Страница 1 из 3
Помогите! вопрос по автомату!
Добавлено: 02 апр 2012, 23:46
Den2311
Добрый день/ночь!
Решил себе купить паджеро спорт, нашёл подходящий вариант - 1998 год, движка 3.0 gdi, правый руль, коробка автомат. Вот в ней весь вопрос((((
Она типтроник (хотя скачал книжку по паджеро спорт, там такой нет?) 5-ступка.
Проблема в следующем - на холодную на драйве не переходит с первой на вторую (обороты растут а переключения нет), далее типтроником включаем вторую, переходим обратно на драйв и автомат дальше работает отлично, переходит и на 3 и на 4 и на 5 (судя по лампочкам на приборке), а также все скорости вниз, ПРИЧЁМ всё нормально без рывков толчков и запаздываний. прокатились мы значит с хозяином минут пять. остановились. и уже на драйве с первой отлично переключился на вторую и дальше.... хозяин говорит брал осенью с такой проблемой.
я поглядел на прогретую уровень масла в автомате, по метку HOT, не перелито! т.е. в норме.
мне не понравился цвет - светло коричневый(без черных частичек), хотя должен быть красный.
По моим соображениям электроника автомата тут не причём, так как на горячую всё работает.
думаю если поменять фильтр и масло, поможет?
В чём может быть дело???? подскажите пожалуйста, а то как-то очково брать(((((
PS: фрикционы в коробке - ленты или диски?
Re: Помогите! вопрос по автомату!
Добавлено: 03 апр 2012, 00:43
Питбуль
о_О паджеро спорт JDI? такого ,насколько я знаю, не бывает. МБ челледжер, так как праворукий? Или это микс непонятный какойто? И на фото Р2?
Re: Помогите! вопрос по автомату!
Добавлено: 03 апр 2012, 03:54
GeWork
Похоже конструктор. Посмотри на подкапотной табличке модель коробки и машины (первые три символа в номере кузова)
Re: Помогите! вопрос по автомату!
Добавлено: 03 апр 2012, 06:00
Den2311
Питбуль писал(а):о_О паджеро спорт JDI? такого ,насколько я знаю, не бывает. МБ челледжер, так как праворукий? Или это микс непонятный какойто? И на фото Р2?
GDI было на написано на кожухе на движке. что правый руль челленджеры я знаю, только в объявлении хозяин указал паджеро спорт, почему-то??? Сегодня позвоню ему узнаю как он записан в ПТС. позже напишу.
А на фото мой паджерик, уже продал, отличная машина, движка 3.0 24кл. Только что интересно мой кушал 15литров на сотню. а спорт, по словам хозяина, 19-20литров на сотку, ну это он на полном приводе ездил всю зиму, может на заднем будет меньше?
Re: Помогите! вопрос по автомату!
Добавлено: 03 апр 2012, 06:07
Den2311
GeWork писал(а):Похоже конструктор. Посмотри на подкапотной табличке модель коробки и машины (первые три символа в номере кузова)
Т.е. VIN?
А лучше все номера гляну)) там и номер коробки должен быть, только как быть если она конструктор????
на приборке есть индикаторы акпп P-R-N-D и рядом ниже 5-4-3-2-1 для типтроника, я в нете покопался и насколько я понял это коробка V4A51-5.
Хозяин ездил всю зиму на полном приводе, я вот думаю может он и на блокировке по асфальту погонял?? как цепь в редукторе проверить, не потянута ли?
Re: Помогите! вопрос по автомату!
Добавлено: 03 апр 2012, 06:13
Den2311
А вообще 300тр нормальная цена за такой авто( для Воронежа)??
из минусов:
- плоховато читается номер на раме - но он сейчас на учёте, да и в ГАИ могут сделать так, что в ПТС напишут что номер утерн вследствии корозии. а так кузов не плохой, даже низы дверей как новые.
- движок чуть-чуть сбоку сопатится, особо не разглядел, толи крышка клапанов, толи из под головы, ну это перед покупкой я его всёравно на сервис к знакомому загоню,там глянем. жаль они в сервисе в акпп не шарят((((
а из приятных плюсов:
перешит заново весь сало - белая кожа
Re: Помогите! вопрос по автомату!
