Страница 1 из 3

Шипит при разгоне

Добавлено: 02 апр 2012, 11:56
allex200
Можети кто знает или было у кого, при разгоне в районе 1800-2000 оборотов , слышен очень сильный шип даже в салоне, которого к а кмне кажеться не долго быть.... так же когда на месте газуешь прослеживаеться не большой шип из области примерно где то (но точно не могу определить) впускного коллектора или где клапан сброса воздуха, вот откуда то оттуда... По ровной едем нормально, вот именно при разгоне этот гадкий шип..... что это может быть и вообще должно быть это шипение или нет....????

P.S может даже не шипение а как подсос воздуха...

Re: Шипит при разгоне

Добавлено: 02 апр 2012, 11:58
allex200
грешу на впускной или выпускной коллектор, но народ говорит если был бы впускной коллекто где то прокладки плохие то все бы залило маслом... хотя именно на впускной коллектор и основные подозрения, может выпускной, а может вообще клапан сброса давления..... не знаю....

Re: Шипит при разгоне

Добавлено: 02 апр 2012, 22:26
kir007
Сам ответил на свой вопрос. поиск покури. полно тем.

Re: Шипит при разгоне

Добавлено: 06 апр 2012, 12:36
allex200
kir007 писал(а):Сам ответил на свой вопрос. поиск покури. полно тем.
да я смотрел все не то ка к то не то нахоться или речь совсем не о том.. если есть ссылки покидай я почитаю....

Re: Шипит при разгоне

Добавлено: 09 апр 2012, 15:12
kir007

Re: Шипит при разгоне

Добавлено: 11 апр 2012, 09:16
MoVinG
1. Можно ещё проверить интеркуллер и резиновые патрубки на нём. Может под хомутом где порвались или сам интеркуллер дал трещину. В этих местах, как правило, всегда есть следы масла.
2. Если турбина не правильно настроена, то может и "пердун" так срабатывать при давлении большем 1,1-1,3 ат.
3. Ну и прокладки на впускном коллекторе посмотреть в месте крепления его к ГБЦ.
В любом случае должны быть видны следы от брызг масла. Смотрите внимательнее и ищите причину.

Re: Шипит при разгоне

Добавлено: 11 апр 2012, 09:19
Frik
У меня шипела ЕГР,заглушил и все нормуль

Re: Шипит при разгоне

Добавлено: 13 апр 2012, 16:09
allex200
так ну начнем. егр у меня заглушен?
подтеки масла видны на впускном коллеторе или возле него , ближе к салону , (то есть где 4 цилиндр) , точно не могу установить ну подтеки есть и это факт.
далее. снял сегодня клапан сброса давления или как его так ну который стоит на впускном коллекторе, он ужасно был грязный, почистил, сама штучка внутри ходит без вроде бы особого усилия, как на пружинке... по чистил ввернул его вроде показалось что машина чут по приемистей стала, ну пока точно не скажу наблюдаю... шин все равно остался не такой но есть.. сам клапан этот за клепан он не разборный.. а вот ка к его проверить работает он или нет вот это я и хотел узнать у вас сейчас.

Еще сегодня нарвался на такую интересную вешь, возле вакумов есть резиновые трубки которие одеваються на жележные не больши е трубки, так вот одну трубку снял, шип пропал вообще, думаю дай проедусь, а машина едет ну очень очень вяло нет именно подхвата какого то, но шип при этом исчез. ставишь ее обратно сразу же слышно шип, и появляеться прихвал ну и едет машина, на много лучше .... если кому понадобиться фото именно этой трубки и шланчика который я снимал фото выложу....

Даже попробовал сегодня проехаться без клапана который на впускном коллекторе, ради интереса, шипа нет, или его просто не слышно, немножечко слышно вроде как турбинка подсвистывает, но машина не едет и не набирает более 2000 оборотов.
так что вот такие дела ребята, этот шип уже все нервы вымотал, не знаю дальше за что хвататься. а прокладки менять не из легких ...... если же все переберу сейчас останеться только их поменять и смотреть.

да кстати вроде все патрубки на кулерах везде смотрел не сифонит масла на самом кулере не где нет. когда патрубок снимаешь с кулера слышно как турбины засвистывает когда газу даешь....

Re: Шипит при разгоне

Добавлено: 13 апр 2012, 16:10
allex200
да и шип примерно слышен откуда то именно из стороны где впускной коллектор или где вакумы стоят или где клапан сам егр , вот откуда то оттуда а не из под кулера или другого места.

