машина у меня совсем недавно, на внедорожниках раньше не ездил, поэтому совсем не знаком с этим всем. что нашел на форуме читал, но особо не фига не понял, так что если можно разъясните не опытному
Блокировка заднего моста на П 1
-
taldyk
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 21:08
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1
- Откуда: Казахстан Талдыкорган
- Благодарил (а): 9 раз
Блокировка заднего моста на П 1
Всем привет. сколько пытался найти на форуме, но так не нашел. Недавно приобрел первого паджерика, у продовца спросил что за приблудина стоит под капотом и при переключении тумблера рычит. он объяснил что это насос для блокировки заднего моста, только шланг оборвался надо соединить. сегодня полез. сначала проверил сам насос, давление качает, но не высокое, примерно 0,5атм (мерял манометром для измерения давления в шинах). после полез под машину, соеденил с горем пополам шланг, но что то не получилось, как будто травит воздух. так как был один, и пока до лезу до моста, уже поздно, не кого было поставить переключать тумблер. вообщем такой вопрос: тумлер стоит на два положения, 1 положение включается насос и накачивает воздух в ресивер, 2 положине тумблера открывает э/магнитный клапан и подается воздух в мост, насос в этом положенгие выключается. ладно, если бы не травил воздух из моста, не могу понять, накачал воздух в ресивер, открыл клапан отправил давление в мост, мост заблакировался, а назад как, как его разблокировать?
машина у меня совсем недавно, на внедорожниках раньше не ездил, поэтому совсем не знаком с этим всем. что нашел на форуме читал, но особо не фига не понял, так что если можно разъясните не опытному
машина у меня совсем недавно, на внедорожниках раньше не ездил, поэтому совсем не знаком с этим всем. что нашел на форуме читал, но особо не фига не понял, так что если можно разъясните не опытному
Pajero 1 1991г.в. европеец 5 дверей, МКПП.
Александр
Александр
- Смайлик
- Сообщения: 10973
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 241 раз
- Поблагодарили: 635 раз
- Контактная информация:
Re: Блокировка заднего моста на П 1
Нет там ни каких ресиверов, насос включил, на нём клапан, туда пускает назад нет, снял питание с насоса, клапан открылся-давление стравил.
ЗЫ иногда насос может подкачивать, пока движешся на заблокированном.
ЗЫ иногда насос может подкачивать, пока движешся на заблокированном.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
taldyk
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 21:08
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1
- Откуда: Казахстан Талдыкорган
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Блокировка заднего моста на П 1
у меня не так. включаешь насос, он включается, работает какое то время (в мост в это время воздух не пускает, т.к. закрыт клапан) после вырубается по давлению. переводишь тумблер во второе положение, клапан открылся и воздух пошел в мост. сегодня опять проверял, мост блокируется но не надолго, слышно как травит воздух. проверял таким образом, вывесил задние колеса, когда нету блокировки, одно колесо крутиш, а второе крутится в другую сторону, но после блокировки оба крутятся в одну сторону, но правда с усилием.
Pajero 1 1991г.в. европеец 5 дверей, МКПП.
Александр
Александр
-
taldyk
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 21:08
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1
- Откуда: Казахстан Талдыкорган
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Блокировка заднего моста на П 1
сегодня опять пошел пробовать, странно но сегодня стало блокироваться и держать давление, правда не очень долго, примерно минут 15. вчера и 30 сек не держало, хотя не чего не делал, и с каждым разом лучше и лучше держит. на счет тумблера тоже выяснил, у него получается три положения:
1 включается компрессор на качивает давление в ресивер, после отключается сам по давлению.
2 открывается клапан и отправляется давление в мост.
3 скидывается давление с моста (разблокируется)
система вроде простая. я вот что думаю, а если сделать так что бы при включении компрессора давление сразу шло в мост, без клапана, или если компрессор накачивает большое давление, может прийти кирдык мосту?
1 включается компрессор на качивает давление в ресивер, после отключается сам по давлению.
2 открывается клапан и отправляется давление в мост.
3 скидывается давление с моста (разблокируется)
система вроде простая. я вот что думаю, а если сделать так что бы при включении компрессора давление сразу шло в мост, без клапана, или если компрессор накачивает большое давление, может прийти кирдык мосту?
Pajero 1 1991г.в. европеец 5 дверей, МКПП.
Александр
Александр
- Смайлик
- Сообщения: 10973
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 241 раз
- Поблагодарили: 635 раз
- Контактная информация:
Re: Блокировка заднего моста на П 1
Ресивер выкинуть однозначно, а дальше как я сказал, компрессор будет и дальше подкачивать чтоб не разблокировалось пока не надо.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
taldyk
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 21:08
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1
- Откуда: Казахстан Талдыкорган
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Блокировка заднего моста на П 1
а мост не крякнет от избыточного давления. хотя я незнаю какое там давление, не чем померить. а колесным манометром что то не очень получаетсяСмайлик писал(а):Ресивер выкинуть однозначно, а дальше как я сказал, компрессор будет и дальше подкачивать чтоб не разблокировалось пока не надо.
Pajero 1 1991г.в. европеец 5 дверей, МКПП.
Александр
Александр
-
taldyk
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 21:08
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1
- Откуда: Казахстан Талдыкорган
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Блокировка заднего моста на П 1
что то я таких волшебных букв там не увидил, позже посмотрю, мож есть, хотя я не думаю, там на мой взгляд все самопальное, и тумблер и компрессор сами втыкали.МШУ писал(а):эээ,а нет ли три волшебных буквы ARB на тумблере включения?????
А если есть, это что то меняет?
Pajero 1 1991г.в. европеец 5 дверей, МКПП.
Александр
Александр
-
taldyk
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 21:08
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1
- Откуда: Казахстан Талдыкорган
- Благодарил (а): 9 раз
Re: Блокировка заднего моста на П 1
сегодня заглянул, волшебных букв не обнаружил. зато редом с тумблером есть кнопка на которой написано дифф локк. только она отключена и она нажимается но не фиксируется.
Pajero 1 1991г.в. европеец 5 дверей, МКПП.
Александр
Александр
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
Re: Блокировка заднего моста на П 1
Ты фото своего колхоза выложи.
Что за мост, компрессор и тд.
А то аборт по телефону получается.
Что за мост, компрессор и тд.
А то аборт по телефону получается.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
taldyk
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 21:08
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1
- Откуда: Казахстан Талдыкорган
- Благодарил (а): 9 раз
-
taldyk
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 17 мар 2012, 21:08
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1
- Откуда: Казахстан Талдыкорган
- Благодарил (а): 9 раз