Добавлено: 03 апр 2012, 08:46
GriFon
Den2311 писал(а):Проблема в следующем - на холодную на драйве не переходит с первой на вторую (обороты растут а переключения нет), далее типтроником включаем вторую, переходим обратно на драйв и автомат дальше работает отлично, переходит и на 3 и на 4 и на 5 (судя по лампочкам на приборке), а также все скорости вниз, ПРИЧЁМ всё нормально без рывков толчков и запаздываний. прокатились мы значит с хозяином минут пять. остановились. и уже на драйве с первой отлично переключился на вторую и дальше.... хозяин говорит брал осенью с такой проблемой.
я поглядел на прогретую уровень масла в автомате, по метку HOT, не перелито! т.е. в норме.
мне не понравился цвет - светло коричневый(без черных частичек), хотя должен быть красный.
По моим соображениям электроника автомата тут не причём, так как на горячую всё работает.
думаю если поменять фильтр и масло, поможет?
В чём может быть дело???? подскажите пожалуйста, а то как-то очково брать(((((
PS: фрикционы в коробке - ленты или диски?
Это не проблема, а алгоритм прогрева АКПП и обходить его по всей видимости не стоит!!! по утру всегда так.
Re: Помогите! вопрос по автомату!
Добавлено: 03 апр 2012, 08:49
GriFon
Den2311 писал(а):А вообще 300тр нормальная цена за такой авто( для Воронежа)??
из минусов:
- плоховато читается номер на раме - но он сейчас на учёте, да и в ГАИ могут сделать так, что в ПТС напишут что номер утерн вследствии корозии. а так кузов не плохой, даже низы дверей как новые.
- движок чуть-чуть сбоку сопатится, особо не разглядел, толи крышка клапанов, толи из под головы, ну это перед покупкой я его всёравно на сервис к знакомому загоню,там глянем. жаль они в сервисе в акпп не шарят((((
а из приятных плюсов:
перешит заново весь сало - белая кожа
к минусам еще отнесите сложность обслуживания GDI и быстрое сдыхание системы, с таким расходом по всей видимости пушной зверец уже пришел... По каталогу gdi должны быть экономичнее обычных.
Re: Помогите! вопрос по автомату!
Добавлено: 03 апр 2012, 08:55
SNOOPER
GriFon писал(а):Den2311 писал(а):Проблема в следующем - на холодную на драйве не переходит с первой на вторую (обороты растут а переключения нет), далее типтроником включаем вторую, переходим обратно на драйв и автомат дальше работает отлично, переходит и на 3 и на 4 и на 5 (судя по лампочкам на приборке), а также все скорости вниз, ПРИЧЁМ всё нормально без рывков толчков и запаздываний. прокатились мы значит с хозяином минут пять. остановились. и уже на драйве с первой отлично переключился на вторую и дальше.... хозяин говорит брал осенью с такой проблемой.
я поглядел на прогретую уровень масла в автомате, по метку HOT, не перелито! т.е. в норме.
мне не понравился цвет - светло коричневый(без черных частичек), хотя должен быть красный.
По моим соображениям электроника автомата тут не причём, так как на горячую всё работает.
думаю если поменять фильтр и масло, поможет?
В чём может быть дело???? подскажите пожалуйста, а то как-то очково брать(((((
PS: фрикционы в коробке - ленты или диски?
Это не проблема, а алгоритм прогрева АКПП и обходить его по всей видимости не стоит!!! по утру всегда так.
Из чего это следует????????
Re: Помогите! вопрос по автомату!
Добавлено: 03 апр 2012, 09:34
GeWork
У япошек VIN нет, там по фрейм
Re: Помогите! вопрос по автомату!
Добавлено: 03 апр 2012, 10:35
900mz
Раз уж зашел разговор о АКПП, подскажите может кто сталкивался, у меня ММС 2000г. все было нормально, сегодня утром вышел прогрел немного, и в путь, но при переключении из P в D селектор как то туго пошел переключаться, такое ощущение как зимой на механике густеет масло и туго втыкаются передачи. В движении переключение скоростей нормально, как обычно без рывков и пробуксовок и т. д. Подскажите может кто сталкивался, что может быть.
Re: Помогите! вопрос по автомату!
Добавлено: 03 апр 2012, 10:36
GriFon
SNOOPER писал(а):Из чего это следует????????
