ТО двигателя 6G72

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
Дмитрий Супрун
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: г. Старый Оскол

ТО двигателя 6G72

Сообщение Дмитрий Супрун »

Добрый Всем день !
подскажите собрался делать ТО двигателя 180 000 км. говорят надо заменить заднии заглушки на головках, а что это кто скажет
что то в магазине не могут разобраться

с уважением,
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: ТО двигателя 6G72

Сообщение Эксперт »

По моему это заглушки распредвалов.
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Дмитрий Супрун
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: г. Старый Оскол

Re: ТО двигателя 6G72

Сообщение Дмитрий Супрун »

это понятно. там крышка на трех болтах с резинкой это ОНА
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: ТО двигателя 6G72

Сообщение Эксперт »

Да она.
Вложения
Крышки РВ.doc
(136 КБ) 134 скачивания
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Дмитрий Супрун
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 12:15
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: г. Старый Оскол

Re: ТО двигателя 6G72

Сообщение Дмитрий Супрун »

спасибо большое
менять надо резинку ДА
Аватара пользователя
/Malwar/
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 03:39
Двигатель:: Бензин.
Мой автомобиль(и):: TLC100
Откуда: 51
Откуда: Мурманская обл. Ковдор
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: ТО двигателя 6G72

Сообщение /Malwar/ »

Крышка эта на двух болтах.Если мало не сопливит через них можно и не трогать.Если менять резинки то можно дополнительно еще герметика мазнуть,т.к.подтекание масла через эти крышки часто встречается.
"Многие проблемы можно решить, если забыть о них и отправиться на рыбалку."
slavik58
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 02:10
Двигатель:: 6G74SOHC
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: Пенза

Re: ТО двигателя 6G72

Сообщение slavik58 »

Все верно:сзади на каждой ГБЦ на 2-х болтах крепится крышка(заглушка) распредвала.На ней в проточке установлено резиновое кольцо.Со временем резинка дубеет,и начинает травить масло.Стоит эта резинка копейки,поменять несложно,но немного неудобно.Заодно обрати внимание на прокладки клапанных крышек,скорей всего тоже масло гонят.Меняются эти вещи по факту(течет-меняй,если нет-не трогай) :*VICTORY*:
Nik_42
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 09 май 2010, 20:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Кемерово

Re: ТО двигателя 6G72

Сообщение Nik_42 »

Доброго времени суток уважаемые форумчане!!!
Дабы не плодить ветки напишу о своей проблеме здесь.
В январе провел ТО двигателя на своем паджерике, пациент 93 год, двигатель 6G72, пробег по спидометру 314575 км. Было заменены поршневые кольца, маслосъемные колпачки, промыты форсунки и топливная система. В прошлые выходные решил протянуть головы (неоднократно слышал и читал что после того как головы снимались то через 1000 – 1500 нужно их подтянуть). Сняв крышки меня ожидал неприятный сюрприз, на фото (извините за качество снималось на телефон и регистратор, есть видео но не знаю как его выложить)
Суть вопроса такова: 1. почему правая голова покрыта жженым маслом, а левая чистенькая. 2. Как антифриз попал на крышки, причем строго по впускным клапанам, как это лечить?
p.s. масло уровень в норме не ест и не прибавляется, антифриз потихонечку уходил (ориентировочно стакан на 500 км), подтянул головы за неделю после протяжки уровень в норме (пробег 380 км).
Вложения
Правая голова
Правая голова
Левая голова
Левая голова
2012.03.24_DR120421.JPG
2012.03.24_DR120426.JPG
Mitsubishi Pajero 2, GLS , 1993, 6G72, 3000, 12кл., АКПП
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: ТО двигателя 6G72

Сообщение ZILLA »

Nik_42, опресовку голов делали? Болты голов меняли?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Nik_42
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 09 май 2010, 20:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Кемерово

Re: ТО двигателя 6G72

Сообщение Nik_42 »

ZILLA писал(а):Nik_42, опресовку голов делали? Болты голов меняли?
Нет опресовку не делал (у нас это негде сделать), но зеркало на голове проверял, была поведенная, зеркало вывели. Болты оставил старые.
Mitsubishi Pajero 2, GLS , 1993, 6G72, 3000, 12кл., АКПП
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»