Стал замечать следующую проблему с запуском холодного двигателя. Заводится нормально, т.е. "схватывет" сразу, но первые 1-2 секунды обороты очень низкие. Работает почти на грани остановки, но не глохнет (хотя зимой бывало и глох), после этого обороты возрастают до положенных (1000-1100 об/мин). Далее все нормально, т.е. по мере прогрева снижаются до 650-700 об/мин.
Так и должно быть? Если нет, то в чем может быть причина?
p.s. Свечи и провода заменены.
Проблема с запуском холодного двигателя
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- volgstal
- Сообщения: 1242
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Проблема с запуском холодного двигателя
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
- evgeniy328
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 15 фев 2006, 16:44
- Откуда: Люберцы
- Контактная информация:
Re: Проблема с запуском холодного двигателя
Похожее было на мэрсе в итоге заменил как и ты свечи провода надсвечники- 0 эмоций, погнал на диагностику- расходомер воздуха, щас как новый бегает.volgstal писал(а):Стал замечать следующую проблему с запуском холодного двигателя. Заводится нормально, т.е. "схватывет" сразу, но первые 1-2 секунды обороты очень низкие. Работает почти на грани остановки, но не глохнет (хотя зимой бывало и глох), после этого обороты возрастают до положенных (1000-1100 об/мин). Далее все нормально, т.е. по мере прогрева снижаются до 650-700 об/мин.
Так и должно быть? Если нет, то в чем может быть причина?
p.s. Свечи и провода заменены.



PAJERO SPORT 2008 AT (S 70) 3.0
ТOYOTA KAMRY 2007, 2.4 AT, R-4
ТOYOTA KAMRY 2007, 2.4 AT, R-4
Re: Проблема с запуском холодного двигателя
Дохлый регулятор ХХ.volgstal писал(а):Стал замечать следующую проблему с запуском холодного двигателя. Заводится нормально, т.е. "схватывет" сразу, но первые 1-2 секунды обороты очень низкие. Работает почти на грани остановки, но не глохнет (хотя зимой бывало и глох), после этого обороты возрастают до положенных (1000-1100 об/мин). Далее все нормально, т.е. по мере прогрева снижаются до 650-700 об/мин.
Так и должно быть? Если нет, то в чем может быть причина?
p.s. Свечи и провода заменены.