Шипит при разгоне
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Шипит при разгоне
Можети кто знает или было у кого, при разгоне в районе 1800-2000 оборотов , слышен очень сильный шип даже в салоне, которого к а кмне кажеться не долго быть.... так же когда на месте газуешь прослеживаеться не большой шип из области примерно где то (но точно не могу определить) впускного коллектора или где клапан сброса воздуха, вот откуда то оттуда... По ровной едем нормально, вот именно при разгоне этот гадкий шип..... что это может быть и вообще должно быть это шипение или нет....????
P.S может даже не шипение а как подсос воздуха...
P.S может даже не шипение а как подсос воздуха...
Re: Шипит при разгоне
грешу на впускной или выпускной коллектор, но народ говорит если был бы впускной коллекто где то прокладки плохие то все бы залило маслом... хотя именно на впускной коллектор и основные подозрения, может выпускной, а может вообще клапан сброса давления..... не знаю....
- kir007
- Сообщения: 4491
- Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:30
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 - для леса и Audi Q5
- Откуда: г. Ковдор Мурманской области - Рязань
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Шипит при разгоне
Сам ответил на свой вопрос. поиск покури. полно тем.
Pajero II/ - лесной житель
Audi Q5 - масложорка
Audi Q5 - масложорка
Re: Шипит при разгоне
да я смотрел все не то ка к то не то нахоться или речь совсем не о том.. если есть ссылки покидай я почитаю....kir007 писал(а):Сам ответил на свой вопрос. поиск покури. полно тем.
- MoVinG
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
- Двигатель:: 4М40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Шипит при разгоне
1. Можно ещё проверить интеркуллер и резиновые патрубки на нём. Может под хомутом где порвались или сам интеркуллер дал трещину. В этих местах, как правило, всегда есть следы масла.
2. Если турбина не правильно настроена, то может и "пердун" так срабатывать при давлении большем 1,1-1,3 ат.
3. Ну и прокладки на впускном коллекторе посмотреть в месте крепления его к ГБЦ.
В любом случае должны быть видны следы от брызг масла. Смотрите внимательнее и ищите причину.
2. Если турбина не правильно настроена, то может и "пердун" так срабатывать при давлении большем 1,1-1,3 ат.
3. Ну и прокладки на впускном коллекторе посмотреть в месте крепления его к ГБЦ.
В любом случае должны быть видны следы от брызг масла. Смотрите внимательнее и ищите причину.
- Frik
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 20:27
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 4 раза
Re: Шипит при разгоне
У меня шипела ЕГР,заглушил и все нормуль
П 2 4М40 1997г.в. длиный, на ручке . строица...Мой первый дизель.Мануал-фильм:"Трактористы"
Re: Шипит при разгоне
так ну начнем. егр у меня заглушен?
подтеки масла видны на впускном коллеторе или возле него , ближе к салону , (то есть где 4 цилиндр) , точно не могу установить ну подтеки есть и это факт.
далее. снял сегодня клапан сброса давления или как его так ну который стоит на впускном коллекторе, он ужасно был грязный, почистил, сама штучка внутри ходит без вроде бы особого усилия, как на пружинке... по чистил ввернул его вроде показалось что машина чут по приемистей стала, ну пока точно не скажу наблюдаю... шин все равно остался не такой но есть.. сам клапан этот за клепан он не разборный.. а вот ка к его проверить работает он или нет вот это я и хотел узнать у вас сейчас.
Еще сегодня нарвался на такую интересную вешь, возле вакумов есть резиновые трубки которие одеваються на жележные не больши е трубки, так вот одну трубку снял, шип пропал вообще, думаю дай проедусь, а машина едет ну очень очень вяло нет именно подхвата какого то, но шип при этом исчез. ставишь ее обратно сразу же слышно шип, и появляеться прихвал ну и едет машина, на много лучше .... если кому понадобиться фото именно этой трубки и шланчика который я снимал фото выложу....
