Опять про задний контей?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
sid82
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 май 2011, 22:08
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero II

Опять про задний контей?

Сообщение sid82 »

Здрасти Всем!!!
У меня П2 1998. Задний контей здох. Как всегда магистраль подвела.
Вопросик кто менял на шланги?
Какие использовали (внутренний диаметр) и длина интересует?
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Опять про задний контей?

Сообщение atas80 »

Когда себе кондей восстанавливал, восстановил передй - задний заглушил.
Мстер сказал, что перетягивать шланги дороже и еботней всего удовольствия от самого второго кондея.
И действительно учиватывая что 99% я ездю 1 мне переднего хватает. Из заднего испраритель выкинул - бардачек получился.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
sid82
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 май 2011, 22:08
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero II

Re: Опять про задний контей?

Сообщение sid82 »

atas80 писал(а):Когда себе кондей восстанавливал, восстановил передй - задний заглушил.
Мстер сказал, что перетягивать шланги дороже и еботней всего удовольствия от самого второго кондея.
И действительно учиватывая что 99% я ездю 1 мне переднего хватает. Из заднего испраритель выкинул - бардачек получился.
Да Я тоже думал глушить но семья большая часто на дачу 60 км. по пробкам, а детишки малые жару не переносят вот и мутить стал с восстановлением.
Barbosytina
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero L149G

Re: Опять про задний контей?

Сообщение Barbosytina »

Если магистраль была железная то можно попробовать сделать так :
Чтоб о не ржавел,натяните на него жесткий резиновый шланг до упора.
sid82
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24 май 2011, 22:08
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero II

Re: Опять про задний контей?

Сообщение sid82 »

Barbosytina писал(а):Если магистраль была железная то можно попробовать сделать так :
Чтоб о не ржавел,натяните на него жесткий резиновый шланг до упора.
Не поможет, точно требуется замена. Трубки не рассматриваю т.к. пустая трата денег.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Опять про задний контей?

Сообщение atas80 »

Смотрел сейчас на экзисте - новая магистраль (только не понятно обе трубки или только одна) стоит 3000 рублей.
Плюс колечки и хрень всякая и перезаправка кондея с мойкой испарителя заднего выйдет я думаю уже за 10 000 рублей.
Можно конечно найти на разборе но с гарантитей и везти ее на опресовку к мастерам.
А так то-то они и так идут алючиниевые в плоной прорезиненой оболочке, чтобы не гнили.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»