звонкий стук двигателя
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:15
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
звонкий стук двигателя
Здравствуйте, понимаю что информации мало, но может навскидку несколько предположений кто-нибудь сделает. Несколько дней назад появился шум из под капота. Спустя 3 дня стало ясно что стучит двигатель. Звук отчетливый и звонкий на холостом ходу. При добавление газа, стук сливается. Уровень и давление масла в норме. Машина P4 дизель. пробег 76 т.км. 2008 год.
- stranger699
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: звонкий стук двигателя
форсунки...
шатун...
шатун...
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 02 апр 2012, 10:15
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Re: звонкий стук двигателя
оказалось не так страшно - шкив коленвала и 2 ремня генератора под замену. Думаю в 15 тыщ уложусь.
Re: звонкий стук двигателя
а причем шкив к стуку ! провернулась резинка ........ а стук от куда ........
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: звонкий стук двигателя
Доброго времени суток.Я не особо какой спец по моторам вообще и по дизелям в частности.Но вот третья моя машина -дизель.Бывая в командировках на Ямале и перенимая опыт эксплуатации дизелей в суровых условиях (а там многие ребята понапокупали дизель и в основном Япония) выяснилось,что в соляру (арктическая,зимняя "сухие") они рекомендуют заливать 2-х тактное масло(около 100 гр.на 10л),что сохраняет плунжерную пару от износа,и соответственно исчезает стук клапанов.Конечно при условии,что угол опережения зажигания выставлен по учебнику.Я пользуюсь этим советом уже более 10 лет и слава Богу всё путем.даже если чуть-чуть дымок из выхлопуши появляется (перелил 2-х тактного !) ни чего страшного с дизелем не будет.Конечно не надо сильно увлекаться.В современных авто катализаторы чуткие и "отзывчивые" на сажу.Т.е. одной из причин стука может быть опережение зажигания(по типу карбюраторных -ранне зажигание),и стучёк плунжерной пары в ТНВД). А так по письму определить,что за стук тяжело. Причин стуков в дизеле множество. Возьмите сделайте "слухач" (обычный кусок проволоки диам.5-6мм. и длиной 350-400мм.,можно сварочный электрод использовать).Один конец наставляешь на зону контроля(корпус двигателя в районе клапаннов или куда ещё)второй конец через согнутый большой палец в ухо,и слушаешь,как шумит или стучит.В качестве "слухача" можно использовать медицинский фонендоскоп.Слушаешь как доктор.
Последний раз редактировалось дед61 24 июн 2012, 10:20, всего редактировалось 1 раз.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 15:03
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт нью
Re: звонкий стук двигателя
sergei2077 писал(а):а причем шкив к стуку ! провернулась резинка ........ а стук от куда ........
Шкив начинает цеплять за вентилятор охлаждения двигателя,отсюда и стук.
Была такая же проблема на 4м41 пробег 95000.