"рычит" а тяги нет...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 06 май 2011, 00:02
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: П3 3.2 DiD АТ
- Откуда: Город трёх революций
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
"рычит" а тяги нет...
Доброго дня.
Подскажите как быть.
На недостаточно прогретом (~5мин на холостом) при трогании сместа и разгоне (с 0 до 50) движок рычит как трактор беларусь и тянет плохо.
Наблюдается в диапазоне оборотов от 1т до 2т. Дольше греть или перебздеть и на сервис гнать на диагностику?
Подскажите как быть.
На недостаточно прогретом (~5мин на холостом) при трогании сместа и разгоне (с 0 до 50) движок рычит как трактор беларусь и тянет плохо.
Наблюдается в диапазоне оборотов от 1т до 2т. Дольше греть или перебздеть и на сервис гнать на диагностику?
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: "рычит" а тяги нет...
На диагностику. Проверить опережение на разных оборотах.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 20 апр 2012, 11:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2008 3.2D 4AT
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: "рычит" а тяги нет...
VSV1953 так как все таки решается эта проблема, а то диагност дилера говорит это нормальная защита коробки, убрать проблему можно имея оборудование для перечиповки мозгов, что именно должен сделать диагност, плиз!!!
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: "рычит" а тяги нет...
Вопрос на вопрос. А коробка тут при чем. Это к диагносту дилера.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: "рычит" а тяги нет...
Перед появлением рыка Вы в сервисе не были? Для выяснения причины снимите 2 шланга с актуаторов дроссельной заслонки. Перед съемом промаркируйте. После съема шлангов, заглушите их подходящими по размеру болтами и дайте тэст на дороге...На недостаточно прогретом (~5мин на холостом) при трогании сместа и разгоне (с 0 до 50) движок рычит как трактор беларусь и тянет плохо.
Наблюдается в диапазоне оборотов от 1т до 2т. Дольше греть или перебздеть и на сервис гнать на диагностику?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 20 апр 2012, 11:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2008 3.2D 4AT
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: "рычит" а тяги нет...
честно ни хера не понял:)
рычит при трогании и набирает резко обороты,а не едет, в интервале от 1 до 2 на коробке автомат, немного сбросив газ и и опять надавив выравнивает и набирает скорость, это но?!
рычит при трогании и набирает резко обороты,а не едет, в интервале от 1 до 2 на коробке автомат, немного сбросив газ и и опять надавив выравнивает и набирает скорость, это но?!
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: "рычит" а тяги нет...
Это похоже на АКПП. Тогда я не понял что такое "рычит"...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 20 апр 2012, 11:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2008 3.2D 4AT
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: "рычит" а тяги нет...
немного привык к машине и ща попробую пояснить, при наборе скорости с 4АТ при надавливании на педаль где то с 2100 начинает резко подвывать и долго до 3200 не переключается, на 2ой так же и как будто за жопу кто то придерживает, потом покатавшись трохи все встает на свои места и машина с обычной тягой и обычным переключением передач ездит некоторое время а потом снова полтергейст, что ЭТО - адаптив коробки, турбина или какая иная хрень. просветлите мой ум и посоветуйте если к оффицалам то что им говорить и делать, мне нужны так же высказывания людей у кого 4м41 4ат
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: "рычит" а тяги нет...
Как мне кажется - проблема имеет место, а вот двигатель или коробка - сказать затрудняюсь. Защита срабатывает на 5АТ Паджеро Спорт новых, но когда коробка имеет около 110градусов АТФ., тогда падает во вторую передачу и до полной остановки не переключается. Четырехступенчатые вроде бы не страдают таким.
ПС - автор темы dedyshka и nesch017 - одно и то же лицо???? а то непонятно, у одного П3, у другого ПСп, какого хоть года машины-то?
ПС - автор темы dedyshka и nesch017 - одно и то же лицо???? а то непонятно, у одного П3, у другого ПСп, какого хоть года машины-то?
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 20 апр 2012, 11:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2008 3.2D 4AT
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: "рычит" а тяги нет...
2008 паджеро спорт 3.2 4АТ 163 лс,
пс nesch017 это одно лицо а dedyshka хз кто это
пс nesch017 это одно лицо а dedyshka хз кто это
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 20 апр 2012, 11:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2008 3.2D 4AT
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: "рычит" а тяги нет...
короче после глушения ЕГР прет как танк, но саепала ошибка гореть, сотрем а она опять вылазит, глушил оригинальной глушилкой со стороны охладителя, потом шпатель, и прокладку перевернул, все равно горит
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: "рычит" а тяги нет...
будет гореть - надо чтоб клапан ЕГР был рабочий и шевелился, хоть и заглушенный. Или глушить чипом , но по-моему, это еще не придумали.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: "рычит" а тяги нет...
Клапан шевелится как надо при глушении. Проблема не в этом...будет гореть - надо чтоб клапан ЕГР был рабочий и шевелился, хоть и заглушенный. Или глушить чипом , но по-моему, это еще не придумали.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: "рычит" а тяги нет...
так надо почитать номер ошибки
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 20 апр 2012, 11:12
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2008 3.2D 4AT
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: "рычит" а тяги нет...
нихрена он не шевелится, судя по ошибке...меняем клапан ЕГР. или очищаем этот, чтоб шевелился и не клинил, че непонятного-то? или чип с отключением этой ошибки вообще.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: "рычит" а тяги нет...
Клапан шевелится не от того что EGR выхлопом дует, а наоборот, EGR дует выхлопом когда "шевелится" заслонка клапана. Если заглушить систему рециркуляции по входу, клапан как работал так и будет работать. На 3-хах и 4-ках нет обратной связи в этой системе. Если лезет ошибка EGR-а, нужно провести ревизию самого клапана на предмет большого нагара и заклинивания заслонки, это факт. Если не поможет, нужна углубленная диагностика, ибо EGR штука зависимая от работоспособности многих систем...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: "рычит" а тяги нет...
У НПМС есть ошибка только по положению сенсора ЕГР(ЕМНИП - в букварь не смотрел сегодня), больше она вроде бы ничего не видит. Ошибки по функционированию - как например, у более продвинутых товарищей из Европы, которая отслеживает поток РГ -отсутствует.
Сергей - что скажешь по поводу моего вопроса Duty cуcle TCV? Не смотрел пока?
Сергей - что скажешь по поводу моего вопроса Duty cуcle TCV? Не смотрел пока?
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: "рычит" а тяги нет...
У "трешек" датчик есть только в модификации с электронным клапаном EGR и дросселя вп. коллектора. У вакуумных его нет.Lukich111 писал(а):У НПМС есть ошибка только по положению сенсора ЕГР(ЕМНИП - в букварь не смотрел сегодня), больше она вроде бы ничего не видит. Ошибки по функционированию - как например, у более продвинутых товарищей из Европы, которая отслеживает поток РГ -отсутствует.
Дублик можно? Наверное упустил...Lukich111 писал(а):Сергей - что скажешь по поводу моего вопроса Duty cуcle TCV? Не смотрел пока?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!