Ну просветите тогда что там происходит по вашему?
Re: Помогите! вопрос по автомату!
Добавлено: 03 апр 2012, 10:38
GriFon
900mz писал(а):Раз уж зашел разговор о АКПП, подскажите может кто сталкивался, у меня ММС 2000г. все было нормально, сегодня утром вышел прогрел немного, и в путь, но при переключении из P в D селектор как то туго пошел переключаться, такое ощущение как зимой на механике густеет масло и туго втыкаются передачи. В движении переключение скоростей нормально, как обычно без рывков и пробуксовок и т. д. Подскажите может кто сталкивался, что может быть.
может тросик селектора закис?
Re: Помогите! вопрос по автомату!
Добавлено: 03 апр 2012, 10:58
SNOOPER
GriFon писал(а):SNOOPER писал(а):Из чего это следует????????
Ну просветите тогда что там происходит по вашему?
Вы вроде не Одессит.
Да и Ваше утверждение "что всё нормально и так у всех".
Так что прошу Вас дать развёрнутый ответ по данному вопросу, из чего это следует.
Re: Помогите! вопрос по автомату!
Добавлено: 03 апр 2012, 11:02
900mz
У меня была такая же мысля, просто я в сторону коробки еще ни разу не лазил и не знаю что там и к чему, плюс вчера прокатился от души по луже думаю может вода попала на тросик, а ночью мороз (не пинайте даже не знаю где проходит тросик, просто написал как вариант) скоро поеду на обед посмотрю как себя ведет, температура думаю уже поднялась выше 0 градусов если я что то залил, просто от дома до работы близко и машина не успевает как следует прогреться.
Re: Помогите! вопрос по автомату!
Добавлено: 03 апр 2012, 11:08
SNOOPER
Дело не в тросе
Re: Помогите! вопрос по автомату!
Добавлено: 03 апр 2012, 11:24
Sage
900mz писал(а):Раз уж зашел разговор о АКПП, подскажите может кто сталкивался, у меня ММС 2000г. все было нормально, сегодня утром вышел прогрел немного, и в путь, но при переключении из P в D селектор как то туго пошел переключаться, такое ощущение как зимой на механике густеет масло и туго втыкаются передачи. В движении переключение скоростей нормально, как обычно без рывков и пробуксовок и т. д. Подскажите может кто сталкивался, что может быть.
Подобное может быть, если на уклоне парковался без использования ручника.
Re: Помогите! вопрос по автомату!
Добавлено: 03 апр 2012, 12:18
GriFon
SNOOPER писал(а):Вы вроде не Одессит.
Да и Ваше утверждение "что всё нормально и так у всех".
Так что прошу Вас дать развёрнутый ответ по данному вопросу, из чего это
следует.
ИМХО Плотность холодной (холодной всмысле ниже 20-25 градусов) жижи сильно отличается от плотности в рабочем режиме вследствии чего могут не верно работать клапана которые по давлению работают... поэтому электроника поздним переключением прогревает жижу. и еще одна отсечка по температуре это когда можно ГТ блокировать, до этого ГТ не блокируется на высших передачах и обороты не 200-250 выше обычных.
Re: Помогите! вопрос по автомату!
Добавлено: 03 апр 2012, 14:40
900mz
Всем спасибо! Вылечил, оказалось банально очень низкий уровень масла на N после прогрева на нижнем уровне щупа "cold" (если честно то я в коробку наверное больше года не заглядывал, только никому не говорите) и теперь следующий вопрос, какие могут быть последствия, нужно ли в срочном порядке менять масло, гари вроде нет но цвет больше к коричневому чем к красному.
Re: Помогите! вопрос по автомату!
Добавлено: 03 апр 2012, 20:29
Den2311
Выяснил по номерам)
Model E-K99W GYXC
CHASIS K99-1100308
ENGINE 6G74 EXT W5EC
TRANS V5A51 3923
COLOR OPT W32S74 03C 010
Какие соображение по поводу этого автомата? мне сегодня друг сказал, он всю жизнь на дальнем востоке прожил, а сейчас в воронеж переехал, он эти машины знает, и думает что надо промыть сеточку в коробке(фильтр). я думаю купить новый и поменять масло, поможет?????