Re: Шипит при разгоне

Добавлено: 15 апр 2012, 07:17
zolotoytaz
*Закрути пробку вместо клапана этого, и узнаешь он или не он. Прекрасно подходит от алюминиевой батареи:)
*Отмой всё масло и по свежим следам найдешь утечку

Re: Шипит при разгоне

Добавлено: 15 апр 2012, 11:52
Цицерон
allex200 писал(а):да и шип примерно слышен откуда то именно из стороны где впускной коллектор или где вакумы стоят или где клапан сам егр , вот откуда то оттуда а не из под кулера или другого места.
Шипит это вакум у тебя, трубка которая идет с шипом случайно не на правую вакумную заслонку, если так то попробуй заглуши ее и подвежи правую заслонку в открытом положении тоесть подвежи так чтоб стержень залес в верх в нутрь вакумника появится тяга, поездиеш временно потом замениш вакумник.

Смотри прокладки егира, прокладка всасывающего колектора на всякий случай.

Re: Шипит при разгоне

Добавлено: 15 апр 2012, 21:10
allex200
Цецерон писал(а):
allex200 писал(а):да и шип примерно слышен откуда то именно из стороны где впускной коллектор или где вакумы стоят или где клапан сам егр , вот откуда то оттуда а не из под кулера или другого места.
Шипит это вакум у тебя, трубка которая идет с шипом случайно не на правую вакумную заслонку, если так то попробуй заглуши ее и подвежи правую заслонку в открытом положении тоесть подвежи так чтоб стержень залес в верх в нутрь вакумника появится тяга, поездиеш временно потом замениш вакумник.

Смотри прокладки егира, прокладка всасывающего колектора на всякий случай.

на днях выложу фото какую я трубку снимал когда переставало шипеть. а вот прокладки на впускном коллекторе менять точно надо. прокладки егр смысла смотреть нету он все равно заглушен.

Re: Шипит при разгоне

Добавлено: 15 апр 2012, 21:13
allex200
вообще мне объясните на дизеле 2800 эфишном должна ли вообще подсвистывать турба при разгоне или нет? кто говорит она шипеть должна кто на оборот говорит что нет. мне кажеться в любом случае должен быть подсвист....

Re: Шипит при разгоне

Добавлено: 15 апр 2012, 21:34
MoVinG
Скорее всего дело именно в клапане сброса давления. В нём внутри довольно таки тугая пружина стоит. Если попытаться продавить эту пружину пальцем, то усилия по ощущениям около 10кг. и палец немног больно. Видимо по каким-то причинам пружинка подустала у вас.
Для точной проверки нужно замерить давление, которое развивает турбина. При давлении в 0,9ат открывается байпасный канал в самой турбине и больше давление уже не должно расти, а предохранительный клапан на впускном коллекторе должен срабатывать минимум на 1,1ат.

По звуку турбина должна подсвистывать шипящим свистом, но не подвывать с гулом.

Re: Шипит при разгоне

Добавлено: 16 апр 2012, 03:29
allex200
а у меня вообще не подсвистывает только гольный шип

Re: Шипит при разгоне

Добавлено: 16 апр 2012, 07:26
MoVinG
А у вас коллектор давление не держит. Устраните причину и при относительной "тишине" начнёте свист различать.

Re: Шипит при разгоне

Добавлено: 17 апр 2012, 04:49
allex200
то есть впускной коллектор все таки??? прокладки или выпускной?

Re: Шипит при разгоне

Добавлено: 17 апр 2012, 04:58
allex200
вот и моторный отсек мой откуда примерно не понятный шип..... а шланчик вот тот самый по середине идет который снимаешь пропадает тяга и шип.

Re: Шипит при разгоне

Добавлено: 17 апр 2012, 04:59
allex200
шланчик который на третьей фото, он еще одет на зележную трубку... прям видно

Re: Шипит при разгоне

Добавлено: 17 апр 2012, 08:01
MoVinG
Сам коллектор может и исправен, но нужно проверить при каком давлении происходит открытие предохранительного клапана. Найдите соответствующий манометр и присоедените его к штуцеру на турбине с которого идёт шланг на мембранный актуатор открытия байпаса в турбине, длинной трубкой, и выведите его в салон. Прокатитесь с этим манометром и посмотрите какое он давление покажет. Может у вас просто закис рычаг или порвалась мембрана в актуаторе, и турбина давит по максимуму, заставляя срабатывать предохранительный клапан на вп.коллекторе.
У меня не эфишный двигатель, но исходя из увиденных фото, рискну предположить, что этот шланг идёт с обратного клапана, ввёрнутого во впускной коллектор, на датчик-корректор увеличения количества топлива подаваемого ТНВД по давлению наддува. Снимая его, вы тем самым перестаёте увеличивать подачу топлива при увеличении давления наддува и естесвенно машинка не едет, турбина перестаёт работать на полную мощ и не развивает давление при котором срабатывает "пердун", да и лишнее давление будет сбрасываться через этот обратный клапан.