Даже попробовал сегодня проехаться без клапана который на впускном коллекторе, ради интереса, шипа нет, или его просто не слышно, немножечко слышно вроде как турбинка подсвистывает, но машина не едет и не набирает более 2000 оборотов.
так что вот такие дела ребята, этот шип уже все нервы вымотал, не знаю дальше за что хвататься. а прокладки менять не из легких ...... если же все переберу сейчас останеться только их поменять и смотреть.
да кстати вроде все патрубки на кулерах везде смотрел не сифонит масла на самом кулере не где нет. когда патрубок снимаешь с кулера слышно как турбины засвистывает когда газу даешь....
подтеки масла видны на впускном коллеторе или возле него , ближе к салону , (то есть где 4 цилиндр) , точно не могу установить ну подтеки есть и это факт.
далее. снял сегодня клапан сброса давления или как его так ну который стоит на впускном коллекторе, он ужасно был грязный, почистил, сама штучка внутри ходит без вроде бы особого усилия, как на пружинке... по чистил ввернул его вроде показалось что машина чут по приемистей стала, ну пока точно не скажу наблюдаю... шин все равно остался не такой но есть.. сам клапан этот за клепан он не разборный.. а вот ка к его проверить работает он или нет вот это я и хотел узнать у вас сейчас.
Еще сегодня нарвался на такую интересную вешь, возле вакумов есть резиновые трубки которие одеваються на жележные не больши е трубки, так вот одну трубку снял, шип пропал вообще, думаю дай проедусь, а машина едет ну очень очень вяло нет именно подхвата какого то, но шип при этом исчез. ставишь ее обратно сразу же слышно шип, и появляеться прихвал ну и едет машина, на много лучше .... если кому понадобиться фото именно этой трубки и шланчика который я снимал фото выложу....
Даже попробовал сегодня проехаться без клапана который на впускном коллекторе, ради интереса, шипа нет, или его просто не слышно, немножечко слышно вроде как турбинка подсвистывает, но машина не едет и не набирает более 2000 оборотов.
так что вот такие дела ребята, этот шип уже все нервы вымотал, не знаю дальше за что хвататься. а прокладки менять не из легких ...... если же все переберу сейчас останеться только их поменять и смотреть.
да кстати вроде все патрубки на кулерах везде смотрел не сифонит масла на самом кулере не где нет. когда патрубок снимаешь с кулера слышно как турбины засвистывает когда газу даешь....
Re: Шипит при разгоне
да и шип примерно слышен откуда то именно из стороны где впускной коллектор или где вакумы стоят или где клапан сам егр , вот откуда то оттуда а не из под кулера или другого места.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 18:18
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: mmc challenger
Re: Шипит при разгоне
*Закрути пробку вместо клапана этого, и узнаешь он или не он. Прекрасно подходит от алюминиевой батареи:)
*Отмой всё масло и по свежим следам найдешь утечку
*Отмой всё масло и по свежим следам найдешь утечку
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Шипит при разгоне
Шипит это вакум у тебя, трубка которая идет с шипом случайно не на правую вакумную заслонку, если так то попробуй заглуши ее и подвежи правую заслонку в открытом положении тоесть подвежи так чтоб стержень залес в верх в нутрь вакумника появится тяга, поездиеш временно потом замениш вакумник.allex200 писал(а):да и шип примерно слышен откуда то именно из стороны где впускной коллектор или где вакумы стоят или где клапан сам егр , вот откуда то оттуда а не из под кулера или другого места.
Смотри прокладки егира, прокладка всасывающего колектора на всякий случай.
Re: Шипит при разгоне
Цецерон писал(а):Шипит это вакум у тебя, трубка которая идет с шипом случайно не на правую вакумную заслонку, если так то попробуй заглуши ее и подвежи правую заслонку в открытом положении тоесть подвежи так чтоб стержень залес в верх в нутрь вакумника появится тяга, поездиеш временно потом замениш вакумник.allex200 писал(а):да и шип примерно слышен откуда то именно из стороны где впускной коллектор или где вакумы стоят или где клапан сам егр , вот откуда то оттуда а не из под кулера или другого места.
