Здрасти Всем!!!
У меня П2 1998. Задний контей здох. Как всегда магистраль подвела.
Вопросик кто менял на шланги?
Какие использовали (внутренний диаметр) и длина интересует?
Опять про задний контей?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Опять про задний контей?
Когда себе кондей восстанавливал, восстановил передй - задний заглушил.
Мстер сказал, что перетягивать шланги дороже и еботней всего удовольствия от самого второго кондея.
И действительно учиватывая что 99% я ездю 1 мне переднего хватает. Из заднего испраритель выкинул - бардачек получился.
Мстер сказал, что перетягивать шланги дороже и еботней всего удовольствия от самого второго кондея.
И действительно учиватывая что 99% я ездю 1 мне переднего хватает. Из заднего испраритель выкинул - бардачек получился.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 24 май 2011, 22:08
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
Re: Опять про задний контей?
Да Я тоже думал глушить но семья большая часто на дачу 60 км. по пробкам, а детишки малые жару не переносят вот и мутить стал с восстановлением.atas80 писал(а):Когда себе кондей восстанавливал, восстановил передй - задний заглушил.
Мстер сказал, что перетягивать шланги дороже и еботней всего удовольствия от самого второго кондея.
И действительно учиватывая что 99% я ездю 1 мне переднего хватает. Из заднего испраритель выкинул - бардачек получился.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero L149G
Re: Опять про задний контей?
Если магистраль была железная то можно попробовать сделать так :
Чтоб о не ржавел,натяните на него жесткий резиновый шланг до упора.
Чтоб о не ржавел,натяните на него жесткий резиновый шланг до упора.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 24 май 2011, 22:08
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
Re: Опять про задний контей?
Не поможет, точно требуется замена. Трубки не рассматриваю т.к. пустая трата денег.Barbosytina писал(а):Если магистраль была железная то можно попробовать сделать так :
Чтоб о не ржавел,натяните на него жесткий резиновый шланг до упора.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Опять про задний контей?
Смотрел сейчас на экзисте - новая магистраль (только не понятно обе трубки или только одна) стоит 3000 рублей.
Плюс колечки и хрень всякая и перезаправка кондея с мойкой испарителя заднего выйдет я думаю уже за 10 000 рублей.
Можно конечно найти на разборе но с гарантитей и везти ее на опресовку к мастерам.
А так то-то они и так идут алючиниевые в плоной прорезиненой оболочке, чтобы не гнили.
Плюс колечки и хрень всякая и перезаправка кондея с мойкой испарителя заднего выйдет я думаю уже за 10 000 рублей.
Можно конечно найти на разборе но с гарантитей и везти ее на опресовку к мастерам.
А так то-то они и так идут алючиниевые в плоной прорезиненой оболочке, чтобы не гнили.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!