Страница 1 из 1

Глохнет на ходу,причина непонятна.

Добавлено: 31 мар 2012, 00:33
serg42
Всем форумчанам привет. Монтеро-3 2002год. Проблема появилась внезапно,ехал в пригороде,появился провал на скорости,далее нормально, затем еще пару раз. До гаража добрался, пока открывал, машина заглохла.Сразу не завелась,минуты через 3 с полтыка. Полез смотреть фильтра бензонасоса,поменял и на диагностику.Топливный насос живой на СТО проверили, отключили иммобилайзер. Месяц отездил без проблем,неделю назад началось тоже самое,провалы в движении и глохнет. Что за фигня не понимаю. Почитал форум, решил поменять топ.насос,купил корейский, ставлю не заводится аккумулятор аж посадил.Обратно свой втыкаю, заводится с полпинка, едет и глохнет.Свечи новые, из ошибок на сканере Р0431 каталик и незначительная утечка бенз.паров.Какие мнения есть по данному вопросу,подскажите.

Re: Глохнет на ходу,причина непонятна.

Добавлено: 31 мар 2012, 05:47
HiTEX
Контакты в фишке на бензонасос подогни (вернее не на сам моторчик а на крышечке бака который)

Re: Глохнет на ходу,причина непонятна.

Добавлено: 31 мар 2012, 07:54
DenVer
serg42 писал(а):из ошибок на сканере Р0431 каталик и незначительная утечка бенз.паров.
P0431- Warm Up Catalyst, Bank 2 Efficiency Below Threshold

Не спешил бы я с приговором катализаторов. Ошибка это может появляться как умершей лямбды, обрыва проводки их, так и от трещины в выпуске. При смерти ктализаторов появляются еще ошибки, как минимум P0431.
А утечку бензиновых паров на запах или на глазок определили?

По траблу согласен с HiTEX, история о контактах и проводке.

Re: Глохнет на ходу,причина непонятна.

Добавлено: 31 мар 2012, 12:28
serg42
Если это контакты, почему не работает новый насос? Фишка одна и таже.При работе на ХХ обороты падают резко, меняется звук работы насоса( более низкий тон), но глохнет не всегда, иногда нормализуется. Приезжаю на СТО работает как часы, сканер молчит. Незначительную утечку паров топлива показал сканер. Может датчик на движке умирает какой? Скажите реально поменять датчик самому без сервисов. Чек от ошибки Р0431 горит давно, расход топлива вроде такой же.Сканер показал что лямбды работают все в штатном режиме.Реле насоса поменял пока только первое из двух,но ничего не изменилось, контакты не подгаревшие. Где еще что смотреть не представляю.

Re: Глохнет на ходу,причина непонятна.

Добавлено: 31 мар 2012, 12:51
DenVer
Ну как вариант можно проверить реле насоса, может оно чудит. Так же перед фишкой зацепится и смотреть напряжение, если пропадает, то смотреть реле, если 12В есть, а насос не дышит, значит контакт.
А новый насос вообще проверяли? Может он мертвый*

Re: Глохнет на ходу,причина непонятна.

Добавлено: 31 мар 2012, 15:14
HiTEX
serg42 писал(а):Если это контакты, почему не работает новый насос? Фишка одна и таже.При работе на ХХ обороты падают резко, меняется звук работы насоса( более низкий тон), но глохнет не всегда, иногда нормализуется. Приезжаю на СТО работает как часы, сканер молчит. Незначительную утечку паров топлива показал сканер. Может датчик на движке умирает какой? Скажите реально поменять датчик самому без сервисов. Чек от ошибки Р0431 горит давно, расход топлива вроде такой же.Сканер показал что лямбды работают все в штатном режиме.Реле насоса поменял пока только первое из двух,но ничего не изменилось, контакты не подгаревшие. Где еще что смотреть не представляю.
Вы не хотите читать! Контакты сверху бака, на топливной станции подогните. Я тоже моторчик менял, в работе ни чего не изменилось - хочет работает, не хочет - молчит. Вот тут видно гнездо разъёма, подогните усики контактов чуток и поставьте разъём на место. Поможет - скажете спасибо, не поможет - будете ковырять дальше Изображение

Re: Глохнет на ходу,причина непонятна.

Добавлено: 01 апр 2012, 01:39
olegan_001
Вчера только отдал клиенту машину с похожими симтомами. Правда машина КИА ОПИРУС. Тоже глохла когда хотела. Проверили ВСЕ. Померили давление в топливной рампе, как на ходу, так и на холостых. Все в норме. Удалили все блокировки. Ничо не помогало. Сломали всю голову. Под конец все же вскрыли топливный насос и..... Обнаружили оплавленный и ОБГОРЕВШИЙ, именно ОБГОРЕВШИЙ, один из контактов. Тот который находится именно в баке и защелкивается именно на сам насос. Как чел не взорвался???????? Говорил правда, что бак держит всегда полным. Это его и спасло. Хотел все это сфотать. Не успел. Замотался. Первый раз такое видел. А все из-за плохого контакта. Жгутик и насос поменяли, дефект ушел.

