Страница 1 из 2
Поменял масло, напрягает лампа аварийного давления масла
Добавлено: 28 мар 2012, 16:23
Sfinks
Всем доброго времени суток!
После очередной замены масла стала дурить лампа аварийного давления масла, после запуска не гаснет секунды 3-5, раньше гасла сразу. Масло тоже самое, постоянно только его и пользую, фильтр масляный не помню, какой то безродный. Единственное уровень перелил, немного выше нормы. Может это влиять на такое поведение лампы? Или фильтр менять? Да, лампа долго не гаснет только при первом пуске после стоянки более часа, а так после первого пуска гаснет сразу.
Re: Поменял масло, напрягает лампа аварийного давления масла
Добавлено: 28 мар 2012, 16:30
Саня
обратный клапан фильтра не держит.меняй фильтр
Re: Поменял масло, напрягает лампа аварийного давления масла
Добавлено: 29 мар 2012, 08:41
kolchugin
Саня= писал(а):обратный клапан фильтра не держит.меняй фильтр
Ребят, стоит еще обращать внимание на сам фильтр.
Как пишет "Легионовский букварь" На наших машинках стоит фильтр с перепускной системой. Т.е. сам фильтр внутри разбит как бы на две части. Если заглянуть внутрь фильтра, это видно, разделение идет за счет резинового кольца внутри самого фильтра, которое при закручивании фильтра одевается на внутренний центральный стержень. Так вот как пишет букварь, одна часть фильтра фильтрует масло и масло попадает в главную масляную магистраль, а вот вторая часть, так же фильтрует, но масло сливается напрямую в поддон двигателя. Если заглянуть внутрь правильного фильтра с так называемой системой перепуска, там видно, что фильтрующие элементы разные, и соответственно имеют разную пропускную способность.
Так вот в Экзисте например полно масляных фильтров вообще без этой внутренней перегородки, или же она есть, но находится достаточно глубоко, и не одевается на центральную трубку при навертывании фильтра, что в итоге будем иметь? Правильно, обе полости после фильрации оказываются объединены и итог низкое давление масла, потому как нет перепускной части фильтра и все масло фильтруется и сразу же часть сливается в поддон, а часть попадает в масляную магистраль. В итоге проще сливаться в поддон, чем идти в масляную магистраль.
Re: Поменял масло, напрягает лампа аварийного давления масла
Добавлено: 29 мар 2012, 08:54
Sfinks
Ребят, стоит еще обращать внимание на сам фильтр.
Как пишет "Легионовский букварь" На наших машинках стоит фильтр с перепускной системой. Т.е. сам фильтр внутри разбит как бы на две части. Если заглянуть внутрь фильтра, это видно, разделение идет за счет резинового кольца внутри самого фильтра, которое при закручивании фильтра одевается на внутренний центральный стержень. Так вот как пишет букварь, одна часть фильтра фильтрует масло и масло попадает в главную масляную магистраль, а вот вторая часть, так же фильтрует, но масло сливается напрямую в поддон двигателя. Если заглянуть внутрь правильного фильтра с так называемой системой перепуска, там видно, что фильтрующие элементы разные, и соответственно имеют разную пропускную способность.
Так вот в Экзисте например полно масляных фильтров вообще без этой внутренней перегородки, или же она есть, но находится достаточно глубоко, и не одевается на центральную трубку при навертывании фильтра, что в итоге будем иметь? Правильно, обе полости после фильрации оказываются объединены и итог низкое давление масла, потому как нет перепускной части фильтра и все масло фильтруется и сразу же часть сливается в поддон, а часть попадает в масляную магистраль. В итоге проще сливаться в поддон, чем идти в масляную магистраль.
Это Вы всё для ПII написали? Просто на ПII стоит старая модификация, может в ней и система смазки отличается? Никогда не обращал на это внимание, с давлением, судя по лампе, никогда проблем не было.
Re: Поменял масло, напрягает лампа аварийного давления масла
Добавлено: 29 мар 2012, 09:12
Саня
Sfinks писал(а):Ребят, стоит еще обращать внимание на сам фильтр.
