Несколько вопросов про П2

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Ответить
fedor(rus)
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 22:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт 2002
Откуда: Москва Фили

Несколько вопросов про П2

Сообщение fedor(rus) »

Приветствую.
Суть вот в чем, надумал пересесть с Нивы, но единственное, что устраивает и радует глаз это П2 3х дверка, бензин 3л. МКПП. Даже по деньгам вполне прохожу (до 500тыр)
Но они все 15-17летнии.
Вообщем вопросы больше филосовские, так что не судите строго.
Допустим рама и кузов в идеале.
Реально ли взять авто и 2-3 года туда по крупному не лазить ? Имею ввиду движок, коробку раздатку мосты.
Какой примерно средний у них ресурс ?
По объявам пробеги пишут 200-300 тык по мне это маловато ?
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Несколько вопросов про П2

Сообщение Daddy »

Ресурс оКуенен, если следить за машиной. А если ты грамотно возьмешь 17-тилетний, 3-хдверный П2 (1995 г.в.) за пятихат, то он должен быть настолько ухожен, обласкан и облизан, что в ближайшие лет 5 максимальные затраты будут связаны с покупкой резины! Если конечно в грязелюнинг не ударишься...
Аватара пользователя
Skala
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 14:51
Двигатель:: 4M40, 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero II Snow Athlete, 96 Pajero IV Ultimate, 08
Откуда: Благовещенск
Откуда: Благовещенск, Амурская обл.
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Несколько вопросов про П2

Сообщение Skala »

Соглашусь с Антохой!
http://pajerovod.com
Pajero Snow Athlete, 96, 4М40, EFI.
Pajero IV Ultimate, 2008, 4М41, серия на номере ММС )))
Алексей 8-962-285-16-12
Аватара пользователя
emelyanov
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 15:14
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1991 3 литра и АКПП
Откуда: Piter
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Несколько вопросов про П2

Сообщение emelyanov »

бензин 3л и МКПП - это самый оптимал по ресурсу и ремонтопригодности
В@SYA
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 11:31
Двигатель:: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO

Re: Несколько вопросов про П2

Сообщение В@SYA »

Всем привет! Купил Паджеро 2, 1996 г. двигатель 3,5л 6G74, VIN кода нет, в тех паспорте указаны данные о 3-х литровом двигателе для меньшей уплаты налога. Подскажите как можно узнать какой двигатель - 194 л.с., 208л.с.....?
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Несколько вопросов про П2

Сообщение ZILLA »

fedor(rus), за 500 можно купить рестайлового последнего года выпуска. Но опятьже нужно оценивать каждый экземпляр со всех сторон.

В@SYA, 96 год - мотор 208 лысы. 194 были тока на рестайлинге.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Несколько вопросов про П2

Сообщение Daddy »

emelyanov писал(а):бензин 3л и МКПП - это самый оптимал по ресурсу и ремонтопригодности
Не соглашусь. По данным параметрам 2,4 - лучше вариант!
Аватара пользователя
Skala
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 14:51
Двигатель:: 4M40, 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero II Snow Athlete, 96 Pajero IV Ultimate, 08
Откуда: Благовещенск
Откуда: Благовещенск, Амурская обл.
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Несколько вопросов про П2

Сообщение Skala »

Тока не едет больше сотки..... Антоха не в обиду, недавно такого продали, пока 130 км проехал на нем, задолбался.... ревет, а не едет нихера.
http://pajerovod.com
Pajero Snow Athlete, 96, 4М40, EFI.
Pajero IV Ultimate, 2008, 4М41, серия на номере ММС )))
Алексей 8-962-285-16-12
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Несколько вопросов про П2

Сообщение Daddy »

А почему так? Я на своем 170 разгонялся. Крейсерская у меня 100-110, но для обгона 130 набирает махом. Может на автомате тот был?
Аватара пользователя
Skala
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 14:51
Двигатель:: 4M40, 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero II Snow Athlete, 96 Pajero IV Ultimate, 08
Откуда: Благовещенск
Откуда: Благовещенск, Амурская обл.
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Несколько вопросов про П2

Сообщение Skala »

Да нет, на коробе был.
http://pajerovod.com
Pajero Snow Athlete, 96, 4М40, EFI.
Pajero IV Ultimate, 2008, 4М41, серия на номере ММС )))
Алексей 8-962-285-16-12
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Несколько вопросов про П2

Сообщение Карбафос »

Skala писал(а):Тока не едет больше сотки..... Антоха не в обиду, недавно такого продали, пока 130 км проехал на нем, задолбался.... ревет, а не едет нихера.
угу, швейной машинкой его зовут...2,4й мотор.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Несколько вопросов про П2

Сообщение Daddy »

Почему швейной машинкой?
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Несколько вопросов про П2

Сообщение Карбафос »

жужжит без толку и не едет. Вот только не нада говорить что еде! У меня трёшка и порой не хватает. А дури и крутящего поболее.
Плюс у меня палка..а это передачи повыше автомата, и то мало!!!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Несколько вопросов про П2

Сообщение Daddy »

Ну не знаю... Просто я не ездил например на 6G74. Мне не с чем сравнивать. Разгон конечно не такой как у 3,5 литровой Камри, но то что он едет и 140 и 160 это факт. Мосты 4.875.
Ramzes37
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 21:56
Двигатель:: 6G72, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Благодарил (а): 1 раз

Re: Несколько вопросов про П2

Сообщение Ramzes37 »

Собираюсь продавать свой, но у меня 5-ти дверка. Состояние реально хорошее, 2-ва комплекта резины на литье(по сезону), рестайлинг.Есть интерес посмотри.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Несколько вопросов про П2

Сообщение Pol@ATOM »

Реально ли взять авто и 2-3 года туда по крупному не лазить ? Имею ввиду движок, коробку раздатку мосты.
- реально, если аккуратно выбирать. Но я бы брал 3,5 или 2,8 - они покрепче изначально. Если хорошо купить механический 2,8, то за 3 года только масла и генератор с аккумулятором поменяешь. Ну кондей может подшаманишь. На бензиновом моторе придётся поменять датчики. Бери пятидверку - влюбишься и будешь гонять, пока не сгниёт :*VICTORY*:
Броня крепка и спирт залит в канистры!
RoVeR83
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 май 2012, 00:17
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi

Re: Несколько вопросов про П2

Сообщение RoVeR83 »

Блин, ищу П2 2.8 уже 3 недели... Визуально хороших 2 варианта было, но абонент не абонент(((((
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Несколько вопросов про П2

Сообщение Pol@ATOM »

Блин, ищу П2 2.8 уже 3 недели... Визуально хороших 2 варианта было,
- Бугага!!! Я семь лет тому пол-года искал.... Или ты думаешь, что они с годами только лучше становятся :) Тут все сгнили уже :(
Броня крепка и спирт залит в канистры!
RoVeR83
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 16 май 2012, 00:17
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi

Re: Несколько вопросов про П2

Сообщение RoVeR83 »

нет, я так не думаю. Бесят продаваны, которые не ухаживают за авто и хотят денег
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»