Страница 1 из 2

Генератор с вакуумником

Добавлено: 05 апр 2012, 14:38
DenSergeich
извеняюсь если эта тема поднималась!Проблема в том что выдавило сальник на генераторе и масло попало в гену! послеремонта гены у установки проехал 100км и опять пропала зарядка !снял гену таже фигня -масло в генераторе!помогите решить проблему! или подскажите к кому обратиться! заранее благодарен!!!

Re: Генератор с вакуумником

Добавлено: 05 апр 2012, 15:14
Pteradaktel
сальник поменяй
MD 618928, MD 618926,
и внимательно сливной патрубок посмотри, мож его забило-пережало, который в поддон идет.
как то так

Re: Генератор с вакуумником

Добавлено: 06 апр 2012, 09:31
Henry Morgan
для кучи сапун нужно снять и посмотреть объем картерных газов. если есть дырка в вакуумной магистрали или вакуумном усилителе, то это автоматически приведет к повышению объема и сапун может не справляться.
и убедиться, что щуп масляный родной и не перелили масла.

Re: Генератор с вакуумником

Добавлено: 08 апр 2012, 12:11
алексей - Маленький Мук
И внимательно рассмотреть вал ва выработку в месте соприкосновения сальника

Re: Генератор с вакуумником

Добавлено: 08 апр 2012, 12:16
Nbf
Henry Morgan писал(а):для кучи сапун нужно снять и посмотреть объем картерных газов. если есть дырка в вакуумной магистрали или вакуумном усилителе, то это автоматически приведет к повышению объема и сапун может не справляться.
и убедиться, что щуп масляный родной и не перелили масла.
А можно чуть подробнее на эту тему?
Вот смотри - из щупа дует. Из собственно сапуна тоже дует - причем душевно так. Совал шланг с сапуна в бутылку - масла много не собрал, но под капотом все покрылось пленочкой масляной - так хорошо раздувает. При открытой маслозаливной горловине брызгает в разные стороны - только уворачивайся.
Компрессия в норме... :=-O:

Re: Генератор с вакуумником

Добавлено: 08 апр 2012, 14:36
Henry Morgan
если при нормальной компрессии при открытой крышке оттуда дует наружу(масло не берем во внимание, брызгать чуть-чуть может), то объем картерных газов сразу по умолчанию больше расчетного. при нормальном объеме на крышке есть небольшое разряжение.
идеально из сапуна на хх должно дуть равномерно и немного(измеряют в 50л "мешках" например - тут было описано), цвет прозрачный. если много серо-сизого, то все-таки компрессия. если в "мешках" получается много и бесцветно, то это вакуумная магистраль.
при определенном опыте мешки не нужны, и так понятно, много их или норма. вербализовать не могу; есть к примеру, две разновидности фенов для укладки волос - маленькие, как карандашики, и большие. вот дуть должно также, как из мелкого на минимальной скорости.
пс http://www.drive2.ru/cars/lada/2115/211 ... 151879304/ вот первая сцылка, только не на нашем сайте. принцип понятен.
вот наш http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%BE%D0%BA

Re: Генератор с вакуумником

Добавлено: 08 апр 2012, 16:02
LCB
Будте повнимательнее с этим ген-вак-особенно с нижней маслосгонной трубкой!!! У меня на трассе М-4 она лопнула от старости! Итог-заклинило дрыгун(выгнало масло)

Re: Генератор с вакуумником

Добавлено: 13 апр 2012, 08:42
Гурон
LCB писал(а):Будте повнимательнее с этим ген-вак-особенно с нижней маслосгонной трубкой!!! У меня на трассе М-4 она лопнула от старости! Итог-заклинило дрыгун(выгнало масло)
...была такая трабла, но я вовремя уследил, повезло...

Re: Генератор с вакуумником

Добавлено: 13 апр 2012, 13:02
LCB
Кстати если у кого-нибудь лопнет эта трубка-доберитесь до ближайшего магазина с ВАЗ запчастями-там можно купить изогнутую трубку от печки классики+2 хомута под отвертку (подходит по диаметру и изгибу, но нужно обрезать под размер оригинала) Замена в поле без ямы 10 минут. Подлазить удобнее от передка авто, если не мешает защита! Я так сделал но поздно -двигун уже приклинило-так подлив масла с грохотом проехал еще 100 км. Пришлось менять на контрактник. Старый не решился переберать.

Re: Генератор с вакуумником

Добавлено: 17 апр 2012, 15:45
LCB
Подскажите, кто знает! У меня на вакуум-насосе торчат две трубочки на отсос(см фото) Одна потолще на усилитель тормозов а другая (обвел красным) просто на ней надета резиновая пробочка! Для чего она предназначена? Может что к ней не подключено?

