Люфт в рулевой тяге

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Ответить
Аватара пользователя
LugTerr
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 11:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, Дизель
Откуда: Хабаровск/Москва
Поблагодарили: 5 раз

Люфт в рулевой тяге

Сообщение LugTerr »

Ровно год назад менял все рулевые тяги и рулевые наконечники из-за появившегося люфта в шарнире левой рулевой тяги. После замены сделал сход-развал.
Неделю назад при очередной диагностике подвески снова выявился люфт и снова в левой рулевой тяге.
Не понимаю что случилось: или случайность или очередная болячка данной марки автомобиля?
Автомобиль в полном стоке: шины и диски используются штатные, лифта подвески не делал. Передвижение 90% по дорогам с хорошим покрытием (московский асфальт) и 10% бездорожье (колея, грунт, и т.п.). Каких-либо изменений в поведении рулевого управления в течении года не наблюдалось. В аварии автомобиль не попадал.
Может у кого были такие симтомы? Что это вообще? Или это просто случайное стечение обстоятельств?

P.S. Да, забыл сказать. что менял тяги и наконечники на оригинальные (если так можно назвать конечно - но заказывал в магазине оригинальные запчасти).
Последний раз редактировалось LugTerr 02 апр 2012, 16:51, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Люфт в рулевой тяге

Сообщение Lebed »

Тяги и наконечники какого производителя?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
LugTerr
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 11:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, Дизель
Откуда: Хабаровск/Москва
Поблагодарили: 5 раз

Re: Люфт в рулевой тяге

Сообщение LugTerr »

Да, забыл сказать. что менял тяги и наконечники на оригинальные (если так можно назвать конечно - но заказывал в магазине оригинальные запчасти).
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Люфт в рулевой тяге

Сообщение Teddybearr »

А как у вас агрегаты вокруг этих узлов поживают?
Люфт сами видели или вам так сказали?
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Люфт в рулевой тяге

Сообщение Lebed »

LugTerr писал(а):...менял тяги и наконечники на оригинальные (если так можно назвать конечно - но заказывал в магазине оригинальные запчасти).
:%):
TeddyBearr999 писал(а):Люфт сами видели или вам так сказали?
+1
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Люфт в рулевой тяге

Сообщение Wolker »

TeddyBearr999 писал(а):А как у вас агрегаты вокруг этих узлов поживают?
Люфт сами видели или вам так сказали?
Давайте я уточню вопрос - это точно люфт наконечника рулевой тяги, а не люфт этой самой тяги в рулевой рейке? Потому как наконечники рулевых тяг у П4 дюже крепкие, а вот рулевые рейки так себе фигня.
Аватара пользователя
LugTerr
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 11:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, Дизель
Откуда: Хабаровск/Москва
Поблагодарили: 5 раз

Re: Люфт в рулевой тяге

Сообщение LugTerr »

Люфт именно в шарнире тяги. вот здесь. Мне показывали его.
Вложения
Рулевая Шарнир.bmp
Рулевая Шарнир.bmp (432.19 КБ) 1089 просмотров
Последний раз редактировалось LugTerr 03 апр 2012, 09:58, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
LugTerr
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 11:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, Дизель
Откуда: Хабаровск/Москва
Поблагодарили: 5 раз

Re: Люфт в рулевой тяге

Сообщение LugTerr »

Lebed писал(а):
LugTerr писал(а):...менял тяги и наконечники на оригинальные (если так можно назвать конечно - но заказывал в магазине оригинальные запчасти).
:%):
потому что покупая оргигинальные запчасти с лейбой МИТСУБИСИ мы получаем продукт произведённый в Китае, Тайване, Таиланде, Малайзии и пр. странах. Мало что сейчас делается в Японии. Хотя заказывая некотрые запчасти на праворукий автомобиль 1992 года я полчаю её "Сделано в Японии".
Но это отдельная тема для разговора))
TeddyBearr999 писал(а):А как у вас агрегаты вокруг этих узлов поживают?
Люфт сами видели или вам так сказали?
Люфт сам видел.
А какие агрегаты Вы имеете в виду? Если речь идёт о наконечнике - он отличный.
А саму рейку продиагностировать не могу. Иногда при вращении руля (автомобиль находится в статичном состоянии - не в движении) ощущаю какое-то совершенно незначительное подёргивание (если так можно назвать), но пока "прислушиваюсь" к нему так как он появился недавно.
Последний раз редактировалось LugTerr 03 апр 2012, 10:40, всего редактировалось 1 раз.
vast
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 6 раз

Re: Люфт в рулевой тяге

Сообщение vast »

скажите, сколько стоит тяга и как сложно ее менять? А то у меня она немного люфтить начала со стороны рейки.
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Люфт в рулевой тяге

Сообщение megranny »

vast писал(а):скажите, сколько стоит тяга ...
Примерно 1,5-1,7тыр.После замены желательно на стенд.
I made in Japan
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Люфт в рулевой тяге

Сообщение megranny »

LugTerr писал(а): потому что покупая оргигинальные запчасти с лейбой МИТСУБИСИ мы получаем продукт произведённый в Китае, Тайване, Таиланде, Малайзии и пр. странах...
Но это отдельная тема для разговора))...
Тема отдельная и достаточно интересная,потому что если нет разницы-зачем платить больше?
Это к тому,что любопытно было составить некий перечень расходников и прочих часто востребованных з/ч,чьи бренды использует Мицу,но уже под своей лэйбухой.Например,когда был Таракан,там вся рулевая CTR,но с чекухой Hyundai Genuine Parts эти деталюхи стоят уже в два-три раза дороже.
I made in Japan
inglewood
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 13:54
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero 3.8
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Люфт в рулевой тяге

Сообщение inglewood »

megranny писал(а):
LugTerr писал(а): потому что покупая оргигинальные запчасти с лейбой МИТСУБИСИ мы получаем продукт произведённый в Китае, Тайване, Таиланде, Малайзии и пр. странах...
Но это отдельная тема для разговора))...
Тема отдельная и достаточно интересная,потому что если нет разницы-зачем платить больше?
Это к тому,что любопытно было составить некий перечень расходников и прочих часто востребованных з/ч,чьи бренды использует Мицу,но уже под своей лэйбухой.Например,когда был Таракан,там вся рулевая CTR,но с чекухой Hyundai Genuine Parts эти деталюхи стоят уже в два-три раза дороже.

Вот такого рода тема была бы апофеозом полезности форума как источника информации. Хорошая идея. Открыл для себя Экзист - хотел коврики купить ворсовые оригинал. Экзист не доставляет на хату (надо ехать в офис платить сначала), но суть не в этом. Вбил пару других номеров - получил огромный список "оригинальных" и неоригинальных з/ч с большим разбросом цен. У меня диски тормозные бьют, дико раздражает, а как я понял из этого форума, родные диски - лажа. А аналогов экзист много дает.
Алексей

Взаимное уважение на дороге - лучший штопор от любых пробок.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Люфт в рулевой тяге

Сообщение Lebed »

LugTerr писал(а):Люфт именно в шарнире тяги. вот здесь. Мне показывали его.
Можно подробнее как показывали?
Вы не уточнили какой пробег у а/м. Если пробег стандартный, допускаю следующие варианты:
1. Вас банально "разводят".
2. Возможные последствия из-за предыдущего ремонта или не внимательного ТО.
3. Заводской брак.
P.S. Стоимость возможного ремонта Вам уже озвучивали?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
LugTerr
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 11:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, Дизель
Откуда: Хабаровск/Москва
Поблагодарили: 5 раз

Re: Люфт в рулевой тяге

Сообщение LugTerr »

Пробег автомобиля 95000 км. Обслуживаю самостоятельно, т.е. не у официалов.
1. Разводить не могут - СТОшники свои проверенные ребята. Они же и меняли рулевые тяги и наконечники в прошлый раз. Они же делали сход-развал. Год отъездил без претензий к рулевому механизму и поведению автомобиля на дороге (как в городе, так и на шоссе).
2. Какие могут последствия? Сделали качественно (на мой взгляд) Заменил специально все рулевые и концы. Повотрюсь, что в прошлый раз выявили дефект в том же узле. Поменял все 4 элемента: 2 тяги и 2 наконечника на оригинал.
3. Заводской брак - как вариант.
Стоимость ремонта озвучили. Предлагают заменить по той же схеме. но это логично. Вот думаю сейчас о замене только этой дефектонй тяги. Люфт в ней небольшой, остальные три элемента в норме.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Люфт в рулевой тяге

Сообщение Lebed »

Lebed писал(а):...2. Возможные последствия из-за предыдущего ремонта или не внимательного ТО...
LugTerr писал(а):...Какие могут последствия? ...Повотрюсь, что в прошлый раз выявили дефект в том же узле....
Пыльник, например, не закрепили. В прошлый раз дефект выявили, но не устранили. Почему?
С Ваших слов- не стучит, нигде не люфтит, не течёт, рыль не "вялый". Как показывали слесари этот люфт- Вы не сказали.
Похоже, я что то не догоняю.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Люфт в рулевой тяге

Сообщение Teddybearr »

Изображение
Изображение
Фото с разборки, судя по наклейке jtekt
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
LugTerr
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 11:25
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, Дизель
Откуда: Хабаровск/Москва
Поблагодарили: 5 раз

Re: Люфт в рулевой тяге

Сообщение LugTerr »

Lebed писал(а):Пыльник, например, не закрепили. В прошлый раз дефект выявили, но не устранили. Почему?
С Ваших слов- не стучит, нигде не люфтит, не течёт, рыль не "вялый". Как показывали слесари этот люфт- Вы не сказали.
Похоже, я что то не догоняю.
Показали вот так: сказали у вас с подвеской и рулевой всё в порядке (шаровые, концы и пр.), но в левой рулевой тяге (в ее шарнире) небольшой люфт. На мой вопрос "где именно люфт?", они принесли аналогичгую тягу и сказали - ВОТ здесь, показывая на шар. "небольшой люфт".

Я решил поменять именно эту тягу без замены правой тягии и наконечников.
Может действительно в прошлый раз пыльник забыли закрепить или что-то ещё.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»