Во как бывает.

Re: Глохнет на ходу,причина непонятна.

Добавлено: 01 апр 2012, 01:49
SNOOPER
olegan_001 писал(а): Обнаружили оплавленный и ОБГОРЕВШИЙ, именно ОБГОРЕВШИЙ, один из контактов. Тот который находится именно в баке и защелкивается именно на сам насос. Как чел не взорвался???????? Говорил правда, что бак держит всегда полным. Это его и спасло. .............................
Во как бывает.
::-D: ::-D: ::-D:
И что с того что обгорел? Они обгарают на всех при плохом контакте. И никто не взрывается, и не взорвётся даже при пустом баке. Взрыватся нечему.............................
Так что нечего паниковать и нагонять жути :)

Re: Глохнет на ходу,причина непонятна.

Добавлено: 02 апр 2012, 00:35
olegan_001
Да ни кто и не хотел нагонять жути. Рассказал для информарции. Ведь просто кто с чем то похожим сталкивался. Мож коллективно и поможем,укажем напрвление, где и что искать.

Re: Глохнет на ходу,причина непонятна.

Добавлено: 02 апр 2012, 07:37
HiTEX
olegan_001 писал(а):Вчера только отдал клиенту машину с похожими симтомами. Правда машина КИА ОПИРУС. Тоже глохла когда хотела. Проверили ВСЕ. Померили давление в топливной рампе, как на ходу, так и на холостых. Все в норме. Удалили все блокировки. Ничо не помогало. Сломали всю голову. Под конец все же вскрыли топливный насос и..... Обнаружили оплавленный и ОБГОРЕВШИЙ, именно ОБГОРЕВШИЙ, один из контактов. Тот который находится именно в баке и защелкивается именно на сам насос. Как чел не взорвался???????? Говорил правда, что бак держит всегда полным. Это его и спасло. Хотел все это сфотать. Не успел. Замотался. Первый раз такое видел. А все из-за плохого контакта. Жгутик и насос поменяли, дефект ушел.

Во как бывает.
Обгорание контактов происходит не от плохого соединения, а от кусочков контактов отламывающихся при истирании коллектора и замыкающих цепь внутри мотора . Вот они, вредители

Re: Глохнет на ходу,причина непонятна.

Добавлено: 02 апр 2012, 09:58
DenVer
не Вась, тут о других контактах толкуют.

Re: Глохнет на ходу,причина непонятна.

Добавлено: 02 апр 2012, 10:20
HiTEX
Денис, Я понял о каких контактах разговор шёл. Просто обозначил причину (это тупо замыкание в моторе) эти куски контактов, остаются между щётками и болтаются там как х в рукомойнике. Моторчик работает пока не остановится, потом каким нибудь обломком перемыкается и всё. Моторчик не крутится, пока по нему (по верхней крышке на баке) не вдаришь и не стряснёшь обломки в положение незамкнуто. А если долго держать включенное зажигание, то происходит нагрев проводки ну и обгорание контактов на разъёме

Re: Глохнет на ходу,причина непонятна.

Добавлено: 02 апр 2012, 16:35
DenVer
Ну когда до дому доехать надо.... на чайзере 80 км я рулил, товарищ на баке сидел и с периодичностью раз в 3-5 секунд бил по бензонасосу :*CRAZY*: он до сих помнит эту поездку ::-D:

Re: Глохнет на ходу,причина непонятна.

Добавлено: 02 апр 2012, 18:48
HiTEX
Прикольно! ::-D: Я по крышке стучал сам (но у меня коротыш и она на полу в салоне) Тут же по приезду в город, купил насосик и через 15 минут наступило СЧАСТЬЕ, которое длится до сих пор! Т.е. машинка заводится :*YAHOO*:

Re: Глохнет на ходу,причина непонятна.

Добавлено: 03 апр 2012, 21:17
serg42
Большое спасибо всем кто посодействовал лечению Боливара,контакты в верхней крышке подогнуты,но далеко еще не ездил. По городу вроде не дергается, но едет как то не понятно, возможно просто отвык . Неясна только одна вещь,почему не работает новый насос. Его проверка показала все ОК, также заказал новый жгутик к насосу с Эмиратов,ближе не было. Как только проверю на трассе отпишусь.Еще раз спасибо!

Re: Глохнет на ходу,причина непонятна.

Добавлено: 03 апр 2012, 21:48
HiTEX
А какая разница, новый насос или старый, если к нему не подходит электричество