Смотри прокладки егира, прокладка всасывающего колектора на всякий случай.
на днях выложу фото какую я трубку снимал когда переставало шипеть. а вот прокладки на впускном коллекторе менять точно надо. прокладки егр смысла смотреть нету он все равно заглушен.
Re: Шипит при разгоне
вообще мне объясните на дизеле 2800 эфишном должна ли вообще подсвистывать турба при разгоне или нет? кто говорит она шипеть должна кто на оборот говорит что нет. мне кажеться в любом случае должен быть подсвист....
- MoVinG
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
- Двигатель:: 4М40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Шипит при разгоне
Скорее всего дело именно в клапане сброса давления. В нём внутри довольно таки тугая пружина стоит. Если попытаться продавить эту пружину пальцем, то усилия по ощущениям около 10кг. и палец немног больно. Видимо по каким-то причинам пружинка подустала у вас.
Для точной проверки нужно замерить давление, которое развивает турбина. При давлении в 0,9ат открывается байпасный канал в самой турбине и больше давление уже не должно расти, а предохранительный клапан на впускном коллекторе должен срабатывать минимум на 1,1ат.
По звуку турбина должна подсвистывать шипящим свистом, но не подвывать с гулом.
Для точной проверки нужно замерить давление, которое развивает турбина. При давлении в 0,9ат открывается байпасный канал в самой турбине и больше давление уже не должно расти, а предохранительный клапан на впускном коллекторе должен срабатывать минимум на 1,1ат.
По звуку турбина должна подсвистывать шипящим свистом, но не подвывать с гулом.
- MoVinG
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
- Двигатель:: 4М40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Шипит при разгоне
А у вас коллектор давление не держит. Устраните причину и при относительной "тишине" начнёте свист различать.
Re: Шипит при разгоне
вот и моторный отсек мой откуда примерно не понятный шип..... а шланчик вот тот самый по середине идет который снимаешь пропадает тяга и шип.
- MoVinG
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
- Двигатель:: 4М40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Шипит при разгоне
Сам коллектор может и исправен, но нужно проверить при каком давлении происходит открытие предохранительного клапана. Найдите соответствующий манометр и присоедените его к штуцеру на турбине с которого идёт шланг на мембранный актуатор открытия байпаса в турбине, длинной трубкой, и выведите его в салон. Прокатитесь с этим манометром и посмотрите какое он давление покажет. Может у вас просто закис рычаг или порвалась мембрана в актуаторе, и турбина давит по максимуму, заставляя срабатывать предохранительный клапан на вп.коллекторе.
У меня не эфишный двигатель, но исходя из увиденных фото, рискну предположить, что этот шланг идёт с обратного клапана, ввёрнутого во впускной коллектор, на датчик-корректор увеличения количества топлива подаваемого ТНВД по давлению наддува. Снимая его, вы тем самым перестаёте увеличивать подачу топлива при увеличении давления наддува и естесвенно машинка не едет, турбина перестаёт работать на полную мощ и не развивает давление при котором срабатывает "пердун", да и лишнее давление будет сбрасываться через этот обратный клапан.
У меня не эфишный двигатель, но исходя из увиденных фото, рискну предположить, что этот шланг идёт с обратного клапана, ввёрнутого во впускной коллектор, на датчик-корректор увеличения количества топлива подаваемого ТНВД по давлению наддува. Снимая его, вы тем самым перестаёте увеличивать подачу топлива при увеличении давления наддува и естесвенно машинка не едет, турбина перестаёт работать на полную мощ и не развивает давление при котором срабатывает "пердун", да и лишнее давление будет сбрасываться через этот обратный клапан.