Re: Генератор с вакуумником

Добавлено: 17 апр 2012, 15:52
kolchugin
LCB писал(а):Подскажите, кто знает! У меня на вакуум-насосе торчат две трубочки на отсос(см фото) Одна потолще на усилитель тормозов а другая (обвел красным) просто на ней надета резиновая пробочка! Для чего она предназначена? Может что к ней не подключено?
вторая тонкая, идет на управление системой ЕГР например, или же если есть кондей, с ее помощью и система повышения оборотов при включении кондиционера работает.

Re: Генератор с вакуумником

Добавлено: 17 апр 2012, 16:06
LCB
Понял СПАСИБО, ЕГР у меня нет, но кондей есть, но не работает-буду копать к кодею. Значит искать трубочку идущую от вакуум насоса к ТНВД-который видимо повышает обороты при включении кондея?

Re: Генератор с вакуумником

Добавлено: 17 апр 2012, 16:14
kolchugin
LCB писал(а):Понял СПАСИБО, ЕГР у меня нет, но кондей есть, но не работает-буду копать к кодею. Значит искать трубочку идущую от вакуум насоса к ТНВД-который видимо повышает обороты при включении кондея?
Нет. На клапанной крышке есть две параллельно идущие металлические трубки, у вас может одна. Так вот, с генератора шланг должен идти тонкий на одну из них, а со второй на клапан ЕГР, если он есть , а с другой стороны висят клапана управления ЕГР, там же и электроклапан повышения оборотов при включении кондея. Хотя может у вас все это идет другим путем.
чтобы было наглядно видно как все это выглядит, ниже рисунок. В вашем случае это не актуально скорее всего. клапан кондея скорее всего взят оттуда же, откуда и система управления подключением переднего моста. так что в вашем случае, правильно трубка заглушена.

Re: Генератор с вакуумником

Добавлено: 17 апр 2012, 16:50
LCB
Спасибо. Все доступно. Буду искать. :*DRINK*:

Re: Генератор с вакуумником

Добавлено: 26 апр 2012, 16:38
DenSergeich
Спасибо всем кто откликнулся! нашел в чём проблема! хотя может и нет !года три назад менял гену вместе вакуумником!достал с полки старый и офигел!новый поразмерам меньше старого! и трубка слива масла в диамерте меньше! грешу только на это! поставил старый вакуум на гену ! вроде всё поехало! уже обкатал поездкой на рыбалку всё работает! буду надееться что так и дальше будет!ещё раз спасибо всем !!!удачи на дорогах и везенья!

Re: Генератор с вакуумником

Добавлено: 29 апр 2012, 22:50
Henry Morgan
с диаметром трубки разницы никакой. более толстую стали ставить позже, тонкая на первом пыже. вакуумный насос на новых генах больше.

Re: Генератор с вакуумником

Добавлено: 23 ноя 2015, 12:03
duratrak
Доброго времени суток. Подниму тему: чем заменить MD 618928, MD 618926 или какие у них размеры?

Re: Генератор с вакуумником

Добавлено: 23 ноя 2015, 15:34
kolchugin
duratrak писал(а):Доброго времени суток. Подниму тему: чем заменить MD 618928, MD 618926 или какие у них размеры?
Вот по экзисту
Cargo 132662 Комплект сальников генератора 62,92 р.
Hyundai/Kia 37343-42020 Сальники генератора, комплект 103,79 р.

Cargo я заказывал себе, ходят нормально, проблем не было.

Re: Генератор с вакуумником

Добавлено: 24 ноя 2015, 06:35
duratrak
kolchugin писал(а):
duratrak писал(а):Доброго времени суток. Подниму тему: чем заменить MD 618928, MD 618926 или какие у них размеры?
Вот по экзисту
Cargo 132662 Комплект сальников генератора 62,92 р.
Hyundai/Kia 37343-42020 Сальники генератора, комплект 103,79 р.

Cargo я заказывал себе, ходят нормально, проблем не было.
Спасибо! мне ни экзист ни емекс не выдали заменителей
Однако, это сальники которые внутри гены стоят, а эти MD 618928, MD 618926 в самом вакуумнике...
Какие текут то?

Re: Генератор с вакуумником

Добавлено: 24 ноя 2015, 08:34
kolchugin
duratrak писал(а):Спасибо! мне ни экзист ни емекс не выдали заменителей
Однако, это сальники которые внутри гены стоят, а эти MD 618928, MD 618926 в самом вакуумнике...
Какие текут то?
Ну может у Вас на Спортах вакуумник отличается от того что на Паджеро 2 ставился? У нас на вакуумнике только 2 резиновых колечка, одно уплотняет детали самогно вакуумника, а точнее две его половинки, а второе кольцо ставится между корпусом генератора и вакуумником, чтобы масло наружу не гнало. А вот сальники ставятся в самом генераторе. Точнее там один сальник как положено с пружинкой и один пыльник, без пружинного колечка. 14327 на схеме это как раз сальник с пыльником.