Наружный левый ШРУС порвало (заклинило)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
ivan4267
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 19:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 07г

Наружный левый ШРУС порвало (заклинило)

Сообщение ivan4267 »

Паджеро Спорт 2007 год, 3,0, акпп, 6G72.
Выезжал с поля (грязь слабая, но по-буксовал), далее по асфальту почувствовал неравномерное тяжение влево, возле дома при парковке начались щелчки и закусывания левого колеса, на парковке вправо руль выкручивался полностью, влево на 50% и далее закусывало. Поехал на стоянку, при развороте вообще заклинило, включил передок продолжил парковаться, все затрещало, заскрипело...думал машину порвет на части и все. Нагнулся и увидел зажеванный пыльник внутрь наружнего шруза. Почему произошло это, так не понимаю.
Сейчас я его разобрал и пытаюсь купить новый, но столкнулся с тем что цена разница от 750 рублей до 10 тыс.р.
1.Подскажите какой фирмы (производителя) лучше покупать?
2. Можно ли отдельно стопорное кольцо купить на него, может от чего другого подходит?
3. В Красноярске нигде в наличии нет, говорят приезжайте со ШРУСом, будем подбирать. Их что, много разных модификаций?
4. С паджеро спорт дизеля, монтеро, челленджера подойдет ШРУС или они все разные?
Спасибо.
Аватара пользователя
калян
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 14:12
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Балашиха
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Наружный левый ШРУС порвало (заклинило)

Сообщение калян »

Лучше всего это оригинал,за другие сказать не могу.
Кольцо купить можно.
На Вашу машину подойдет от всех П2/М2,П.Спорт/М.Спорт/Челенджер,у которых двигатель 3 литра,от 3,5,всех дизелей не подойдет.
Спорт 3,0,SS .П3,дизель,П4,3.8.-ВСЕ ПРОДАНО.
Сейчас- БИЭМДАБЛЪЮ ХА 5 Е 70 НА СОЛЯРКЕ.8(926)305-08-17
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Наружный левый ШРУС порвало (заклинило)

Сообщение Podzemshik »

калян писал(а):На Вашу машину подойдет от всех П2/М2,П.Спорт/М.Спорт/Челенджер,у которых двигатель 3 литра,от 3,5,всех дизелей не подойдет.
Согласно Japancats, на Спорте 3.5 валы такие же как и на 3.0.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
калян
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 14:12
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Балашиха
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Наружный левый ШРУС порвало (заклинило)

Сообщение калян »

Podzemshik писал(а):
калян писал(а):На Вашу машину подойдет от всех П2/М2,П.Спорт/М.Спорт/Челенджер,у которых двигатель 3 литра,от 3,5,всех дизелей не подойдет.
Согласно Japancats, на Спорте 3.5 валы такие же как и на 3.0.
Да должны но я с валами от 3,5 не сталкивался...
Спорт 3,0,SS .П3,дизель,П4,3.8.-ВСЕ ПРОДАНО.
Сейчас- БИЭМДАБЛЪЮ ХА 5 Е 70 НА СОЛЯРКЕ.8(926)305-08-17
Kirillian
Сообщения: 598
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Наружный левый ШРУС порвало (заклинило)

Сообщение Kirillian »

ivan4267 писал(а):Паджеро Спорт 2007 год, 3,0, акпп, 6G72.
Выезжал с поля (грязь слабая, но по-буксовал), далее по асфальту почувствовал неравномерное тяжение влево, возле дома при парковке начались щелчки и закусывания левого колеса, на парковке вправо руль выкручивался полностью, влево на 50% и далее закусывало. Поехал на стоянку, при развороте вообще заклинило, включил передок продолжил парковаться, все затрещало, заскрипело...думал машину порвет на части и все. Нагнулся и увидел зажеванный пыльник внутрь наружнего шруза. Почему произошло это, так не понимаю.
Сейчас я его разобрал и пытаюсь купить новый, но столкнулся с тем что цена разница от 750 рублей до 10 тыс.р.
1.Подскажите какой фирмы (производителя) лучше покупать?
2. Можно ли отдельно стопорное кольцо купить на него, может от чего другого подходит?
3. В Красноярске нигде в наличии нет, говорят приезжайте со ШРУСом, будем подбирать. Их что, много разных модификаций?
4. С паджеро спорт дизеля, монтеро, челленджера подойдет ШРУС или они все разные?
Спасибо.
Смотри еще параллельно уровень масла в переднем редукторе и левый подшипник редуктора он мог развалится и как раз помочь накрытся тазиком шрусу. У меня сейчас с этим тоже проблема, думаю как менять этот подшипник снимать или нет редуктор, по чертежу вроде этот подшипник крепится по типу шатуна на шейке коленвала. На ходу даже не заметишь какой-либо проблемы но вот если рукой подергать за внутреннюю гранату то она там болтаеться((( Думаю, что у тебя как раз такой случай просто запущеный. Ну и паралельно прежде чем ставить новый шрус смотри сам редуктор, а то неровен час и новый в момень полетит. Удачи.
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
ivan4267
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 19:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 07г

Re: Наружный левый ШРУС порвало (заклинило)

Сообщение ivan4267 »

шрус сняли - ему кабздец пришел! Ща пока езжу без передка, ищу замену. Вроде нашел в пару магазинах комплекты шрус+пыльник резин + хамуты+стопорное кольцо, но все равно говорят приезжать с образцом сравнивать. Теперь делема купить оригинальный пластиковый пыльник, такой у нас продается только у официалов и стоит 2500 - я считаю что это очень дорого...Оспорьте если не так.
Вопрос: почему в эзисте отдельно не продается шрус наружний и отдельно пыльник оригинальный нельзя купить?
ivan4267
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 19:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 07г

Re: Наружный левый ШРУС порвало (заклинило)

Сообщение ivan4267 »

Kirillian писал(а): Смотри еще параллельно уровень масла в переднем редукторе и левый подшипник редуктора он мог развалится и как раз помочь накрытся тазиком шрусу. У меня сейчас с этим тоже проблема, думаю как менять этот подшипник снимать или нет редуктор, по чертежу вроде этот подшипник крепится по типу шатуна на шейке коленвала. На ходу даже не заметишь какой-либо проблемы но вот если рукой подергать за внутреннюю гранату то она там болтаеться((( Думаю, что у тебя как раз такой случай просто запущеный. Ну и паралельно прежде чем ставить новый шрус смотри сам редуктор, а то неровен час и новый в момень полетит. Удачи.
[/quote]

Не понял причем здесь подшипник и как его и редуктор можно посмотреть? Имеешь ввиду крышку куклы снять?
Я масло в трансмиссии поменял все осенью по кругу!
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»