Страница 1 из 1

Вопрос по петлям пятой двери

Добавлено: 13 июн 2006, 10:22
Чижoff
Вот задумал я просверлить петлю и ввернуть туда маслёнку,где можно достать чертёж этой петли,чтобы при сверлении не попасть в подшипник или ещё куда-нибудь?

Добавлено: 13 июн 2006, 10:51
Ermakoff
Нет там никаких подшипников, это же просто обычная дверная петля :)
На моих есть заводские дырочки для смазки, масленка там думаю ни к чему, поскольку густую смазку забить нереально из-за очень маленького зазора, я просто капаю в отверстие обычное бытовое масло.

Добавлено: 13 июн 2006, 10:59
Чижoff
У меня никаких отверстий нет,тоже масло капаю,только после 2-3 моек дверь опять становится тугой,а у меня товарищ раза три в неделю силиконовой смазкой брызкает так у него дверь одним пальцем открывается,а почему смазку туда не закачать?вопрос только в давлении.А где у тебя эти "заводские дырочки"?

Добавлено: 13 июн 2006, 11:31
Ermakoff
Чижoff писал(а):У меня никаких отверстий нет,тоже масло капаю,только после 2-3 моек дверь опять становится тугой,а у меня товарищ раза три в неделю силиконовой смазкой брызкает так у него дверь одним пальцем открывается,а почему смазку туда не закачать?вопрос только в давлении.А где у тебя эти "заводские дырочки"?
Чтоб закачать смазку - нужно чтобы была полость, а в паре ось-петля такая полость невозможна по определению :) , потому жиденькой проникающей и смазываем. Дырочки прямо на петле, там где внутри ось проходит.

Добавлено: 13 июн 2006, 13:47
Tara
Смазываю ВД-40 в одном регламенте со всеми замками и петлями- примерно раз в 1-2 месяца, ни один узел вопросов не задает. Может петли прилично перекошены? Бывает, когда одна из петель изношена.

Добавлено: 13 июн 2006, 13:53
Nazar
А я вот как делаю=)
Наматываю немного изоленты на конец трубочки ВД-40,промываю в это отверстие-очень много г*на выходит, а потом этой же трубочкой, только другой смазкой (Типа литола -только в балоне) -смазываю.
так раза два в год.
Дырочки видно если открыть дверь и посмотреть на петли из багажника.Но это на Галлопере.

Добавлено: 13 июн 2006, 20:49
Chairman
Nazar писал(а):Дырочки видно если открыть дверь и посмотреть на петли из багажника.Но это на Галлопере.
На Паджеро также. Подтверждаю :)
Я тоже ВДэшкой начал смазывать. Трубочку в отверстие и типа под давлением получается 8)

Добавлено: 14 июн 2006, 11:13
Чижoff
Tara писал(а):Смазываю ВД-40 в одном регламенте со всеми замками и петлями- примерно раз в 1-2 месяца, ни один узел вопросов не задает. Может петли прилично перекошены? Бывает, когда одна из петель изношена.
Кто же ВДэшкой смазывает?! :shock: загубишь петли,надо силиконовой смазкой мазать,я так и делаю просто хочется облегчить процесс да и если туда сазку забить то про петли можно надолго забыть

Добавлено: 14 июн 2006, 12:07
Chairman
Я так и думал :( Придется мазать литолом.

Добавлено: 14 июн 2006, 12:17
Чижoff
Chairman писал(а):Я так и думал :( Придется мазать литолом.
Вот только как его туда забить?может выложит кто-нибудь фотку с "заводскими дырочками" я себе тоже там просверлю! :D

Добавлено: 15 июн 2006, 10:52
Д-й
у меня масленки врезаны снаружи, в цвет кузова, но все говорят, что кустарные. зато никаких проблем с открыванием - намного легче, чем у всех знакомых, шприцуются легко, заодно с крестовинами и прочим
имхо ничего сложного нет, даже если высверлить "ямку" в центральном стержне петли. стружка внутрь не попадет. а вот метчик придется доработать-укоротить
если нужна фотка - сообщите - сделаю

Добавлено: 15 июн 2006, 16:39
Чижoff
Д-й писал(а):у меня масленки врезаны снаружи, в цвет кузова, но все говорят, что кустарные. зато никаких проблем с открыванием - намного легче, чем у всех знакомых, шприцуются легко, заодно с крестовинами и прочим
имхо ничего сложного нет, даже если высверлить "ямку" в центральном стержне петли. стружка внутри не попадет. а вот метчик придется доработать-укоротить
если нужна фотка - сообщите - сделаю
конечно нужна,сделайте пожалуйста,можно на мыло chdv80@mail.ru

Добавлено: 19 июн 2006, 20:11
Д-й
сорри за задержку, не уверен, что эти фото могут помочь, разве что как подтверждение возможности :)

Изображение
Изображение

Добавлено: 20 июн 2006, 10:21
Чижoff
Спасибо!вот только почему снаружи....я думал сделать изнутри

Добавлено: 20 июн 2006, 10:35
Д-й
видимо, чтобы не демонстрировать сервисменам содержимое багажника :)

Добавлено: 20 июн 2006, 10:37
Pol@ATOM
А легко ли шприцуется? Я через штатные пытался типа смазку "шрус" напихать медицинским шприцем... Чуть не охренел, пихаючи - все перемазал, кроме петли похоже :)

Добавлено: 20 июн 2006, 10:49
Ermakoff
Pol@ATOM писал(а):А легко ли шприцуется? Я через штатные пытался типа смазку "шрус" напихать медицинским шприцем... Чуть не охренел, пихаючи - все перемазал, кроме петли похоже :)
Медицинским и "шрус"???? :shock: :lol: Ну эт ты маньяк, для шприцовки специальный шприц есть, там давление создается высокое, а в петлю лучше жидкой смазки залить, проникающей, тем же медицинским шприцем ту же трансмиссионку накапать, только конечно не через тавотницу :)

Добавлено: 20 июн 2006, 14:10
Д-й
Pol@ATOM писал(а):А легко ли шприцуется?
вроде да, судя по тому, что в сервисе не матерятся, шприцуя, а двери открываются легко. Намного легче, чем у приятеля без масленок, но даже после обильного поливания силиконовым спреем

Добавлено: 20 июн 2006, 21:43
Chairman
Сегодня смазал петли силиконом. Вставил в родные дырки трубочку, которая в комплекте, и давил пока из щелей сверху и снизу чистое не побежало. Столько рыжей дряни выгнало.
Pol@ATOM правильно написал, нуно медицинским попробовать, только смазку подогреть что-ли? чтобы жидкая была?. Медицинский должен плотно вставиться. А обычным не получается лезет в стороны :(

Добавлено: 21 июн 2006, 05:27
SVN
А у меня сбоку отверстия есть. Я туда просто обычное масло заливаю и без проблем.