Страница 1 из 1

В чем интеллектуальность АКПП PIV?

Добавлено: 27 мар 2012, 23:06
Denisl
Добрый день!

Может тема не так остра, но тем не менее..
Несколько раз замечал что при движении в гору с хорошим уклоном (например выезд с парковки Ашана на ТТК), если заезжаешь на подьем с малой скоростью (10 км/ч), а в процессе подъема даже чуть-чуть поддаешь газа, то коробка пытается переключиться на более высокую передачу, несмотря на то что скорость по-прежнему мала из-за подъема. Это выражается в ощутимом ударе.
Вопрос, это у всех так, или это может только на дизелях? До этого был Спорт - ну специально не тестировал< но ничего подобного не припомню, как то там мозги коробки более умно работали.

Re: В чем интеллектуальность АКПП PIV?

Добавлено: 28 мар 2012, 16:49
Teddybearr
Denisl писал(а):Добрый день!

Может тема не так остра, но тем не менее..
Несколько раз замечал что при движении в гору с хорошим уклоном (например выезд с парковки Ашана на ТТК), если заезжаешь на подьем с малой скоростью (10 км/ч), а в процессе подъема даже чуть-чуть поддаешь газа, то коробка пытается переключиться на более высокую передачу, несмотря на то что скорость по-прежнему мала из-за подъема. Это выражается в ощутимом ударе.
Вопрос, это у всех так, или это может только на дизелях? До этого был Спорт - ну специально не тестировал< но ничего подобного не припомню, как то там мозги коробки более умно работали.
У дизеля тяга больше на низах.
Но вопрос лучше задавать в профильную тему про АКП и не разводить дублеров!
Своя тема это классно, но много похожих тем осложняют поиск!