180 000 км. говорят надо заменить заднии заглушки на головках, а что это кто скажет
что то в магазине не могут разобраться
с уважением,
подскажите собрался делать ТО двигателя 180 000 км. говорят надо заменить заднии заглушки на головках, а что это кто скажет
что то в магазине не могут разобраться
с уважением,
- Эксперт
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ТО двигателя 6G72
По моему это заглушки распредвалов.
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: г. Старый Оскол
- Эксперт
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ТО двигателя 6G72
Да она.
- Вложения
-
- Крышки РВ.doc
- (136 КБ) 134 скачивания
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:15
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: г. Старый Оскол
- /Malwar/
- Сообщения: 769
- Зарегистрирован: 09 мар 2010, 03:39
- Двигатель:: Бензин.
- Мой автомобиль(и):: TLC100
- Откуда: 51
- Откуда: Мурманская обл. Ковдор
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ТО двигателя 6G72
Крышка эта на двух болтах.Если мало не сопливит через них можно и не трогать.Если менять резинки то можно дополнительно еще герметика мазнуть,т.к.подтекание масла через эти крышки часто встречается.
"Многие проблемы можно решить, если забыть о них и отправиться на рыбалку."
-
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 02:10
- Двигатель:: 6G74SOHC
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
- Откуда: Пенза
Re: ТО двигателя 6G72
Все верно:сзади на каждой ГБЦ на 2-х болтах крепится крышка(заглушка) распредвала.На ней в проточке установлено резиновое кольцо.Со временем резинка дубеет,и начинает травить масло.Стоит эта резинка копейки,поменять несложно,но немного неудобно.Заодно обрати внимание на прокладки клапанных крышек,скорей всего тоже масло гонят.Меняются эти вещи по факту(течет-меняй,если нет-не трогай) 

-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 20:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Кемерово
Re: ТО двигателя 6G72
Доброго времени суток уважаемые форумчане!!!
Дабы не плодить ветки напишу о своей проблеме здесь.
В январе провел ТО двигателя на своем паджерике, пациент 93 год, двигатель 6G72, пробег по спидометру 314575 км. Было заменены поршневые кольца, маслосъемные колпачки, промыты форсунки и топливная система. В прошлые выходные решил протянуть головы (неоднократно слышал и читал что после того как головы снимались то через 1000 – 1500 нужно их подтянуть). Сняв крышки меня ожидал неприятный сюрприз, на фото (извините за качество снималось на телефон и регистратор, есть видео но не знаю как его выложить)
Суть вопроса такова: 1. почему правая голова покрыта жженым маслом, а левая чистенькая. 2. Как антифриз попал на крышки, причем строго по впускным клапанам, как это лечить?
p.s. масло уровень в норме не ест и не прибавляется, антифриз потихонечку уходил (ориентировочно стакан на 500 км), подтянул головы за неделю после протяжки уровень в норме (пробег 380 км).
Дабы не плодить ветки напишу о своей проблеме здесь.
В январе провел ТО двигателя на своем паджерике, пациент 93 год, двигатель 6G72, пробег по спидометру 314575 км. Было заменены поршневые кольца, маслосъемные колпачки, промыты форсунки и топливная система. В прошлые выходные решил протянуть головы (неоднократно слышал и читал что после того как головы снимались то через 1000 – 1500 нужно их подтянуть). Сняв крышки меня ожидал неприятный сюрприз, на фото (извините за качество снималось на телефон и регистратор, есть видео но не знаю как его выложить)
Суть вопроса такова: 1. почему правая голова покрыта жженым маслом, а левая чистенькая. 2. Как антифриз попал на крышки, причем строго по впускным клапанам, как это лечить?
p.s. масло уровень в норме не ест и не прибавляется, антифриз потихонечку уходил (ориентировочно стакан на 500 км), подтянул головы за неделю после протяжки уровень в норме (пробег 380 км).
Mitsubishi Pajero 2, GLS , 1993, 6G72, 3000, 12кл., АКПП
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ТО двигателя 6G72
Nik_42, опресовку голов делали? Болты голов меняли?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 20:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Кемерово
Re: ТО двигателя 6G72
Нет опресовку не делал (у нас это негде сделать), но зеркало на голове проверял, была поведенная, зеркало вывели. Болты оставил старые.ZILLA писал(а):Nik_42, опресовку голов делали? Болты голов меняли?
Mitsubishi Pajero 2, GLS , 1993, 6G72, 3000, 12кл., АКПП