Блокировка заднего моста на П 1

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
taldyk
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 21:08
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Казахстан Талдыкорган
Благодарил (а): 9 раз

Блокировка заднего моста на П 1

Сообщение taldyk »

Всем привет. сколько пытался найти на форуме, но так не нашел. Недавно приобрел первого паджерика, у продовца спросил что за приблудина стоит под капотом и при переключении тумблера рычит. он объяснил что это насос для блокировки заднего моста, только шланг оборвался надо соединить. сегодня полез. сначала проверил сам насос, давление качает, но не высокое, примерно 0,5атм (мерял манометром для измерения давления в шинах). после полез под машину, соеденил с горем пополам шланг, но что то не получилось, как будто травит воздух. так как был один, и пока до лезу до моста, уже поздно, не кого было поставить переключать тумблер. вообщем такой вопрос: тумлер стоит на два положения, 1 положение включается насос и накачивает воздух в ресивер, 2 положине тумблера открывает э/магнитный клапан и подается воздух в мост, насос в этом положенгие выключается. ладно, если бы не травил воздух из моста, не могу понять, накачал воздух в ресивер, открыл клапан отправил давление в мост, мост заблакировался, а назад как, как его разблокировать?
машина у меня совсем недавно, на внедорожниках раньше не ездил, поэтому совсем не знаком с этим всем. что нашел на форуме читал, но особо не фига не понял, так что если можно разъясните не опытному :oops:
Pajero 1 1991г.в. европеец 5 дверей, МКПП.
Александр
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10802
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 615 раз
Контактная информация:

Re: Блокировка заднего моста на П 1

Сообщение Смайлик »

Нет там ни каких ресиверов, насос включил, на нём клапан, туда пускает назад нет, снял питание с насоса, клапан открылся-давление стравил.
ЗЫ иногда насос может подкачивать, пока движешся на заблокированном.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
taldyk
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 21:08
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Казахстан Талдыкорган
Благодарил (а): 9 раз

Re: Блокировка заднего моста на П 1

Сообщение taldyk »

у меня не так. включаешь насос, он включается, работает какое то время (в мост в это время воздух не пускает, т.к. закрыт клапан) после вырубается по давлению. переводишь тумблер во второе положение, клапан открылся и воздух пошел в мост. сегодня опять проверял, мост блокируется но не надолго, слышно как травит воздух. проверял таким образом, вывесил задние колеса, когда нету блокировки, одно колесо крутиш, а второе крутится в другую сторону, но после блокировки оба крутятся в одну сторону, но правда с усилием.
Pajero 1 1991г.в. европеец 5 дверей, МКПП.
Александр
taldyk
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 21:08
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Казахстан Талдыкорган
Благодарил (а): 9 раз

Re: Блокировка заднего моста на П 1

Сообщение taldyk »

сегодня опять пошел пробовать, странно но сегодня стало блокироваться и держать давление, правда не очень долго, примерно минут 15. вчера и 30 сек не держало, хотя не чего не делал, и с каждым разом лучше и лучше держит. на счет тумблера тоже выяснил, у него получается три положения:
1 включается компрессор на качивает давление в ресивер, после отключается сам по давлению.
2 открывается клапан и отправляется давление в мост.
3 скидывается давление с моста (разблокируется)
система вроде простая. я вот что думаю, а если сделать так что бы при включении компрессора давление сразу шло в мост, без клапана, или если компрессор накачивает большое давление, может прийти кирдык мосту?
Pajero 1 1991г.в. европеец 5 дверей, МКПП.
Александр
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10802
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 615 раз
Контактная информация:

Re: Блокировка заднего моста на П 1

Сообщение Смайлик »

Ресивер выкинуть однозначно, а дальше как я сказал, компрессор будет и дальше подкачивать чтоб не разблокировалось пока не надо.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
taldyk
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 21:08
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Казахстан Талдыкорган
Благодарил (а): 9 раз

Re: Блокировка заднего моста на П 1

Сообщение taldyk »

Смайлик писал(а):Ресивер выкинуть однозначно, а дальше как я сказал, компрессор будет и дальше подкачивать чтоб не разблокировалось пока не надо.
а мост не крякнет от избыточного давления. хотя я незнаю какое там давление, не чем померить. а колесным манометром что то не очень получается
Pajero 1 1991г.в. европеец 5 дверей, МКПП.
Александр
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Блокировка заднего моста на П 1

Сообщение МШУ »

эээ,а нет ли три волшебных буквы ARB на тумблере включения?????
taldyk
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 21:08
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Казахстан Талдыкорган
Благодарил (а): 9 раз

Re: Блокировка заднего моста на П 1

Сообщение taldyk »

МШУ писал(а):эээ,а нет ли три волшебных буквы ARB на тумблере включения?????
что то я таких волшебных букв там не увидил, позже посмотрю, мож есть, хотя я не думаю, там на мой взгляд все самопальное, и тумблер и компрессор сами втыкали.
А если есть, это что то меняет?
Pajero 1 1991г.в. европеец 5 дверей, МКПП.
Александр
taldyk
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 21:08
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Казахстан Талдыкорган
Благодарил (а): 9 раз

Re: Блокировка заднего моста на П 1

Сообщение taldyk »

сегодня заглянул, волшебных букв не обнаружил. зато редом с тумблером есть кнопка на которой написано дифф локк. только она отключена и она нажимается но не фиксируется.
Pajero 1 1991г.в. европеец 5 дверей, МКПП.
Александр
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Блокировка заднего моста на П 1

Сообщение Жипер »

Ты фото своего колхоза выложи.
Что за мост, компрессор и тд.
А то аборт по телефону получается.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
taldyk
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 21:08
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Казахстан Талдыкорган
Благодарил (а): 9 раз

Re: Блокировка заднего моста на П 1

Сообщение taldyk »

Изображение Компрессор включен
Изображение Отправка давление в мост
Изображение Стравливает воздух с моста
Pajero 1 1991г.в. европеец 5 дверей, МКПП.
Александр
taldyk
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 21:08
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Казахстан Талдыкорган
Благодарил (а): 9 раз

Re: Блокировка заднего моста на П 1

Сообщение taldyk »

Изображение Сам компрессор.
а вот про мост не чего не могу сказать, его номера не видать (не могу подлезть)
Pajero 1 1991г.в. европеец 5 дверей, МКПП.
Александр
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»