Реле или генератор ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- Михаил84
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 22:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 1
- Откуда: Москва ВАО
Реле или генератор ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
Всем привет Помогите советом у меня Паджерик 1 4D56TD Сегодня ехал спокойно вдруг магнитола перезагружается ,смотрю на приборы Вольтметр зашкаливает,остановился все поотключал постоял 5 минут, включаю зажигание лампочка акб. не загорается,запустил двигатель генератор не фурычит, я вот думаю может какая нибудь релюшка накрылась подскажите пожалуйста что это может быть?
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27240
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1409 раз
- Контактная информация:
Re: Реле или генератор ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
Мой случай. Завтра в четвертый раз еду на СТО чинить гену. Генератор перебран трижды! Настроен добить этот вопрос - а так вся твоя симптоматика.
Сейчас упор на управляющий провод с приборки на гену.
Отпишусь по итогам ))))
Сейчас упор на управляющий провод с приборки на гену.
Отпишусь по итогам ))))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- Михаил84
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 22:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 1
- Откуда: Москва ВАО
Re: Реле или генератор ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
Ну тогда я тоже пойду снимать генератор утром а потом в мастерскую на тест,
я к ним сегодня подъезжал сказал что лампочки не загораются и зарядка не фурычит,а они отправляют к электрикам ссылаясь на релюшку неизвестно какую(
я к ним сегодня подъезжал сказал что лампочки не загораются и зарядка не фурычит,а они отправляют к электрикам ссылаясь на релюшку неизвестно какую(
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27240
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1409 раз
- Контактная информация:
Re: Реле или генератор ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
Не спеши.
Смотри - у тебя на генераторе несколько проводов. Толстый - силовой. На нем напруга появляется, когда гена начинает вырабатывать лепистричество. Там собственно тебе мерить сейчас уже нечего.
Далее есть либо два, либо один тонкие провода. Не важно сколько их - на них должен быть плюс при включении зажигания. Если их два - то один - это возбуждение генератора, а второй - контроль приборки. Если один - то на нем просто обе функции.
Если плюса там нет, хотя зажигание включено - то вполне возможно, что дело не в генераторе и не фига его снимать.
Я так сам себе думаю - имеет смысл подать напрямую плюс на эти разъемы и только тогда посмотреть на поведение гены - если заряд попрет - стало быть дело в проводке.
Но последняя фраза - это моя теория, ничем не подтвержденная - мне раньше упорно снимали гену и только на днях мне подкинули идею о том, что хохма может быть в этой цепи. Сам пойду экспериментировать утречком.
Смотри - у тебя на генераторе несколько проводов. Толстый - силовой. На нем напруга появляется, когда гена начинает вырабатывать лепистричество. Там собственно тебе мерить сейчас уже нечего.
Далее есть либо два, либо один тонкие провода. Не важно сколько их - на них должен быть плюс при включении зажигания. Если их два - то один - это возбуждение генератора, а второй - контроль приборки. Если один - то на нем просто обе функции.
Если плюса там нет, хотя зажигание включено - то вполне возможно, что дело не в генераторе и не фига его снимать.
Я так сам себе думаю - имеет смысл подать напрямую плюс на эти разъемы и только тогда посмотреть на поведение гены - если заряд попрет - стало быть дело в проводке.
Но последняя фраза - это моя теория, ничем не подтвержденная - мне раньше упорно снимали гену и только на днях мне подкинули идею о том, что хохма может быть в этой цепи. Сам пойду экспериментировать утречком.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- Михаил84
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 22:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 1
- Откуда: Москва ВАО
Re: Реле или генератор ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
я в принципе так планировал сначала отсоединить штекер протестить провода при включенном зажигании,а уж потом и снимать!
Удачи тебе завтра!!!
Удачи тебе завтра!!!
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27240
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1409 раз
- Контактная информация:
Re: Реле или генератор ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
Взаимно!Михаил84 писал(а): Удачи тебе завтра!!!

Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56833
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4649 раз
Re: Реле или генератор ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
Эээээээээ "подаватель"..............
Если просто кинешь плюс на гену он как солдат после брома не возбудится
Если захочешь проверить подачей внешнего возбуждения то только через лампу, например переноску.
Подтыкаешь лампу между геной и плюсом, она горит. Завел гаснет. Как и на щитке
Если просто кинешь плюс на гену он как солдат после брома не возбудится



Если захочешь проверить подачей внешнего возбуждения то только через лампу, например переноску.
Подтыкаешь лампу между геной и плюсом, она горит. Завел гаснет. Как и на щитке

- Михаил84
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 22:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 1
- Откуда: Москва ВАО
Re: Реле или генератор ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
В итоге сломался реле регулятор напряжения в генераторе
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27240
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1071 раз
- Поблагодарили: 1409 раз
- Контактная информация:
Re: Реле или генератор ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
Ох, забыл я отписаться - тоже самое один-в-один. Вчера заменили, сегодня пока еще работает...)))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia