Страница 1 из 1
Люфт в рулевой тяге
Добавлено: 02 апр 2012, 14:41
LugTerr
Ровно год назад менял все рулевые тяги и рулевые наконечники из-за появившегося люфта в шарнире левой рулевой тяги. После замены сделал сход-развал.
Неделю назад при очередной диагностике подвески снова выявился люфт и снова в левой рулевой тяге.
Не понимаю что случилось: или случайность или очередная болячка данной марки автомобиля?
Автомобиль в полном стоке: шины и диски используются штатные, лифта подвески не делал. Передвижение 90% по дорогам с хорошим покрытием (московский асфальт) и 10% бездорожье (колея, грунт, и т.п.). Каких-либо изменений в поведении рулевого управления в течении года не наблюдалось. В аварии автомобиль не попадал.
Может у кого были такие симтомы? Что это вообще? Или это просто случайное стечение обстоятельств?
P.S. Да, забыл сказать. что менял тяги и наконечники на оригинальные (если так можно назвать конечно - но заказывал в магазине оригинальные запчасти).
Re: Люфт в рулевой тяге
Добавлено: 02 апр 2012, 15:50
Lebed
Тяги и наконечники какого производителя?
Re: Люфт в рулевой тяге
Добавлено: 02 апр 2012, 16:47
LugTerr
Да, забыл сказать. что менял тяги и наконечники на оригинальные (если так можно назвать конечно - но заказывал в магазине оригинальные запчасти).
Re: Люфт в рулевой тяге
Добавлено: 02 апр 2012, 16:56
Teddybearr
А как у вас агрегаты вокруг этих узлов поживают?
Люфт сами видели или вам так сказали?
Re: Люфт в рулевой тяге
Добавлено: 02 апр 2012, 17:03
Lebed
LugTerr писал(а):...менял тяги и наконечники на оригинальные (если так можно назвать конечно - но заказывал в магазине оригинальные запчасти).
TeddyBearr999 писал(а):Люфт сами видели или вам так сказали?
+1
Re: Люфт в рулевой тяге
Добавлено: 02 апр 2012, 17:36
Wolker
TeddyBearr999 писал(а):А как у вас агрегаты вокруг этих узлов поживают?
Люфт сами видели или вам так сказали?
Давайте я уточню вопрос - это точно люфт наконечника рулевой тяги, а не люфт этой самой тяги в рулевой рейке? Потому как наконечники рулевых тяг у П4 дюже крепкие, а вот рулевые рейки так себе фигня.
Re: Люфт в рулевой тяге
Добавлено: 03 апр 2012, 09:54
LugTerr
Люфт именно в шарнире тяги. вот здесь. Мне показывали его.
Re: Люфт в рулевой тяге
Добавлено: 03 апр 2012, 09:57
LugTerr
Lebed писал(а):LugTerr писал(а):...менял тяги и наконечники на оригинальные (если так можно назвать конечно - но заказывал в магазине оригинальные запчасти).
потому что покупая оргигинальные запчасти с лейбой МИТСУБИСИ мы получаем продукт произведённый в Китае, Тайване, Таиланде, Малайзии и пр. странах. Мало что сейчас делается в Японии. Хотя заказывая некотрые запчасти на праворукий автомобиль 1992 года я полчаю её "Сделано в Японии".
Но это отдельная тема для разговора))
TeddyBearr999 писал(а):А как у вас агрегаты вокруг этих узлов поживают?
Люфт сами видели или вам так сказали?
Люфт сам видел.
А какие агрегаты Вы имеете в виду? Если речь идёт о наконечнике - он отличный.
А саму рейку продиагностировать не могу. Иногда при вращении руля (автомобиль находится в статичном состоянии - не в движении) ощущаю какое-то совершенно незначительное подёргивание (если так можно назвать), но пока "прислушиваюсь" к нему так как он появился недавно.
Re: Люфт в рулевой тяге
Добавлено: 03 апр 2012, 11:32
vast
скажите, сколько стоит тяга и как сложно ее менять? А то у меня она немного люфтить начала со стороны рейки.
Re: Люфт в рулевой тяге
Добавлено: 03 апр 2012, 11:41
megranny
vast писал(а):скажите, сколько стоит тяга ...
Примерно 1,5-1,7тыр.После замены желательно на стенд.
Re: Люфт в рулевой тяге
Добавлено: 03 апр 2012, 11:51
megranny
LugTerr писал(а):
потому что покупая оргигинальные запчасти с лейбой МИТСУБИСИ мы получаем продукт произведённый в Китае, Тайване, Таиланде, Малайзии и пр. странах...
Но это отдельная тема для разговора))...
Тема отдельная и достаточно интересная,потому что если нет разницы-зачем платить больше?
Это к тому,что любопытно было составить некий перечень расходников и прочих часто востребованных з/ч,чьи бренды использует Мицу,но уже под своей лэйбухой.Например,когда был Таракан,там вся рулевая CTR,но с чекухой Hyundai Genuine Parts эти деталюхи стоят уже в два-три раза дороже.
Re: Люфт в рулевой тяге
Добавлено: 03 апр 2012, 16:29
inglewood
megranny писал(а):LugTerr писал(а):
потому что покупая оргигинальные запчасти с лейбой МИТСУБИСИ мы получаем продукт произведённый в Китае, Тайване, Таиланде, Малайзии и пр. странах...
Но это отдельная тема для разговора))...
Тема отдельная и достаточно интересная,потому что если нет разницы-зачем платить больше?
Это к тому,что любопытно было составить некий перечень расходников и прочих часто востребованных з/ч,чьи бренды использует Мицу,но уже под своей лэйбухой.Например,когда был Таракан,там вся рулевая CTR,но с чекухой Hyundai Genuine Parts эти деталюхи стоят уже в два-три раза дороже.
Вот такого рода тема была бы апофеозом полезности форума как источника информации. Хорошая идея. Открыл для себя Экзист - хотел коврики купить ворсовые оригинал. Экзист не доставляет на хату (надо ехать в офис платить сначала), но суть не в этом. Вбил пару других номеров - получил огромный список "оригинальных" и неоригинальных з/ч с большим разбросом цен. У меня диски тормозные бьют, дико раздражает, а как я понял из этого форума, родные диски - лажа. А аналогов экзист много дает.
Re: Люфт в рулевой тяге
Добавлено: 03 апр 2012, 17:11
Lebed
LugTerr писал(а):Люфт именно в шарнире тяги. вот здесь. Мне показывали его.
Можно подробнее как показывали?
Вы не уточнили какой пробег у а/м. Если пробег стандартный, допускаю следующие варианты:
1. Вас банально "разводят".
2. Возможные последствия из-за предыдущего ремонта или не внимательного ТО.
3. Заводской брак.
P.S. Стоимость возможного ремонта Вам уже озвучивали?
Re: Люфт в рулевой тяге
Добавлено: 04 апр 2012, 11:24
LugTerr
Пробег автомобиля 95000 км. Обслуживаю самостоятельно, т.е. не у официалов.
1. Разводить не могут - СТОшники свои проверенные ребята. Они же и меняли рулевые тяги и наконечники в прошлый раз. Они же делали сход-развал. Год отъездил без претензий к рулевому механизму и поведению автомобиля на дороге (как в городе, так и на шоссе).
2. Какие могут последствия? Сделали качественно (на мой взгляд) Заменил специально все рулевые и концы. Повотрюсь, что в прошлый раз выявили дефект в том же узле. Поменял все 4 элемента: 2 тяги и 2 наконечника на оригинал.
3. Заводской брак - как вариант.
Стоимость ремонта озвучили. Предлагают заменить по той же схеме. но это логично. Вот думаю сейчас о замене только этой дефектонй тяги. Люфт в ней небольшой, остальные три элемента в норме.
Re: Люфт в рулевой тяге
Добавлено: 04 апр 2012, 15:56
Lebed
Lebed писал(а):...2. Возможные последствия из-за предыдущего ремонта или не внимательного ТО...
LugTerr писал(а):...Какие могут последствия? ...Повотрюсь, что в прошлый раз выявили дефект в том же узле....
Пыльник, например, не закрепили. В прошлый раз дефект выявили, но не устранили. Почему?
С Ваших слов- не стучит, нигде не люфтит, не течёт, рыль не "вялый". Как показывали слесари этот люфт- Вы не сказали.
Похоже, я что то не догоняю.
Re: Люфт в рулевой тяге
Добавлено: 05 апр 2012, 03:05
Teddybearr

Фото с разборки, судя по наклейке jtekt
Re: Люфт в рулевой тяге
Добавлено: 05 апр 2012, 09:56
LugTerr
Lebed писал(а):Пыльник, например, не закрепили. В прошлый раз дефект выявили, но не устранили. Почему?
С Ваших слов- не стучит, нигде не люфтит, не течёт, рыль не "вялый". Как показывали слесари этот люфт- Вы не сказали.
Похоже, я что то не догоняю.
Показали вот так: сказали у вас с подвеской и рулевой всё в порядке (шаровые, концы и пр.), но в левой рулевой тяге (в ее шарнире) небольшой люфт. На мой вопрос "где именно люфт?", они принесли аналогичгую тягу и сказали - ВОТ здесь, показывая на шар. "небольшой люфт".
Я решил поменять именно эту тягу без замены правой тягии и наконечников.
Может действительно в прошлый раз пыльник забыли закрепить или что-то ещё.