Паджеро Спорт 2007 год, 3,0, акпп, 6G72.
Выезжал с поля (грязь слабая, но по-буксовал), далее по асфальту почувствовал неравномерное тяжение влево, возле дома при парковке начались щелчки и закусывания левого колеса, на парковке вправо руль выкручивался полностью, влево на 50% и далее закусывало. Поехал на стоянку, при развороте вообще заклинило, включил передок продолжил парковаться, все затрещало, заскрипело...думал машину порвет на части и все. Нагнулся и увидел зажеванный пыльник внутрь наружнего шруза. Почему произошло это, так не понимаю.
Сейчас я его разобрал и пытаюсь купить новый, но столкнулся с тем что цена разница от 750 рублей до 10 тыс.р.
1.Подскажите какой фирмы (производителя) лучше покупать?
2. Можно ли отдельно стопорное кольцо купить на него, может от чего другого подходит?
3. В Красноярске нигде в наличии нет, говорят приезжайте со ШРУСом, будем подбирать. Их что, много разных модификаций?
4. С паджеро спорт дизеля, монтеро, челленджера подойдет ШРУС или они все разные?
Спасибо.
Наружный левый ШРУС порвало (заклинило)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- калян
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 14:12
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Наружный левый ШРУС порвало (заклинило)
Лучше всего это оригинал,за другие сказать не могу.
Кольцо купить можно.
На Вашу машину подойдет от всех П2/М2,П.Спорт/М.Спорт/Челенджер,у которых двигатель 3 литра,от 3,5,всех дизелей не подойдет.
Кольцо купить можно.
На Вашу машину подойдет от всех П2/М2,П.Спорт/М.Спорт/Челенджер,у которых двигатель 3 литра,от 3,5,всех дизелей не подойдет.
Спорт 3,0,SS .П3,дизель,П4,3.8.-ВСЕ ПРОДАНО.
Сейчас- БИЭМДАБЛЪЮ ХА 5 Е 70 НА СОЛЯРКЕ.8(926)305-08-17
Сейчас- БИЭМДАБЛЪЮ ХА 5 Е 70 НА СОЛЯРКЕ.8(926)305-08-17
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Наружный левый ШРУС порвало (заклинило)
Согласно Japancats, на Спорте 3.5 валы такие же как и на 3.0.калян писал(а):На Вашу машину подойдет от всех П2/М2,П.Спорт/М.Спорт/Челенджер,у которых двигатель 3 литра,от 3,5,всех дизелей не подойдет.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- калян
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 14:12
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Наружный левый ШРУС порвало (заклинило)
Да должны но я с валами от 3,5 не сталкивался...Podzemshik писал(а):Согласно Japancats, на Спорте 3.5 валы такие же как и на 3.0.калян писал(а):На Вашу машину подойдет от всех П2/М2,П.Спорт/М.Спорт/Челенджер,у которых двигатель 3 литра,от 3,5,всех дизелей не подойдет.
Спорт 3,0,SS .П3,дизель,П4,3.8.-ВСЕ ПРОДАНО.
Сейчас- БИЭМДАБЛЪЮ ХА 5 Е 70 НА СОЛЯРКЕ.8(926)305-08-17
Сейчас- БИЭМДАБЛЪЮ ХА 5 Е 70 НА СОЛЯРКЕ.8(926)305-08-17
-
- Сообщения: 598
- Зарегистрирован: 10 янв 2011, 17:03
- Двигатель:: 3.5 L V6 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport Limited
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Наружный левый ШРУС порвало (заклинило)
Смотри еще параллельно уровень масла в переднем редукторе и левый подшипник редуктора он мог развалится и как раз помочь накрытся тазиком шрусу. У меня сейчас с этим тоже проблема, думаю как менять этот подшипник снимать или нет редуктор, по чертежу вроде этот подшипник крепится по типу шатуна на шейке коленвала. На ходу даже не заметишь какой-либо проблемы но вот если рукой подергать за внутреннюю гранату то она там болтаеться((( Думаю, что у тебя как раз такой случай просто запущеный. Ну и паралельно прежде чем ставить новый шрус смотри сам редуктор, а то неровен час и новый в момень полетит. Удачи.ivan4267 писал(а):Паджеро Спорт 2007 год, 3,0, акпп, 6G72.
Выезжал с поля (грязь слабая, но по-буксовал), далее по асфальту почувствовал неравномерное тяжение влево, возле дома при парковке начались щелчки и закусывания левого колеса, на парковке вправо руль выкручивался полностью, влево на 50% и далее закусывало. Поехал на стоянку, при развороте вообще заклинило, включил передок продолжил парковаться, все затрещало, заскрипело...думал машину порвет на части и все. Нагнулся и увидел зажеванный пыльник внутрь наружнего шруза. Почему произошло это, так не понимаю.
Сейчас я его разобрал и пытаюсь купить новый, но столкнулся с тем что цена разница от 750 рублей до 10 тыс.р.
1.Подскажите какой фирмы (производителя) лучше покупать?
2. Можно ли отдельно стопорное кольцо купить на него, может от чего другого подходит?
3. В Красноярске нигде в наличии нет, говорят приезжайте со ШРУСом, будем подбирать. Их что, много разных модификаций?
4. С паджеро спорт дизеля, монтеро, челленджера подойдет ШРУС или они все разные?
Спасибо.
06.1998 г.в. Потихоньку начинаю строить "Монстрика" Лифт подвески,бодик 4см.... Хочу в Крым скорее бы конец Июня, все задолбало((((
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 01 дек 2011, 19:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 07г
Re: Наружный левый ШРУС порвало (заклинило)
шрус сняли - ему кабздец пришел! Ща пока езжу без передка, ищу замену. Вроде нашел в пару магазинах комплекты шрус+пыльник резин + хамуты+стопорное кольцо, но все равно говорят приезжать с образцом сравнивать. Теперь делема купить оригинальный пластиковый пыльник, такой у нас продается только у официалов и стоит 2500 - я считаю что это очень дорого...Оспорьте если не так.
Вопрос: почему в эзисте отдельно не продается шрус наружний и отдельно пыльник оригинальный нельзя купить?
Вопрос: почему в эзисте отдельно не продается шрус наружний и отдельно пыльник оригинальный нельзя купить?
-
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 01 дек 2011, 19:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 07г
Re: Наружный левый ШРУС порвало (заклинило)
[/quote]Kirillian писал(а): Смотри еще параллельно уровень масла в переднем редукторе и левый подшипник редуктора он мог развалится и как раз помочь накрытся тазиком шрусу. У меня сейчас с этим тоже проблема, думаю как менять этот подшипник снимать или нет редуктор, по чертежу вроде этот подшипник крепится по типу шатуна на шейке коленвала. На ходу даже не заметишь какой-либо проблемы но вот если рукой подергать за внутреннюю гранату то она там болтаеться((( Думаю, что у тебя как раз такой случай просто запущеный. Ну и паралельно прежде чем ставить новый шрус смотри сам редуктор, а то неровен час и новый в момень полетит. Удачи.
Не понял причем здесь подшипник и как его и редуктор можно посмотреть? Имеешь ввиду крышку куклы снять?
Я масло в трансмиссии поменял все осенью по кругу!