Добрый день!
Может тема не так остра, но тем не менее..
Несколько раз замечал что при движении в гору с хорошим уклоном (например выезд с парковки Ашана на ТТК), если заезжаешь на подьем с малой скоростью (10 км/ч), а в процессе подъема даже чуть-чуть поддаешь газа, то коробка пытается переключиться на более высокую передачу, несмотря на то что скорость по-прежнему мала из-за подъема. Это выражается в ощутимом ударе.
Вопрос, это у всех так, или это может только на дизелях? До этого был Спорт - ну специально не тестировал< но ничего подобного не припомню, как то там мозги коробки более умно работали.
В чем интеллектуальность АКПП PIV?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: В чем интеллектуальность АКПП PIV?
У дизеля тяга больше на низах.Denisl писал(а):Добрый день!
Может тема не так остра, но тем не менее..
Несколько раз замечал что при движении в гору с хорошим уклоном (например выезд с парковки Ашана на ТТК), если заезжаешь на подьем с малой скоростью (10 км/ч), а в процессе подъема даже чуть-чуть поддаешь газа, то коробка пытается переключиться на более высокую передачу, несмотря на то что скорость по-прежнему мала из-за подъема. Это выражается в ощутимом ударе.
Вопрос, это у всех так, или это может только на дизелях? До этого был Спорт - ну специально не тестировал< но ничего подобного не припомню, как то там мозги коробки более умно работали.
Но вопрос лучше задавать в профильную тему про АКП и не разводить дублеров!
Своя тема это классно, но много похожих тем осложняют поиск!
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!