Страница 1 из 1
ТО двигателя 6G72
Добавлено: 27 мар 2012, 11:25
Дмитрий Супрун
Добрый Всем день !
подскажите собрался делать ТО двигателя 180 000 км. говорят надо заменить заднии заглушки на головках, а что это кто скажет
что то в магазине не могут разобраться
с уважением,
Re: ТО двигателя 6G72
Добавлено: 27 мар 2012, 11:26
Эксперт
По моему это заглушки распредвалов.
Re: ТО двигателя 6G72
Добавлено: 27 мар 2012, 11:33
Дмитрий Супрун
это понятно. там крышка на трех болтах с резинкой это ОНА
Re: ТО двигателя 6G72
Добавлено: 27 мар 2012, 11:57
Эксперт
Да она.
Re: ТО двигателя 6G72
Добавлено: 27 мар 2012, 14:11
Дмитрий Супрун
спасибо большое
менять надо резинку ДА
Re: ТО двигателя 6G72
Добавлено: 27 мар 2012, 22:14
/Malwar/
Крышка эта на двух болтах.Если мало не сопливит через них можно и не трогать.Если менять резинки то можно дополнительно еще герметика мазнуть,т.к.подтекание масла через эти крышки часто встречается.
Re: ТО двигателя 6G72
Добавлено: 28 мар 2012, 18:53
slavik58
Все верно:сзади на каждой ГБЦ на 2-х болтах крепится крышка(заглушка) распредвала.На ней в проточке установлено резиновое кольцо.Со временем резинка дубеет,и начинает травить масло.Стоит эта резинка копейки,поменять несложно,но немного неудобно.Заодно обрати внимание на прокладки клапанных крышек,скорей всего тоже масло гонят.Меняются эти вещи по факту(течет-меняй,если нет-не трогай)

Re: ТО двигателя 6G72
Добавлено: 01 апр 2012, 19:10
Nik_42
Доброго времени суток уважаемые форумчане!!!
Дабы не плодить ветки напишу о своей проблеме здесь.
В январе провел ТО двигателя на своем паджерике, пациент 93 год, двигатель 6G72, пробег по спидометру 314575 км. Было заменены поршневые кольца, маслосъемные колпачки, промыты форсунки и топливная система. В прошлые выходные решил протянуть головы (неоднократно слышал и читал что после того как головы снимались то через 1000 – 1500 нужно их подтянуть). Сняв крышки меня ожидал неприятный сюрприз, на фото (извините за качество снималось на телефон и регистратор, есть видео но не знаю как его выложить)
Суть вопроса такова: 1. почему правая голова покрыта жженым маслом, а левая чистенькая. 2. Как антифриз попал на крышки, причем строго по впускным клапанам, как это лечить?
p.s. масло уровень в норме не ест и не прибавляется, антифриз потихонечку уходил (ориентировочно стакан на 500 км), подтянул головы за неделю после протяжки уровень в норме (пробег 380 км).
Re: ТО двигателя 6G72
Добавлено: 01 апр 2012, 22:58
ZILLA
Nik_42, опресовку голов делали? Болты голов меняли?
Re: ТО двигателя 6G72
Добавлено: 02 апр 2012, 05:40
Nik_42
ZILLA писал(а):Nik_42, опресовку голов делали? Болты голов меняли?
Нет опресовку не делал (у нас это негде сделать), но зеркало на голове проверял, была поведенная, зеркало вывели. Болты оставил старые.