Как пишет "Легионовский букварь" На наших машинках стоит фильтр с перепускной системой. Т.е. сам фильтр внутри разбит как бы на две части. Если заглянуть внутрь фильтра, это видно, разделение идет за счет резинового кольца внутри самого фильтра, которое при закручивании фильтра одевается на внутренний центральный стержень. Так вот как пишет букварь, одна часть фильтра фильтрует масло и масло попадает в главную масляную магистраль, а вот вторая часть, так же фильтрует, но масло сливается напрямую в поддон двигателя. Если заглянуть внутрь правильного фильтра с так называемой системой перепуска, там видно, что фильтрующие элементы разные, и соответственно имеют разную пропускную способность.
Так вот в Экзисте например полно масляных фильтров вообще без этой внутренней перегородки, или же она есть, но находится достаточно глубоко, и не одевается на центральную трубку при навертывании фильтра, что в итоге будем иметь? Правильно, обе полости после фильрации оказываются объединены и итог низкое давление масла, потому как нет перепускной части фильтра и все масло фильтруется и сразу же часть сливается в поддон, а часть попадает в масляную магистраль. В итоге проще сливаться в поддон, чем идти в масляную магистраль.
Это Вы всё для ПII написали? Просто на ПII стоит старая модификация, может в ней и система смазки отличается? Никогда не обращал на это внимание, с давлением, судя по лампе, никогда проблем не было.
ТУПО ФИЛЬТР ПОМЕНЯЙ!
Re: Поменял масло, напрягает лампа аварийного давления масла
Добавлено: 29 мар 2012, 09:15
kolchugin
У меня Легионовский букварь только для Паджеро 2, посмотрите свою книгу и обратите внимание на русунок на котором изображен фильтр в разрезе, там показаны пути следования масла в фильтре. Если сам фильтр будет состоять внутри из двух частей, то аналогичная система. По крайней мере в букваре написано, что такой фильтр стоит на всех 4D56 турбовых т.е. думаю и на спорте аналогично.
Чтобы всем было ясно о чем речь, добавляю страницу с устройством самого фильтра. Подписал на страничке само резиновое уплотнение, оно и разделяет полости фильтра. При использовании неправильного фильтра будем иметь то, что полости сообщаются. соответственно давление масла ниже. Если в машине нет манометра с указанием давления масла, а только лампа, то снижение давления можно и не заметить. Лампа будет гаснуть, и все, но само давление при работе движка окажется ниже нормы, так как масло большей частью будет уходить в поддон.
а как я и писал выше, в Экзисте например полно фильтров вообще без внутреннего разделения, либо есть фильтры в которых оно есть, но стоит глубоко, и при навертывании фильтра на место фактически не достает до центральной направляющей, в итоге опять полости основного и перепускного фильтров сообщаются.
Re: Поменял масло, напрягает лампа аварийного давления масла
Добавлено: 29 мар 2012, 10:51
Sfinks
ТУПО ФИЛЬТР ПОМЕНЯЙ!
Дак поменял уже. Все в поряде. Фильтр Mahle, менял вчера, ответа kolchugin не видел до этого, поэтому на внутренности фильтра внимание не обратил. Вроде без резинок в центральном канале. Но суть то в том, что лампа горит уже когда вообще пипец, а почитав kolchugin есть опасения, что на холостых, например, давление будет несколько ниже положенного, но лампа может и не загораться.
Re: Поменял масло, напрягает лампа аварийного давления масла
Добавлено: 30 мар 2012, 19:06
Бушуй
Вопрос к Кольчугину-по твоим наблюдениям,в каких фильтрах все правильно работает?
Re: Поменял масло, напрягает лампа аварийного давления масла
Добавлено: 02 апр 2012, 08:38
kolchugin
Бушуй писал(а):Вопрос к Кольчугину-по твоим наблюдениям,в каких фильтрах все правильно работает?
Я последнее время беру вот такой вот Nipparts J 1315005 Фильтр масляный.
Никого не агетирую. Каждый сам решает, что ему ставить на свою машинку, кто-то сторонник только оригинала, я же не сторонник того, чтобы переплачивать деньги только за фирменную упаковку. Просто из аналогов он мне больше понравился, в нем внутреннее расположение всех элементов правильное, ну и работает соответственно правильно.
Re: Поменял масло, напрягает лампа аварийного давления масла
Добавлено: 02 апр 2012, 08:44
СандрД
А что стрелка показывает?
Re: Поменял масло, напрягает лампа аварийного давления масла
Добавлено: 05 апр 2012, 22:48
Балу
Присоединюсь к kolchugin, то же использую такие фильтры (Jakoparts J1315005- он же Nipparts) и на своей и на клиентских машинах. Давление на холостых больше 2-х, при движении 4-6. Как-то так.
