fishfox писал(а):Просветите про какаие либо конструктивные отличия galloper'a от MMC pajero, несчитая страшненького по сравению с ММС кузова. И какая штатная резина на galloper 'e стоит. Дешевле ли hyundai в обслуживании чем ММС?
P.S. А дизель в галопере ММС? Как он надёжный? тянет нормуль? по городу можно со светофора кого-нибудь на ревущей зубиле ссзаду остпвить?
Особых отличий в отношении двигателя и подвески от Pajero 1 вроде нет.
Дизель у Галлопер 2 - D4BH, 2.5 TDI, 99 лошадок - это копия паджеровского 4D56. Тянет нормалньно, но немножко слабоват. Во всяком случае - не сделан для гонки. Вне города - макс 100 - 110 км/ч - нормально. Конечно, может и чуть быстрее, но по моему не стоит движка без нужды напрягать.
В городу со светофора можно кого угодно позади оставить. Но это не из-за того, что движок особо резвый, а прежде всего за счет умения того, что за рулем

Если серьезно, то проблем двигаться по городу у меня никаких нету. Даже наоборот - на Галлопере намного удобнее чем до этого на Опеле Вектра.
Galloper II Exceed'2000 2.5 TDI, 31х10.5 R15 Goodyear Wrangler MT/R, 2" TJM, лебедка 9500 lb, шноркель