Чем заменить оригинальные резиновые уплотнители (дорого!)

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Ответить
Аватара пользователя
moidodyr
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 21:49
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро III 3.2 DID DAKAR+
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Чем заменить оригинальные резиновые уплотнители (дорого!)

Сообщение moidodyr »

Машина стояла 2 года, я ее после простоя приобрел. Меня предупреждали, что, возможно, все резинки высохли, но я только сейчас заметил, что после мойки пропускают: задние откидные окна (в багажнике), левая задняя дверь (очень сильно!), наружние резинки на стеклах царапают стекла, стекло водительской двери плохо прижато... Никогда этим вопросом не задавался, поэтому был в шоке, узнав стоимость: примерно 4р комплект на 1 дверь... Бывают ли неоригинальные неплохие? Или как можно своими силами исправить эту проблему? :?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56850
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Чем заменить оригинальные резиновые уплотнители (дорого!

Сообщение SNOOPER »

Попробуйте селиконовой смазкой для резины оживить
Аватара пользователя
вольдемар
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 23:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Чем заменить оригинальные резиновые уплотнители (дорого!

Сообщение вольдемар »

Попробуй селиконовую трубку вставить в уплотнитель дверей. (типа трубки как на опрыскиватель стекол,только мягкую). Таким способом на корейце победил быстрое затопление салона! :*VICTORY*:
Montero 3 2002г 3,5L BFG AT 265/75 R16 Шустрый бегемотик
Аватара пользователя
moidodyr
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 21:49
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро III 3.2 DID DAKAR+
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Чем заменить оригинальные резиновые уплотнители (дорого!

Сообщение moidodyr »

Селиконили несколько раз - не помогло! Попробую трубку вставить... Вольдемар, подскажи это разрезать уплотнитель надо, чтобы трубку вставить? Описать процесс можешь?
Evgeny K
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Казань
Поблагодарили: 6 раз

Re: Чем заменить оригинальные резиновые уплотнители (дорого!

Сообщение Evgeny K »

Купи бутылку стоп течи для МАСЛЯНОЙ СИСТЕМЫ двигателя или попроси на мойке что бы тебе налили чернение резины в концентрированном виде и ей протри несколько раз все резинки. Основной принцип действия этого продукта - восстановление эластичности резины и незначительное ее набухание, в том числе бензостойкой, . только попробуй сначала на небольшом участке, если тряпку при протирании будет чернить очень сильно можно смешать с силиконовой смазкой (это к стоп течи относится). К стати чернение резины очень хорошая профилактика рассыхания резинок, для профилактики разбавляется водой примерно 1:3.
Аватара пользователя
moidodyr
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 21:49
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро III 3.2 DID DAKAR+
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 9 раз
Контактная информация:

Re: Чем заменить оригинальные резиновые уплотнители (дорого!

Сообщение moidodyr »

Evgeny K, подскажи: сначала стоп течью, а потом чернилкой или мешать их надо, немного не понял в пред. сообщении...
Evgeny K
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 00:43
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III
Откуда: Казань
Поблагодарили: 6 раз

Re: Чем заменить оригинальные резиновые уплотнители (дорого!

Сообщение Evgeny K »

Извиняюсь за неясность изложения. Нет необходимости использовать два продукта одновременно, можно использовать что то одно, просто что легче купить то и есть смысл использовать, я написал про составы которые сделаны для востановления эластичности резины, стоп течь в должна плавно востанавливать резину и важно понимать что в двигателе она работает разведенная примерно 4 литрами масла, по этому с ней в чистом виде поосторожнее, а чернение более мягкий состав, а в принципе думаю имеет смысл посмотреть профиль уплотнителя и попробовать подобрать что то отечественное. Для фиксации уплотнителей проемов дверей специальная мастика производится, она позволяет зафиксировать практически любой уплотнитель.
Аватара пользователя
вольдемар
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 21 фев 2008, 23:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Чем заменить оригинальные резиновые уплотнители (дорого!

Сообщение вольдемар »

В уплотнителе есть отверстия.Либо так засовываешь либо отверстие увеличиваешь.Одним куском на всю дверь не получится.Я вставлял из 2 частей на каждую дверь.Можно смазать маслом что б полегче лезла трубка.Жесткую трубку не ставь-уплотнитель протрется!Удачи :*VICTORY*:
Montero 3 2002г 3,5L BFG AT 265/75 R16 Шустрый бегемотик
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»