Re: Поменял масло, напрягает лампа аварийного давления масла
Добавлено: 06 апр 2012, 13:01
Александр__Луценко
Поробуй выкрути маслянный датчик и промой. У меня после капремонта тоже горел, чуть не запил с горя. Там бывает гавно скапливается.
Re: Поменял масло, напрягает лампа аварийного давления масла
Добавлено: 07 апр 2012, 18:32
kolchugin
СандрД писал(а):А что стрелка показывает?
Извиняюсь что сразу не ответил, увидел сообщение только сейчас, но смотрю по параметрам давления и без меня уже ответили.
У меня давление на холостых с этим фильтром 1,8-1,9 короче чуть ниже двоечки, на оборотах 5-5,5 но учитывать стоит то, что моему движку отроду 21 год, а он все в стандартных размерах ходит. КВ не шлифован ни разу.
Re: Поменял масло, напрягает лампа аварийного давления масла
Добавлено: 12 апр 2012, 17:36
Sam
Я как-то уже говорил, что нужно смотреть фильтр. Что Мале, что Бош бывают левые. В чем суть левости фильтра - нет обратного клапана. При стоянке из него вытекает масло. Потом пару секунд при запуске горит лампа пока не закачается фильтр. Проверка одна- РОТОМ!!!! Покупая фильтр не побрезгуйте, приложите губы к резьбовому отверстию в центре и подуйте туда-назад. Вдох через центр должен получиться, выдох -нет. Значит клапан работает. Если фильт дышится взад вперед как противогаз- клапана нет, масло при стоянке стечет из фильтра, а он достаточно емкий, вот пару тройку секунд лампа будет гореть. По опыту - все дешевые фильтры без клапана. Кстати могу задаром отдать Пуролатор без клапана. По опыту самые дешевые фильтры с клапаном - польские Фильтрон.
Re: Поменял масло, напрягает лампа аварийного давления масла
Добавлено: 23 апр 2012, 23:01
AntonR
Был у меня год назад фильтрон. Тоже горела 2-3 сек. утром. Поставил от Нундая, оригинал. Стало лучше. Поставил и забыл. А неделю назад поменял масло и фильтр. Привезли какой-то Кобельшмидт. и опят такая же байда по утрам, 2-3 сек.
Re: Поменял масло, напрягает лампа аварийного давления масла
Добавлено: 24 апр 2012, 22:15
Alex_LAN
Сейчас ставлю Кнехт OC274. Лампочка гаснет почти сразу. До этого ставил Champion-лампочка долго горела, тоже напрягало.
Re: Поменял масло, напрягает лампа аварийного давления масла
Добавлено: 30 апр 2012, 15:48
дедушка
Все так же, как у всех. Тоже последнее время покупаю оригинальные корейские фильтры, с ними проблем нет.
Re: Поменял масло, напрягает лампа аварийного давления масла
Добавлено: 30 апр 2012, 22:51
AntonR
AntonR писал(а):Был у меня год назад фильтрон. Тоже горела 2-3 сек. утром. Поставил от Нундая, оригинал. Стало лучше. Поставил и забыл. А неделю назад поменял масло и фильтр. Привезли какой-то Кобельшмидт. и опят такая же байда по утрам, 2-3 сек.
Я тут фильтрон обругал. А на днях был в гараже, старый фильтр еще не выкинул. Думаю, щас гляну номерок корейского фильтра, достаю, а оказалось фильтрон. Когда менял не помню, а думал что корейский стоит. Лампа нормально гасла. Но корейский ставил точно, и с ним проблем не было.
Re: Поменял масло, напрягает лампа аварийного давления масла
Добавлено: 12 май 2012, 15:05
lofroste
А я себе крайний раз Kolbenschmidt поставил, и все нормально и прелестно и утром и вечером, и даже в полночь

Re: Поменял масло, напрягает лампа аварийного давления масла
Добавлено: 04 июн 2012, 09:17
kolchugin
Балу писал(а): то же использую такие фильтры (Jakoparts J1315005- он же Nipparts)
Это два разных фильтра, хотя код у них один и тот же. Nipparts это полноценный фильтр, с внутренним разделением на две полости, с резиновым уплотнением. А вот Jakoparts это по сути недоделанный Nipparts внутри имеется металлическая перегородка для разделения фильтра на две полости, но совершенно отсутствует резиновое уплотнение, как я и писал выше.